Помогите с выбором вело его марки, где в москве лучше купить!!!
Помогите с выбором велосипеда Планирую купить горный велосипед, бюджет 25-30тыс. Буду кататься по пересеченной местности, лес, парк. Если понравиться может до работы по асфальту 15км. у соседа Мерида он доволен говорит оптимально цена-качество. Сейчас говорят скидки можно модель 2012 дешевле порядком взять
95 комментариев
за 25-30 можно взять хороший байк, GT Avalanche например (из последнего что смотрел, поэтому вспомнился он =)), кстати скоро в продаже и 2013 года вроде должны уже поступить (в районе 23 тыс. как раз и выйдет).
учитывая местность, где планируешь катать гибриды с 28 и 29 колесами отпадают точно) а на 26-ых выбор большой.
Я примерно так и поступил, 10 лет назад, уже «по взрослому» выбирая вел. В итоге очень понравился Trek — вот реально — сел и понял, моё. А вот тот же GT и Мерида ну ни в какую.
во первых колеса: 28 дюймов, имеют более лучший накат, что позволяет экономить затраченные силы на определенное расстояние по сравнению с колесами 26 дюймов.
во вторых: геометрии рам при правильной подборке рассчитаны на долгое педалирование, на большие расстояния, в интенсивном темпе.
в третьих: устанавливаемые уже в стандарте системы имеют большую звезду 48 зубьев что позволяет достигать, в отличии от стандартов MTB 42,44 зуба, большей скорости.
ну и в четвертых, также в стандарте, гибриды как правила обувают в полусликовые покрышки что так же позволяет поддерживать большую скорость, экономить силы при больших расстояниях, ну и вполне уверенно вести себя на умеренной пересеченной местности коей являются утоптанные тропинки в парках и лесах.
Спасибо!
Один вопрос предпочтения к определенным производителям есть по качеству сборки, надежности. Ну что то вроде как китайские авто, японские, немецкие или байками не так?
С другой стороны от производителя много что зависит, ну во первых конечно же как эта самая рама была сделана, сколько умов трудилось над её разработкой и на сколько хорошо она слеплена, а во вторых на сколько грамотно подобраны меж собой те самые компоненты других производителей.
Да бы не выдавать свои личные предпочтения за истину, посмотри на чем катаются профессионалы мирового уровня, поверь уж там точно знают толк при выборе производителя, ну и будь готов к тому что за уровень производителя приходится платить, или в твоем случаи с лимитом затрат, жертвовать уровнем навесного оборудования.
И ещё по личному опыту скажу, насколько бы не был изначально хорошим велосипед со временем все равно захочется что то улучшить, так что велосипед это конструктор который постепенно доводится до идеального для тебя состояния, вот только окончания этому нет. Хотя не прав есть, покупка нового велосипеда.
Пришел, дали покататься по магазину, деньги отдал, в выходные привезли вел домой. Сборка хорошая, ничего подкручивать и перемещать не пришлось, как и до конца сезона. Могу только рекомендовать.
Неторописька скоро завезут тринадцатый год и выбор будет больше.
Поторописька скоро скидки закончатся.
Неторописька и не ведись на то что тебе втюхивают, все продавцы финансово заинтересованные гады.
Я исходил из простых условий — вел должен работать четко, не требовать особых усилий в обслуживании и не генерировать геморрой. Поэтому были выведены следующие принципы
1) вилка более или менее адекватная — меньшая вероятность выхода из строя, возможность «спасения» владельца от внезапных резких препятствий и при таком же внезапном резком торможении передним тормозом (было пару раз в прошлом году) Поэтому вилка или рокшокс рекон сильвер (она же рокшокс тора) или рекон голд (настоящий рекон). Вилки уровнем выше (всякие там фокс флоат) ставят уже на более дорогие велосипеды. Судя по барахолке веломании, «болееменьская» кантрийная вилка стоит 15-25 т.р.
2) дисковые тормоза — о, это было просто божественно! после вибрейков я просто писался кипятком от того, как они круто тормозят. Механика или гидравлика — это уже на усмотрение личное. Я взял гидравлику, потому что вычитал, что она «как правило, лучше». Обслуживать их вполне реально самостоятельно или за не очень большую денежку у мастера. С моей интенсивностью катания (каждый день на работу и обратно + 2-4 покатушки в неделю) — ну от силы два раза в сезон прокачивать надо. А можно и один.
