Общественные слушания по велосипедизации

7 апреля Комиссия по транспорту Общественной палаты г. Москвы проводит Общественные слушания на тему развития велоинфраструктуры в столице.
На слушаниях будут вынесены вопросы о дальнейшем развитии велополос и велодорожек в Москве, в частности, на улицах, благоустроенных по программе «Моя улица»; о проблемах, с которыми сталкиваются участники дорожного движения при пользовании велосипедом и о путях их решения; а также о том, как сделать Москву – велосипедной.
Среди участников будут российские и иностранные эксперты, представители велосипедных, пешеходных и автомобильных сообществ, а также активные жители, использующие велосипед в Москве круглый год. Мероприятие будет освещаться средствами массовой информации.
.
.
Напомним наши статьи по данной теме
Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 1. Велодорожки.
Открытое письмо Сергею Собянину по развитию велоинфраструктуры
Let's bike it — проект вело-Пешеходов

2 комментария

avatar


От нас на на слушаниях присутствовал новый молодой и активный организатор — Никита liapkintiapkin Бурдин, так же являющийся руководителем Велоклуба «МГУ».

Информативными были выступления Аркадия из проекта Веломосква и представителя Альметьевска, рассказывающие именно про развитие велоинфраструктуры.
Кумов как всегда порассказывал про парады, конгресс и акцию на работе на велосипеде. Что 20% участников акции стали в ней участвовать именно после парадов и что присоединилось много крупных компаний, таких как Газпром, Яндекс, Альфа-банк и т.п.
Представитель «Союза пешеходов» выделил 3 необходимых принципа развития велоинфраструктуры:
1 — ограничить глобальные планы создания велоинфраструктуры, т.к. недостаточно развита и пешеходная
2 — уменьшить ширину велодорожек на тротуарах, как вариант сделать их односторонними
3 — создать безопасные условия — не делать велопешеходных дорожек.
В общем развивать надо, но не на тротуарах.
Далее выступил представитель автолюбителей — «Синие ведерки». Приводил много цифр, что на общественном транспорте перемещается 5-5.5 млн чел., на велах 200 тыс, а на авто 4.5 млн. Что велосипедисты совершают непродолжительные поездки на небольшие расстояния. Что вел — транспорт молодых! И самая главная проблема — перенаселение Москвы!
Далее выступил депутат муниципального собрания Пресненского района, сама пользующаяся велом. Рассказала про «велодорожную диету» — я так понял, что это рациональное использование излишек пространств, в т.ч. для обустройства велополос и дорожек. И про то как опасно на улицах, статистику ДТП.

Более подробно ознакомится можно в статье по ссылочке или посмотреть трансляцию в Телеграмм



Пока каких-то конкретных решений нет.
Проект выглядит следующим образом:

Комментарий отредактирован 2018-04-10 14:58:37 пользователем Konstantin
avatar
Вот еще интересный отчет от Пробок.нет соорганизаторов слушаниий
proboknet.livejournal.com/867598.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.