Ужесточение правил перевозок в поездах дальнего следования
На носу конец велосипедного сезона. Тем не менее летом были люди, которые жаловались на то, что их не пускают в поезда дальнего следования. Под удар попали велосипедисты, веслопедисты (байдарочники со своим шмотом) и просто педисты (при условии что их походный рюкзак не более 90 литров).
Новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утверждённые приказом Минтранса России № 473 от 19.12.2013 г., вступили в силу 12 августа 2014 г. Данный документ фактически запрещает, ограничивает или существенно усложняет провоз пассажирами спортивного инвентаря – лыж, байдарок, велосипедов, каяков, крупногабаритных рюкзаков и др.
Итак, имеем ПЕТИЦИЮ, которую все же не мешало бы подписать. Это раз.

Два, статья на сайте велоклуба Караван. Репостить кусками сюда, извиняйте, не вижу смысла, кратко преподносить тоже, поэтому почитать ее Вы можете вот ТУТ
И был еще вот такой пост в ЖЖ
Новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утверждённые приказом Минтранса России № 473 от 19.12.2013 г., вступили в силу 12 августа 2014 г. Данный документ фактически запрещает, ограничивает или существенно усложняет провоз пассажирами спортивного инвентаря – лыж, байдарок, велосипедов, каяков, крупногабаритных рюкзаков и др.
Итак, имеем ПЕТИЦИЮ, которую все же не мешало бы подписать. Это раз.

Два, статья на сайте велоклуба Караван. Репостить кусками сюда, извиняйте, не вижу смысла, кратко преподносить тоже, поэтому почитать ее Вы можете вот ТУТ
И был еще вот такой пост в ЖЖ
12 комментариев
Есть иное предложение. Нарисовать предположительные макеты провозы в вагонах элек и с этими макетами собраться представителями других велоклубов с представителем РЖД, ну и потолковать по поводу этого и правил провоза в поездах дальнего следования.
© ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»)
Я только в августе этого года узнал, что несмотря на то что РЖД, как я ранее считал единая сеть, на деле, паутина рваная и централизации нет.
Согласно этому пункту, да, все пучком, но только в рамках одной ОАО, что с другими ОАО и ООО, под большим вопросом
Вот тут поезда ФПК и тут.
В «Крымском» разделе тоже есть отсылка к ФПК.
Вообще, ФПК — самая крупная дочка РЖД. По дальнему следованию, естественно.
Не буду разводить демагогию.
В общем время покажет что к чему и как дело на самом деле обстоит.
В начале этой недели Гуревич из ВелоПитера писал, что имел личный диалог с представителем ЖД (но не Якуниным) и на пальцах описал проблемы. Я так понимаю, что данные поправки от ФПК есть реакция на разговор.
Ну и людей не пускали до опубликованных ранее правок.