Всех любителей пощекотать себе нервы приглашаем в ПВД по Владимирской области, с ночёвкой в лесу у заброшенной церкви в урочище Веретьево. Немного истории: Церковь Иконы Божией Матери Смоленская. Дата постройки — 1802 год. Находится на поляне, окруженной со всех сторон лесами и болотами. Вокруг растут липы и осины, что добавляет мрачности месту. В 60-ые годы храм был сожжен бандой, которая похитила все иконы, убила старушку, сторожившую погост, и сожгла ее дом. Еще вот такие замечательные вещи можно прочитать про Веретьево в интернете: «По преданию, храм строился в безлюдном месте специально, чтобы освятить землю, где всегда творилась чертовщина. Там находился так называемый медвежий угол. В реку впадали ручьи, образуя треугольник. Возвышенность служила местом для языческих игрищ на многочисленных капищах, а их, как правило, в этой местности посвящали Мокоши. Эту гипотезу подтверждает название реки Возих-Ма („Ма“ — сокращенное имя богини Мокоша). На этих капищах устраивали оргии — для продолжения рода, для его увеличения. А также приносили жертвы».

Читать дальше →

Клубная закупка 2018

Друзья!

В этом году мы окончательно сменили партнеров для печати футболок, т.к. устали от их косяков. С одной стороны, это повлекло за собой повышение стоимости печати, с другой — развяло нам руки в рамках ассортимента. В частности, для футболок и толстовок можем использовать разные логотипы — с ведущим белым или черным цветом. Так же в этом году мы наконец-то добили тему с клубным календарем.

Хочется напомнить, что с прошлого года мы перешли на всего одну коллективную закупку клубной атрибутики в год. Это связано с малым числом заказов и невозможностью работы с оптовыми поставщиками.

Так же в стоимость вещей с клубной символикой заложена стоимость доставки и различные коммисии платежных систем, а еще каждая купленная в рамках закупки вещь — это небольшой вклад в фонд клубу. И из этих небольших вкладов мы оплачиваем печать номерков (заказ именных номерков и сертификатов никогда не покрывал стоимость печати полностью), угощение на финише, закупку клубного снаряжения и прочее.

Заказать можно:
Футболки
Клубная футболка «32 спицы» (унисекс)
Клубная футболка «32 спицы» женская
Спортивная футболка «32 спицы» (унисекс)
Спортивная футболка «32 спицы» женская
Рубашка-поло «32 спицы» (унисекс)
Рубашка-поло «32 спицы» женская
Клубная полноцветная футболка «32 спицы» (унисекс)
Клубная полноцветная футболка «32 спицы» женская

Толстовки
Клубная толстовка «32 спицы» (унисекс)
Клубная толстовка «32 спицы» (женская)

Головные уборы
Клубная панамка «32 спицы»
Клубная кепка «32 спицы»
Клубная шапка «32 спицы»

Детский раздел
Детская футболка «32 спицы»
Слюнявчик «32 спицы»

Кружки-чашки
Кружка металическая «32 спицы»
Кружка керамическая «32 спицы»
Кружка-термос «32 спицы»
Термос «32 спицы»
Подставка под кружку «32 спицы»

Перевозка велосипеда
Велочехол «Велоангар №32»
Велочехол «Велоангар №29»
Наплечник для велочехла
Защитная ось-проставка с экцентриком

Клубная велоформа
Клубная велоформа

Полезная информация
Размеры
Как оплатить


Читать дальше →

Привет всем!
Немного из истории… «Тюнгурская тропа» возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур — Инегень.
Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую «копаную дорогу». Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны.
В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили…
Был там много раз и в разное время года… Тропа по прежнему хранит свои тайны… А вы знаете про китайцев живщих в том районе несколько сотен лет назад… Систему ирригации в долине реки Казнахта… и про старое китайское кладбище? Покажу!



