Велоинфраструктура Воронцовского парка



Вопрос велосипедизации комплексный и затрагивает многих. Большая часть велодорожек Москвы проходит по парковым территориям. И многие спрашивают — нужны ли там велодорожки? запретить ли велосипедистам ездить в паркам? Ведь все сейчас активно позиционируют велосипед как транспорт, а транспорту место на дорогах.

На днях в Воронцовском парке ограничили передвижение по территории на велосипедах.

«Как сделать парк безопасным для всех гостей? Вывод напрашивается сам собой — велосипедисты должны оставлять свои транспортные средства на входе и прогуливаться в парке пешком, как и все остальные посетители. Особенно по центральным дорожкам и вокруг прудов, где всегда много гуляющих. А как убедить людей оставлять велосипеды при входе? Необходимы удобные и комфортные велопарковки, где было бы приятно и безопасно оставить двухколесного друга. Пришел в парк, припарковал велосипед — и пошел гулять, наслаждаться красотой живописной дубравы и прудов. Погулял — забрал велосипед и отправился дальше по своим делам.»
usadba-vorontsovo.ru/news/Novosti/ogranichenie-velosipednogo-dvizheniya-v-parke/

И парк действительно разместил торги на приобретение 10 таких крытых велопарковок. До 14 июня идёт прием заявок.
zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806520225

Но и это тут же нашло реакцию среди активной общественности, посчитавшей, что велопарковки разместят на газонах, чем нанесут вред, и в целом будут портить исторический облик. И сейчас идет сбор подписей против их размещения.
m.vk.com/usadbavoroncovo
Читать дальше →



Друзья!
Приглашаем вас очередной раз на, уже ставшим ежегодным, благотворительный велопробег «Рак победим!» 23 июня 2018 года снова состоится благотворительный заезд для детей, находящихся на реабилитации после онкологических заболеваний, «Рак победим!»
Встречаемся во внутреннем дворике НИИ по адресу: Каширское шоссе д.23
Начало праздника в 10.00
Кто может помочь с подготовкой праздника, будем рады вас увидеть к 9.00 ;)

В программе праздника традиционное катание детишек в прицепе, рисование на футболках, гонки ёжиков для самых маленьких, концерт и неподражаемые больничные клоуны!

Ну и конечно же, организовать праздник для детей без вас всех не получится!
Помочь можно следующим образом:
— если у вас есть детский велоприцеп и вы готовы немного покатать маленьких и отважных пациентов ОнкоЦентра по территории больницы — это будет здорово!
— если вы ездите на интересном велосипеде (чоппер, лигерад) и готовы дать прокатиться на нем старшим ребятам (возможно при поддержке со стороны) — это будет очень здорово!
— если вы готовы поддержать самых младших ребят во время гонки ёжиков — будет вообще здорово!
— если вы приедите и проедете этот небольшой маршрут вместе с ребятами, которые прошли лечение — будет совсем-совсем здорово!


Покатать в воскресенье (если погода опять какой выверт не устроит =) )

Точка встречи: МЦК «Верхние Котлы», 18.45
Финиш: памятник Гагарину
Пищевая и санитарная остановки — опционально
Расстояние: ~30 км

Что брать: свет, хотя бы в стиле «фонарик из спортмастера», задние огни, шлем, перекус (опционально), дождевик.

Связь:
Рация — 433.625 MHz и субтон CTCSS 100Hz (Для раций с прямым вводом частоты)
23 канал и 12 субтон (Для LPD раций с 69 канальной сеткой)
07 канал и 12 субтон (Для LPD раций с 8 канальной сеткой)



Продолжаем KOLOнизацию Европы!

На велосипеде по «Нижним землям»!

От Амстердама до Амстердама по старинным голландским городам – путешествие одновременно вглубь страны и вглубь времен!

