0.00
0 читателей, 16 топиков

Наша цель — проехать так называемый «110-й зимник», дорогу, которая должна была соединить в 70-х годах прошлого века БАМ с Транссибом, в тот год, когда Байкал не замерз и грузы к всесоюзной стройке стало невозможным доставлять. Собственно, зимник пригодился тогда один раз и больше не использовался, ныне заброшен и редкие джиперы осмеливаются его проезжать…
Мы проедем его на велосипедах!


Читать дальше →

В этом походе я предлагаю покорить четыре перевала: Кукуя, Чакырский, Ябоганский (Аялу) и Ороктойски! Каждый перевал прекрасен по своему и каждый найдет что-то свое…
Большая часть маршрута проходит в некоторой удаленности от основных туристических маршрутов, а это значит что мы сможем насладиться природой вдали от большинства отдыхающих и дорогой с небольшим автомобильным трафиком…
Маршрут проходит по дорогам с разными типами покрытия грунт, гравий, асфальт — скучно не будет!
На финише, в Чемал, нас ждет база отдыха, ночевка и баня!



Читать дальше →

Немного из истории… «Тюнгурская тропа» возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур — Инегень.
Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую «копаную дорогу». Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны.
В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили…



Читать дальше →

Все знают Телецкое озеро… Многие из вас побывали на нем… Как вы туда добирались? Большинство туристов попадает к Телецкому озеру по дороге: Бийск — Горно-Алтайск — Чоя — Верх-Бийск — Артыбаш. Прекрасная асфальтированная дорога с большим транспортным потоком… А знаете ли вы маршрут который меньше загружен машинами, но не менее привлекателен по своей красоте?
Предлагаю принять участие в велосипедном походе по маршруту Бийск — Турочак — Артыбаш!
Трасса проложена вдоль Бии и лишь кое-где уходит от нее, минуя пойменные участки. Первую сотню километров дорога идет всхолмленной степью. Золотящиеся поля пшеницы изредка перемежаются березовыми колками, встречаются участки бора с густым подлеском… Долина средней Бии, окруженная невысокими отрогами Бийской Гривы и поросшая сосняком, очень красива. Дорога идет мимо гранитных, мраморных, известняковых скал с постоянной сменой высоты… За селом Шунарак начинается красивый перевал Ажи. С верхней точки его открывается великолепный вид на многие десятки километров: просторная извилистая долина Бии, дальше цепи гор, группа скал, напоминающих Красноярские столбы… За селением Удаловка огромная гранитная скала прижимает дорогу к самой реке. Отвесный восьмидесятиметровый утес назван туристами Иконостасом… После Иконостаса дорога проходит по мосту через самый крупный приток Бии реку Лебедь… После районного центра Турочак местность заметно повышается, долину реки начинают теснить отроги гор, а в нескольких местах дорога идет в выемках взорванных прибрежных скал. Последние километры проходят почти все время вдоль берега Бии, по многочисленным бомам…



Читать дальше →

Абхазия — это дверь той дивной, мифической и исторической Колхиды, именем которой полна вся классическая древность. Это — жилище мифической богини Эос, откуда каждое утро выезжал на небо на своей огненной колеснице лучезарный Гелиос. Оттуда Ясон на своем «Арго» привез золотое руно. Туда по свидетельству Геродота, заходил из Египта и Рамсес со своими армиями. Этот дивный уголок земного шара всегда манил к себе, его любили и хотели им обладать…
Приглашаю в велосипедный поход по Абхазии!



Читать дальше →

Дам пару шипованных покрышек Schwalbe Ice Spiker 26х2.1 для участия в велопоходе по льду Байкала...


Привет всем!
Ко мне пришла посылка от Schwalbe новые покрышки Ice Spiker! :)
В связи с этим у меня освобождается пара Б/У покрышек Schwalbe Ice Spiker… состояние хорошее.

Читать дальше →

Как получить скидку от группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия"

Привет всем!
В разделе Партнеры написано что группа «Велотуры, велопоходы, велопутешествия» предоставляет скидку на участие в велопоходах группы в размере 10%. Что это означает?


Читать дальше →

Ануйский хребет — горный хребет на севере Алтая, водораздел рек Ануй и Песчаная (левые притоки Оби). Протянулся с юга-востока на север-запад на 130 км. Находится на территории Республики Алтай и Алтайского края. Наибольшая высота Ануйского хребта находится на территории Республики Алтай — гора Колбала, высота которой достигает 1815 м. На территории Алтайского края наивысшая точка хребта находится в Солонешенском районе, возле села Дёмино — гора Плешивая, высотой 1766 м.
Горный хребет сложен метаморфизованными известняками, силурийскими сланцами, прорванными интрузиями гранитов. На склонах — леса и луговые степи, на юге — среднегорья с лиственничными лесами.
Мы увидим как равнинный Алтай становится Горным и вернемся назад.



Читать дальше →

Этот поход мы начнем из села Солонешное — молочной житницы Алтайского края. Из Солонешного мы поедем на юго-запад к селу Чарышское где постепенно холмистая равнина переходит в предгорья Республики Алтай…
В селе Чарышское мы встретимся с левым притоком реки Обь рекой Чарыш. Чарыш берёт начало на склонах Коргонского хребта, куда мы затем и отправимся…
Посетим долину реки Сентелек, в месте где она впадает в Чарыш в окружении Бащелакского хребта…
Проедем вдоль Чарыша от Сентелека до Усть-Кумира. Здесь Чарыш настоящая горная река с стремительным течением и порогами, подпираемая многочисленными бомами…
За селом Усть-Кумир мы сделаем радиальный выезд вдоль реки Кумир к знаменитым Девичьим плесам. Здесь устроим полуднёвку…
Дальше нас ждет районный центр Республики Алтай село Усть-Кан, Усть-Канская степь и перевал Ябоганский…
В заключении нас ждет целый день езды под горку с Ябоганского перевала до села Туекта…



Читать дальше →