Байк для победителей: велосипед 29 дюймов Electra Moto 3i

Когда-то велосипеды 29 дюймов с гигантскими колёсами были нецелесообразным нововведением. Универсальным считался размер 650В — 27,5 дюйма. Но конструкторы нашли решение практических трудностей вождения найнера. Модификация коснулась геометрии рамы — длины вилки, выноса руля, верхней трубы и кареточного узла. Это позволило добиться эффективного, стабильного качения.

Причины и следствия революционной реконструкции

Много побед в кросс-кантрийных марафонах было одержано на найнерах. Профессионалы стали отдавать предпочтение им, поскольку улучшения конструкции произошли по следующим фронтам:
1. Плавность. Увеличенный размер ободьев позволяет катиться байку более полого, сглаживать препятствия.
2. Устойчивость. Больше база — больше задний треугольник. Велосипедист располагается ближе к осевому центру, центр тяжести смещён ниже, чем оси колёс.
3. Сцепление. Опорная поверхность — пятно контакта — лучше там, где сами шины больше. Момент, конечно, спорный. Но у найнеров всё-таки пятно сцепления длиннее.
4. Комфорт и скорость. Для велосипеда это неразделимые понятия. Поскольку скорость байка зависит от выносливости наездника и его самочувствия: чем удобнее ехать, тем больше сил.

Безусловно, 29-дюймовые колёса хорошо себя показывают не только на маунтинбайках.

Moto 3i от Electra

Мужской круизер Moto 3i нельзя отнести исключительно к городским велосипедам. Это скорее гибрид пляжного байка и BMX, фанбайк. На нём нет необходимости выполнять головокружительные трюки, можно просто ездить в своё удовольствие как по бездорожью, так и по асфальту. Конфигурация алюминиевой рамы приближена к идеалу. Это улучшает накат и делает посадку более анатомической.

К выбору запчастей производитель подошёл ответственно:
планетарная втулка от фирмы SRAM, поддерживает три скоростных режима; шатуны от BMX, сделаны из алюминия; покрышки шириной 2,125" установлены фирменные — Electra Moto Knobby; тормозная система дисковая.

По ростовке велосипед подойдёт мужчинам от 155 до 190 см. Максимальная нагрузка — 130 кг. Внешний вид универсальный. Нет лишних деталей и принтов. Линии плавные, а цвет сдержанный кремовый.

Записки велосипедиста. Об отдыхе и отпуске.

— Шеф, мне нужен отпуск!
— А с какого тебе отпуск???
— Извините, не понял: с какого х@@ или с какого числа?

Давненько я что-то не писал различных статеек на сайт. Последний раз в записках была озвучена тема подорожания велосипедов в 2015 году. Кстати велосипеды подоржали. Но надеюсь это не надолго, а то судя по выставке ВелоПарк 2015 в этом году нас ждут либо ашаны, либо б/у велосипеды, либо покупка хороших велов за бешеные деньги.
Но речь не об этом.
Совсем недавно на Общем собрании Велоклуба «32 спицы» был обновлен организаторский состав. Поздравляю всех избранных! Это показатель того — насколько эти люди важны для членов и участников велоклуба и им оказано большое доверие в его руководстве.
Стоит заметить, что в Совет клуба никто не был избран 100% голосов. Это конечно повод задуматься и сделать лучше. Но тайна голосования есть тайна голосования, она раскрыта быть не может. Так к чему я это вообще?
Читать дальше →

КОНКУРС к велопробегу Час Земли 2015

Друзья, специально к велопробегу Час Земли 2015, который состоится уже в эту субботу 28 марта, совместно с партнерами мероприятия мы подготовили сразу 2 КОНКУРСА!
ПРИЗЫ: ВЕЛОКОМПЬЮТЕР CatEye adventure и Сертификат на размещение в хостеле сети BEDANDBIKE (С.-Петербург).

Читать дальше →

Предлагаю продолжить..."ПОЧЕМУ?"

Ребята, мне ооочень понравилось видео ZuMaSik о том, ПОЧЕМУ она ждет ОТКРЫТИЯ 2015.

Идея ZuMaSik КЛАССНАЯ!
И я хотела бы подхватить у неё эстафету и тоже поделиться с вами своими «ПОТОМУ ЧТО», но судьба распорядилась иначе.=))))
Во время очередного просмотра видео меня просто застали с поличным. А что из этого получилось, смотрите сами…
"НАЖАТЬ СЮДА"
А если серьезно, то я жду открытия велосезона ПОТОМУ, ЧТО

ХОЧУ СНОВА УВИДЕТЬСЯ С ВАМИ, РЕБЯТА!=)))

Соскучилась по всем!