Почему на этот раз я выбрал именно Голландию? Признаюсь, сделать велопоход по этой стране меня просили уже давно. Но мое стереотипное представление о ней мешало внимательно приглядеться к такой возможности. Что знает о Нидерландах обычный россиянин?

• Да, это самая «велосипедная» страна в мире – прекрасная инфраструктура, велосипедов вдвое больше, чем автомобилей и даже на пару миллионов больше, чем самих голландцев.
• Она ПЛОСКАЯ! То есть идеально подходит даже начинающим велосипедистам для долгой красивой прогулки.
• Там «можно!» много такого, чего у нас категорически «нельзя!»

В целом у меня складывалось ощущение, что велопоход в Нидерландах – нечто довольно скучное, однообразное и совершенно предсказуемое.
Пока, однажды, мой хороший товарищ, проехавший на велосипеде ни одну страну, не обронил в разговоре: «Знаешь, Голландия стоит того, чтобы в нее влюбится. И влюбляться надо именно с седла велосипеда».

И я решил прислушаться к его совету……
Читать дальше →



Друзья!

Пора начинать нам делиться опытом друг с другом. Поэтому это первый шаг — общими усилиями повысить велограмотность в нашей Столице

Велоклуб МГУ, велоклуб 32 спицы и Москва в движении, при поддержке Стадион «Авангард», запускает цикл лекций, посвящённых обширному спектру веловопросов.

Первая лекция пройдёт 10 Июня в 13 00 Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 33, «Стадион Авангард»(рядом с МЦК «Шоссе Энтузиастов»). Планируется повтор лекции через неделю на территории МГУ.

Встреча пройдёт в формате лекции, семинара и практики.

Что вас ждёт?
— Уютный шатёр
— Чай, печеньки, комфорт
— Философия подбора геометрии велосипеда
— … различий типов велосипеда
— … обслуживания велосипедов
— … передвижения на велосипеде
— … путешествий на велосипеде
— Практика обслуживания велосипедов
— И ламповые диалоги :)

Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для участия необходима регистрация » goo.gl/forms/ngqlLcVF7D2PvDjk2
Подробности будут указаны в ответном письме на почту.

Телефон для связи 8 999 679 11 71 Никита :)

Резолюция общественных слушаний на тему развития велоинфраструктуры

По результатам проведенных в апреле Общественной палатой города Москвы Общественных слушаний по велосипедизации в городе Москве подготовлена и утверждена резолюция, с которой предлагаем всем ознакомиться.


Читать дальше →


В августе 2013 года был проведен первый поход с названием «Мой первый велопоход», который положил начало серии самых популярных «новичковых велопоходов» от Велоклуба «32 спицы». В 2017 году это вылилось в образование Школы велотуризма, которая предлагает каждому прикоснуться к интересному миру велотуризма без каких либо рамок и ограничений.

Читать дальше →

Выбор: мотор-колесо или бензиновый двигатель

Всем доброго времени суток!
Мой опыт поездок на большие расстояния на двухподвесном B'Twin с велоприцепом VIC-1305 показал, что это довольно утомительное занятие, особенно при сложном рельефе. В связи с этим задумался об установке помощника в виде двигателя.
Тематические форумы и отзывы по этому вопросу особой ясности в однозначное разрешение по выбору двигателя не внесли, поэтому решил задать вопрос более опытным путешественникам на сайте велоклуба.
Итак, задача, которую я поставил перед собой — установка бензинового двигателя как основного и электрического мотор-колеса с возможностью рекуперации как дополнительного (случаи разные бывают :-).
Вопросы к опытным коллегам:
— выдержит ли мой байк дополнительную нагрузку (тут нужно учитывать не только вес двигателей, но и прочность при движении с ними);
— есть ли смысл делать 2х2 (переднее мотор-колесо и заднее — с бензиновым двигателем);
— поделится кто-нибудь опытом эксплуатации подобных конструкций (надежность, управляемость и другие нюансы).
Буду рад получить советы опытных путешественников.