Велопробег "Час Земли 2014"
Пресс-релиз:
«29 марта 2014 года Велоклубом «32 спицы» при генеральной поддержке Фонда дикой природы (WWF) проводится велопробег «Час Земли 2014». Мероприятие призвано поддержать одноименную всемирную акцию «Час Земли», проводимую с 2007 года.
Целью велопробега является привлечение внимания к велосипеду, как к всесезонному, доступному и экологическому виду транспорта. Сотни велосипедистов, разукрасив свои велосипеды подсветкой и светоотражающими элементами, совершат велопробег по Центральному и Северо-Западному административным округам, во время отключения подсветки городских зданий. Финиш велопробега состоится в Парке Ветеран на территории Серебряного бора. На финише участников велопробега ожидает горячий чай и печеньки.
Поддержка велопробега: Департамент природопользования и окружающей среды, Особо охраняемые природные территории СЗАО, Префектуры Центрального и Северо-Западного административных округов, управа Хорошево-Мневники.
Генеральный спонсор безопасности интернет-магазин светоотражающих аксессуаров Aprilsun.ru. Партнеры мероприятия – производители велосипедов TREK.»
Информация по мероприятию:
Друзья, время идет и пора готовиться к открытию велосезона 2014.
И pre-открытием традиционно станет велопробег в поддердку акции «Час земли», который Велоклуб «32 спицы» проводит уже в 4 раз.
Концепция велосипедного пробега — в час с 20-30 по 21-30, когда город погасит часть освещения, велосипедисты включают подсветку и прокатятся по городу, привлекая внимание людей к бережному отношению к природе и экономии ресурсов.
Информация по маршруту:
Старт Васильевский спуск
Финиш — Дом правительства (новый арбат, не белый дом)
Длинна маршрута — почти 20 км, раскрывать полностью не будем.
Скорость 15 км/ч.
1) Собираемся на Василевском спуске. Заезд только со стороны Кремлевской набережной, если вы поедите через Красную площадь — то вас примут соответствующие органы в особо жестокой форме. Особо жестокой как раз потому, что информацию до вас довели этим сообщением. Тем более смысла ехать там нет, путь через Красную площадь на Васильевский спуск будет закрыт (согласно схеме ниже).
2) Приехав на старт, убедительная просьба НЕ кататься по площади Васильевского спуска. Люди, не внемлющие этому правилу, а также агрессивно настроенные (в том числе политически, религиозно и тд и тп), в алкогольном и прочем настроении будут удаляться опять же в особо жестокой форме. Накатаетесь позже, не нужно портить себе и другим праздничный велозаезд. Участников велоклуба «32 спицы» лично буду передавать специально обученным людям. Так что без обид!
3) На старте можно будет получить «номерки» для крепления на руль и прочая «халява», просьба соблюдать очередь. Раздачу «ништяков» прекратим, пока балаган не успокоится.
4) Перед стартом нужно будет для прессы и общих фото красиво выстроиться в одну шеренгу, давайте сделаем это организованно. Организаторы велопробега объявят о «построении» отдельно (см схему).
5) По маршруту следуем за автомобилем ДПС на расстоянии не менее 7 метров исключительно по дорогам общего пользования. Люди выезжающие на тротуары, встречные полосы и прочие территории, лихачи, гонщики, супермены и прочие бессмертные на маршруте будут выпиливаться из велозаезда. Спасибо за понимание.
6) Так как изменился финиш — чая с печеньками не будет, уж простите.
Поддержка мероприятия:
Aprilsun.ru — генеральный спонсор безопасности участников велопробега «Час земли 2014».
Компания делает светоотражатели для пешеходов и велосипедистов с 2010 года, и стремимся создать не просто средство обеспечения безопасности, но и сделать красивый аксессуар, который может одеть как ребенок, так и взрослый. Создаем продукт, о котором мы с гордостью можем сказать, — «Безопасность может быть стильной».
Trek Bicycle Corporation – крупнейший американский производитель велосипедов и велосипедного оборудования с штаб-квартирой в Ватерло, штате Висконсин. Компания выпускает велосипеды и компоненты под брендами Trek, Gary Fisher, Bontrager и Klein. Компания имеет широчайшую дилерскую сеть в США, а также более 90 дистрибьюторов по всему миру.
Группа в ВК
Записываемся и тут тоже
77 комментариев
нормально всё будет — приезжай обязательно ;)
На самом деле тут немного меняются планы. Как прояснится — опубликуем подробности.
Aprilsun.ru — генеральный спонсор безопасности участников велопробега «Час земли 2014».
Компания делает светоотражатели для пешеходов и велосипедистов с 2010 года, и стремимся создать не просто средство обеспечения безопасности, но и сделать красивый аксессуар, который может одеть как ребенок, так и взрослый. Создаем продукт, о котором мы с гордостью можем сказать «Безопасность может быть стильной».
