Помогите с выбором вело его марки, где в москве лучше купить!!!

Помогите с выбором велосипеда Планирую купить горный велосипед, бюджет 25-30тыс. Буду кататься по пересеченной местности, лес, парк. Если понравиться может до работы по асфальту 15км. у соседа Мерида он доволен говорит оптимально цена-качество. Сейчас говорят скидки можно модель 2012 дешевле порядком взять

95 комментариев

avatar
2012 можно дешевле взять это так, но при этом ограничен выбор по ростовке, как правило ходовые раскупаются в сезон. Но поискать стоит.
за 25-30 можно взять хороший байк, GT Avalanche например (из последнего что смотрел, поэтому вспомнился он =)), кстати скоро в продаже и 2013 года вроде должны уже поступить (в районе 23 тыс. как раз и выйдет).
учитывая местность, где планируешь катать гибриды с 28 и 29 колесами отпадают точно) а на 26-ых выбор большой.
avatar
спасибо посмотрю что за байк.
avatar
Как продавец в вело магазине, для начала хотел бы порекомендовать, более вдумчиво подойти к вопросу выбора стиля катания, чего душа больше требует, скорости? больших расстояний? непролазных дебрей? Я имею ввиду чего именно будет больше, какие ты задачи ставишь пред будущим двухколесным другом? Конечно все можно унифицировать и совмещать, но расставив приоритеты ты сможешь сузить круг выбора из всего разнообразия представленного сейчас на нашем рынке, избежать в дальнейшем некоторых неудобств при эксплуатации и расходов на переделки. Проще говоря все нормальные бренды делают каждую линейку моделей для достижения определённых целей, изготавливая определенную раму и комплектуя её определенной навеской, ты определись что для тебя больше интересно, а я постараюсь тебе помочь с выбором.
Комментарий отредактирован 2013-02-18 13:12:30 пользователем pjtak
avatar
Непролазные дебри отпадают, скорее тропинки в лесу и парке, а вот скорость это хорошо, если заставлю себя ездить на работу то возможно расстояние в 15 км не знаю много это или мало не пробовал на велосипеде. Ну и конечно хотелось бы что бы оборудование качественное стояло. Друг купил дешевый мучается с ним с переключением скоростей, тормозами. Что касается выбора то он огромен и везде рекомендуют как правило то чем торгуют но не факт что это оптимальный варик, сам работаю в розничной торговле.
avatar
Оптимальный вариант — прийдите на встречу или покатушку клуба 32Спицы. Рекомендовать конкретную модель это плохая идея, ведь у человека, руки-ноги не универсальны, а выбор по расстоянию до паха не гарантирует танцы. Попробуйте разные велосипеды, у них у всех при заявленной одинаковой ростовке очень разные рамы. Кто-то чуть длиннее, кто-то короче. Короткие рамы (имею ввиду компоновку: рама, седло, вынос, вилка) — хорошо в лесу на тропинках и в городе, длинные — дорога. Условно «длинные» у вас руки — одно, «короткие» — другое. Ваш вес. В общем, я бы советовал пробовать. Т.к. в случае неудобства, придётся думать с компонентами (например, чуть длинее вынос или короче, седло, подседел, вилка). А компоненты в такой финансовой вилке почти у всех будут таковы, что выбирать не из чего, откровенного «г» не будет, но и делать выбор по навесному особого смысла нет.
Я примерно так и поступил, 10 лет назад, уже «по взрослому» выбирая вел. В итоге очень понравился Trek — вот реально — сел и понял, моё. А вот тот же GT и Мерида ну ни в какую.
Комментарий отредактирован 2013-02-18 16:11:05 пользователем andreygeo
avatar
Вопреки советам Константина, я все-таки рекомендовал бы гибрид, постараюсь объяснить почему:
во первых колеса: 28 дюймов, имеют более лучший накат, что позволяет экономить затраченные силы на определенное расстояние по сравнению с колесами 26 дюймов.
во вторых: геометрии рам при правильной подборке рассчитаны на долгое педалирование, на большие расстояния, в интенсивном темпе.