3) задний (как наиболее часто используемый) переключатель — уровень deore XT, это было основное, что я хотел от велосипеда, после своей первой мериды за 12 тыщ рублей, она своим переключением выела мне весь мозг. И это тоже оправдало себя на 1000% — отличные, четкие переключения, никаких глюков — все очень круто.
Ну и все, рама выбирается такой, чтобы было удобно сидеть, а все остальное, вторично. Супер клевые колеса за наш бюджет не получить — их можно купить отдельно.
Повторюсь, эти условия позволили мне купить вел, которым я доволен на 100%.
Третий вел я купил просто от балды, увидел заманчивое предложение на авито и в итоге меня обманули :))) Оказался какой-то самосбор на раме годом старее, чем было заявлено. Ну да ладно, стоил дешево, но так необдуманно лучше не поступать.
Вот же темка моя, там скриншот
forum.velomania.ru/showthread.php?t=143640
(2012)http://www.velospec.ru/p-cinder_cone/ скоро привезут думаю для новичка пойдет не по бардюрам прыгать, вот только с размером думаю не лохонулся взял 17 рост 168см
Вот тут и проверишь байк в бою)
Поторописька, пора катать )))
считаю что выкидывание денег больше в велосипед занятие не для меня это не авто тут ничего технического не кроме нескольких узлов которые можно заменить за небольшие деньги. в отличие, например от последнего авто где одна задняя фара стам 20тыс (хонда аккорд)не говорю про запчасти по серьезнее
Просто многие завсегдатае райдеры, увидив велосипед KONA, наверняка крикнут КОНА-ГОВНО!!! И э то не значит что твой велосипед плох, просто выражение такое — традиция. Поэтому будь готов эту поговорку слышать часто…
Сейчас появилась возможность и желание покататься. Вот ищу по просторам инета оптимальный велик- глаза разбегаются. Ценовой диапозон- до 10 000 дорога- асфальт+ грунтовка.
Подскажите какой вариант лучше и где купить?
А какие магазины стоит посетить. Слышал на сокольниках есть.
Я свой вел покупал в магазине КАНТ — тогда и покатался и вел мне настроили и всё рассказали и показали. С КАНТом сейчас тем более очень хорошие отношения =))
www.32spokes.ru/blog/club/720.html
Ну а так в любом реальном (не интернет) магазине можно опробовать вел.
Про вел не нашел ничего плохого, ни хорошего. у вас нет никакой информации по нему?
что касается фирмы univega — очень качественные велы, во всяком случае родной — немецкой сборки. Я на своём уже 5 лет катаю) модель ток другая HT-5600, пережил и столкновения с джипом и тысячи километров) обвеска ток естественно меняется, но это необратимо)
с ума сойти)) и не знал, что такие делают))) нафига ток)
Этот агрегат подолшел по остальным критериям. Вообще я не думаю что человеку нужно более двух велосипедов (тем более по цене пятизначной цифры)- поэтому стараюсь найти для себя золотую середину.
А вот за штучку спасибо)))) идея неплоха. велокунцкамера для меня не так страшна, если в разумных пределах.
«А это, Константин — скажу я вам, специально для тех людей которым не по нраву спортивная посадка. Так вот они при помощи таких штуковин пытаются исправить положение своей тушки на велосипеде, напливав в душу, инженерам — разработчикам рам, потратившим время и силы, приложившим весь накопленный опыт и умение для создания обтиматьной геометрии для спортсменов, коим эти байки и предназначались…» — даа это про меня ))))
вот, пополни нашу Базу своим велом ;)
www.32spokes.ru/blog/support/591.html
Базу дополню- вечером уточню инфу о своей красавице.
А покататься с вами как можно?
www.32spokes.ru/events/list/
Разъясните пож пару деталей.
Собираюсь новый вел купить, вот думаю, смотрю, выбираю.