Р.S. Серег из одиночки не вылезешь.
отключатся только 3 лампочки у входа в парк сокольники и всё?
Старт Васильевский спуск
Финиш — Дом правительства (новый арбат, не белый дом)
Длинна маршрута — почти 20 км, раскрывать полностью не будем.
Скорость 15 км/ч.
1) Собираемся на Василевском спуске. Заезд только со стороны Кремлевской набережной, если вы поедите через Красную площадь — то вас примут соответствующие органы в особо жестокой форме. Особо жестокой как раз потому, что информацию до вас довели этим сообщением. Тем более смысла ехать там нет, путь через Красную площадь на Васильевский спуск будет закрыт (согласно схеме ниже).
2) Приехав на старт, убедительная просьба НЕ кататься по площади Васильевского спуска. Люди, не внемлющие этому правилу, а также агрессивно настроенные (в том числе политически, религиозно и тд и тп), в алкогольном и прочем настроении будут удаляться опять же в особо жестокой форме. Накатаетесь позже, не нужно портить себе и другим праздничный велозаезд. Участников велоклуба «32 спицы» лично буду передавать специально обученным людям. Так что без обид!
3) На старте можно будет получить «номерки» для крепления на руль и прочая «халява», просьба соблюдать очередь. Раздачу «ништяков» прекратим, пока балаган не успокоится.
4) Перед стартом нужно будет для прессы и общих фото красиво выстроиться в одну шеренгу, давайте сделаем это организованно. Организаторы велопробега объявят о «построении» отдельно (см схему).
5) По маршруту следуем за автомобилем ДПС на расстоянии не менее 7 метров исключительно по дорогам общего пользования. Люди выезжающие на тротуары, встречные полосы и прочие территории, лихачи, гонщики, супермены и прочие бессмертные на маршруте будут выпиливаться из велозаезда. Спасибо за понимание.
6) Так как изменился финиш — чая с печеньками не будет, уж простите.
Инструкция подготовлена Колянычем Nikolay
Компоненты которые вам понадобятся:
1) Аккумуляторная батарея (бывают разные типы аккумуляторов на 12V на 6V)
2) Светодиодная лента или светодиоды и транзисторы.
Светодиодные ленты бывают разные как на 12V, так и на 6V так же они различаются по яркости и т.д.
3) Провода.
Провода бывают разные лучше брать толстые провода, позднее я объясню почему.
4) Клеммы
Понадобятся для более удобного крепления проводов к аккумулятору.
5) Кнопки – понадобятся для включения выключения света
Инструмент который вам пригодиться:
1) Паяльник и олово – без него не получится ( есть вариант сматывания проводов вручную но это повлечёт за собой разомкнутую цепь тока и гореть ничего не будет )
2) Изоляционная лента (изолента) или клей. Я бы посоветовал вам изоленту по причине того что всегда можно будет разобрать и собрать конструкцию. Ещё можно использовать термотрубку вместо клея и изоленты, но с ней чуть сложнее делать.
Выбираем комплектующие.
Мы выбрали светодиодную ленту сверхяркую на 12V, аккумуляторную батарею малого объёма.
И закупили все остальное оборудование.
Начинаем установку.
Отмеряем 2 светодиодные ленты по размеру вашей вилки, отрезаем. Далее устанавливаем светодиоды на вилку на изоленту и замеряем нужную длину провода от вилки к рулю или к тому месту где вы хотите сделать выключатель. Замерbли, отрезали. Припаяли светодиодную ленту к проводу. ВНИМАНИЕ! Соблюдаем полярность ток идёт от плюса к минусу (« + » к « — ») Внимание! При установке не подключаем к аккумулятору. Ток в 12V вас конечно врятли убьет, но вот ожёг можно получить хороший. Спаиваем конструкцию. Устанавливаем в цепь кнопку и проверяем горит или нет, провода слегка закрепляем изолентой на (раме, руле) велосипеда.
Включаем – горит. Значит всё отлично можно устанавливать и крепить всё плотно.
Включаем – не горит. Плохо. Значит где то отходит контакт или перепутана полярность. Ищем свою ошибку и исправляем.
Начинаем жёсткую установку «вело — светодиодов».
Установку начинаем с того что плотно приматываем светодиодные ленты и провода к вилке велосипеда. Посоветую жёсткую установку делать при включенной конструкции – что бы если где то отойдёт контакт вы быстро вычислили где это.
Замотали ноги вилки и плавно переходим к кнопки ( на руле ) Советую провод пускать без натяга по рубашке тормозного тросика переднего тормоза. Приматываем кнопку изолентой и продвигаемся к месту где будет располагаться аккумуляторная батарея. Обычно это место под рамой или на раме велосипеда. Где захотите.
И вуаля всё готово =)
Точно по такой же схеме делается подсветка днища, рамы и т.д