Читать дальше →

Привет всем!
Все знают Телецкое озеро… Многие из вас побывали на нем… Как вы туда добирались? Большинство туристов попадает к Телецкому озеру по дороге: Бийск — Горно-Алтайск — Чоя — Верх-Бийск — Артыбаш. Прекрасная асфальтированная дорога с большим транспортным потоком… А знаете ли вы маршрут который меньше загружен машинами, но не менее привлекателен по своей красоте?
Предлагаю принять участие в велосипедном походе по маршруту Бийск — Турочак — Артыбаш!
Трасса проложена вдоль Бии и лишь кое-где уходит от нее, минуя пойменные участки. Первую сотню километров дорога идет всхолмленной степью. Золотящиеся поля пшеницы изредка перемежаются березовыми колками, встречаются участки бора с густым подлеском… Долина средней Бии, окруженная невысокими отрогами Бийской Гривы и поросшая сосняком, очень красива. Дорога идет мимо гранитных, мраморных, известняковых скал с постоянной сменой высоты… За селом Шунарак начинается красивый перевал Ажи. С верхней точки его открывается великолепный вид на многие десятки километров: просторная извилистая долина Бии, дальше цепи гор, группа скал, напоминающих Красноярские столбы… За селением Удаловка огромная гранитная скала прижимает дорогу к самой реке. Отвесный восьмидесятиметровый утес назван туристами Иконостасом… После Иконостаса дорога проходит по мосту через самый крупный приток Бии реку Лебедь… После районного центра Турочак местность заметно повышается, долину реки начинают теснить отроги гор, а в нескольких местах дорога идет в выемках взорванных прибрежных скал. Последние километры проходят почти все время вдоль берега Бии, по многочисленным бомам…



Читать дальше →

Провоз велосипеда в поездах дальнего следования РЖД


Время не стоит на месте и технологии 20 века наконец-то докатились и до нашей страны, и как только ее получили в свои руки сотрудники РЖД — они сразу ее интегрировали в свою мощнейшую ИТ-инфраструктуру.
В этот статье мы коротко и доходчиво расскажем современным велосипедистам о том как провозить велосипед в поездах дальнего следования и что для этого необходимо сделать.

Читать дальше →



Дата проведения -29 апреля.
Маршрут пройдет по Югу Москвы

В программе будет небольшой велозаезд на 15 км по красивому комфортному веломаршруту с последующей спортивно-развлекательной программой на финише (миниконкурсы, соревнования, пикник и конечно же общение).

Традиционно планируется проведение телемоста с нашими питерскими коллегами-складничками.
Техническую поддержку осуществляют велоклубы «32 спицы» и «КАРАВАН (направление „КАРАВАН-Складничок“).
Приглашаем также всех активных складничков присоединиться к нашей группе организаторов, рассмотрим разные предложения и идеи — как нам сделать наш праздник как можно более интересным.

Группа ВК — vk.com/club163485356

Светодиодная подсветка на велосипед своими руками

Инструкция подготовлена Колянычем Nikolay

Компоненты которые вам понадобятся:
1) Аккумуляторная батарея (бывают разные типы аккумуляторов на 12V на 6V)
2) Светодиодная лента или светодиоды и транзисторы.
Светодиодные ленты бывают разные как на 12V, так и на 6V так же они различаются по яркости и т.д.
3) Провода.
Провода бывают разные лучше брать толстые провода, позднее я объясню почему.
4) Клеммы
Понадобятся для более удобного крепления проводов к аккумулятору.
5) Кнопки – понадобятся для включения выключения света



Инструмент который вам пригодится:
1) Паяльник и олово – без него не получится ( есть вариант сматывания проводов вручную но это повлечёт за собой разомкнутую цепь тока и гореть ничего не будет )
2) Изоляционная лента (изолента) или клей. Я бы посоветовал вам изоленту по причине того что всегда можно будет разобрать и собрать конструкцию. Ещё можно использовать термотрубку вместо клея и изоленты, но с ней чуть сложнее делать.

Выбираем комплектующие.
Мы выбрали светодиодную ленту сверхяркую на 12V, аккумуляторную батарею малого объёма.

Читать дальше →