По настоящее время ездил на Merida Crossway 20-V (2012)
Колеса 28'', покрышки 700х40С, 24 скорости, двойные обода, навесное оборудование Shimano — стандартная комплектация. Велосипед нравился/нравится, только вот по пересеченке дури вероятно не хватает.
Ну в связи с этим поставил агрессивную переднюю покрышку MAXXIS для езды по пересеченке… помогло но не сильно =)
Все-таки гибрид — есть гибрид.
До Merid'ы все велы были 26"… как пересел на 28, ощущения в скорости, разгоне сильно увеличились в лучшую сторону. На асфальте 26 МТВ казались стоячими =) Может быть в маневренности он и проигрывает 26, но в целом меня радует. Ну при росте 182-184 дискомфорта не вызывает в принципе)…
Правда в последнее время стал более агрессивно ездить, и на 26 пересаживаться обратно не очень хочется.
Вот думаю, мож на 29 перебраться?.. Денег не особо много, но в пределы 15 уложусь, остальное по факту.
Если кто не поленится, гляньте:
Куб Аим 29: bikes.sportiv.ru/p-aim_29/
Елемент протон 29: www.velospec.ru/p-proton_4_0_29_er/
Трек Ваху 29: www.velospec.ru/p-wahoo_disc_29/
Харо 29: www.velospec.ru/p-flightline_29_one/
ну и примерно в таком духе. Можно конеш и конку за 17 найти… Но кажется Куб = Кона = Трек, могут посоперничать, так?.. Харо, Елемент, все таки чуть дешевле и менее качественней группа.
А так кажется вроде 15к, ну чего там, еще 1к добавить-то… ну тут еще 500р… еще там по мелочи, вообщем 20+ и набегает(
Что посоветуете?
www.32spokes.ru/blog/test-drive/1634.html
Меньше чем за 20ку точно вел нормальный не возьмёшь, тем более найнер, хотя уже не сезон и большие скидки в магазинах
Он правда медленно разгоняется?)… Наверное мне просто следует прокатиться на нем, минут 10 хоть, что бы понять).
Катать хочется ппц как, а нужно продать Мериду, гибрид — не мое. Мне такой нужен, ну что бы везде лазил. От асфальта до леса, обратно и еще 2 раза так)…
Конеш шоссейник/дорожный не рассматриваю)…
А у 26 колес есть плюсы?)))
Я на найнере 2 месяца катаю и по прежнему считаю, что 26 лучше :-) ну лично для меня. Гонял и по пересеченки, для которой найнеры и были сконструированы по большей части, и по асфальту. Наверное тут вопрос удобства для каждого, так что обязательно покатай прежде чем брать.
Покрышки с 2.25/2.1 на 2.0 и понеслась)) Обода ток по прочнее… хоть из титана самому варить :-D
кстати продолжая тему «фирмачи и бренды», Костя, что можешь сказать о фирме Norco?.. у них найнеры бюджетного уровня, наподобие Kross/Element/Haro… до 15, можно найти за 13-14))
Найнеры других фирм не тестил — поэтому наверняка сказать не могу, но из опыта предполагаю, что найнеры Haro так себе, всё таки фирма спец по BMX, ещё экстримальные хардтейлы у них оч неплохие, у меня у самого ещё Haro Escape Sport. Сегодня кстати катал именно на нём и после найнера совсем другие ощущения — как будто вел невесомый) и всё таки на нём меня больше вдохновляет катать. да скорость ниже, но общие впечатления лучше)))
Вообще найнеры в России только начали завозится и поэтому тяжело их сравнивать, я б на твоём месте обращал внимание на обвес, выбрал 2-3, посидел на них, мож катнул кружок и который приглянется больше — тот и бери.
Денег на 2 вела у меня нет (взял бы шоссейник, да МТВ какой-нить кубовскй =)))…
так что приходиться искать тонкую грань, баланс езды… где гармония скорости, ветра, ощущений, что паришь слово птица над темной, бездушной полоской асфальтовой дороги пересекается с агрессией, ухабам, неведомым склонам и буеракам, которые ведут тебя к прозрачным озерам, быстрым и холодным рекам, что окунувшись туда, заряд бодрости длится еще добрых пару часов...(^.^)