Выбор: мотор-колесо или бензиновый двигатель

Всем доброго времени суток!
Мой опыт поездок на большие расстояния на двухподвесном B'Twin с велоприцепом VIC-1305 показал, что это довольно утомительное занятие, особенно при сложном рельефе. В связи с этим задумался об установке помощника в виде двигателя.
Тематические форумы и отзывы по этому вопросу особой ясности в однозначное разрешение по выбору двигателя не внесли, поэтому решил задать вопрос более опытным путешественникам на сайте велоклуба.
Итак, задача, которую я поставил перед собой — установка бензинового двигателя как основного и электрического мотор-колеса с возможностью рекуперации как дополнительного (случаи разные бывают :-).
Вопросы к опытным коллегам:
— выдержит ли мой байк дополнительную нагрузку (тут нужно учитывать не только вес двигателей, но и прочность при движении с ними);
— есть ли смысл делать 2х2 (переднее мотор-колесо и заднее — с бензиновым двигателем);
— поделится кто-нибудь опытом эксплуатации подобных конструкций (надежность, управляемость и другие нюансы).
Буду рад получить советы опытных путешественников.


Всем привет!!!

Ну что, пора начать. =)
Пора по традиции школы провести открытый день! И позволить всем желающим попробовать, открыть что то новое для себя.
Подробности ниже


Читать дальше →