в третьих: устанавливаемые уже в стандарте системы имеют большую звезду 48 зубьев что позволяет достигать, в отличии от стандартов MTB 42,44 зуба, большей скорости.
ну и в четвертых, также в стандарте, гибриды как правила обувают в полусликовые покрышки что так же позволяет поддерживать большую скорость, экономить силы при больших расстояниях, ну и вполне уверенно вести себя на умеренной пересеченной местности коей являются утоптанные тропинки в парках и лесах.
avatar
я видел как Добрер с большим трудом покоряет спуски и подъемы в лесах даже по достаточно укатанным дорожкам (на сколько эт возмонжо) на своих 28-ми) поэтому не знаю, не знаю) на асфальте да — тут спору нет)
avatar
Вот именно из этих соображений я и рекомендовал в первом сообщении хорошо подумать и решить для себя, исполнению каких задач должен соответствовать велосипед.
avatar
Ну, я точно также видел как Гвоздев покорял на своём гибриде грунтовки и проч. Нормально так :)
avatar
Так ну все хватит деструктивных споров, иначе мы так начинающего велосипедиста введем в полный тупик.
avatar
А вот давно рынок не мониторил, сейчас помимо Univega появились ещё гидриды? Что есть интересного и какие ценники фигурируют.
Спасибо!
avatar
В общем приезжай к нам на покатушку — дадим покататься бесплатно))) А там себе и подберешь чтоньть
avatar
всем спасибо все понял тук как при покупке авто пока в нее не сядешь не поймешь, с ними как то проще получалось)
Один вопрос предпочтения к определенным производителям есть по качеству сборки, надежности. Ну что то вроде как китайские авто, японские, немецкие или байками не так?
avatar
Здесь с одной стороны проще чем с авто, ибо от производителя ты получаешь только раму, остальные комплектующие установленные на велосипедах от других производителей.
С другой стороны от производителя много что зависит, ну во первых конечно же как эта самая рама была сделана, сколько умов трудилось над её разработкой и на сколько хорошо она слеплена, а во вторых на сколько грамотно подобраны меж собой те самые компоненты других производителей.
Да бы не выдавать свои личные предпочтения за истину, посмотри на чем катаются профессионалы мирового уровня, поверь уж там точно знают толк при выборе производителя, ну и будь готов к тому что за уровень производителя приходится платить, или в твоем случаи с лимитом затрат, жертвовать уровнем навесного оборудования.
И ещё по личному опыту скажу, насколько бы не был изначально хорошим велосипед со временем все равно захочется что то улучшить, так что велосипед это конструктор который постепенно доводится до идеального для тебя состояния, вот только окончания этому нет. Хотя не прав есть, покупка нового велосипеда.
Комментарий отредактирован 2013-02-18 18:43:11 пользователем pjtak
avatar
лично я покупал второй вел в bikesalon.ru, конкретно который на щелчке.
Пришел, дали покататься по магазину, деньги отдал, в выходные привезли вел домой. Сборка хорошая, ничего подкручивать и перемещать не пришлось, как и до конца сезона. Могу только рекомендовать.
avatar
Вот кстати да. У меня байк тоже оттуда. Одно время даже дисконт-карта была, но я её променял на какую-то другую.
avatar
Подскажи где он находиться, просто сам живу недалеко
avatar
А все нашел в инете спасибо на днях заскочу))
avatar
Поторописька сезон уже совсем рядом.
Неторописька скоро завезут тринадцатый год и выбор будет больше.
Поторописька скоро скидки закончатся.
Неторописька и не ведись на то что тебе втюхивают, все продавцы финансово заинтересованные гады.
avatar
я до покупки два месяца гуглил и создавал тупые темы на левомании, так что шел в магазин только посидеть и спросить у попы, что ей больше по нраву — первый вел из моего списка или второй.
avatar
у меня точно где-то лежит карта на 10%, если прям нереально сильно будет надо, пиши в скайп polev.alexey
avatar
Спасибо сгоняю сегодня посмотрю байки отпишусь что продавцы мне будут навязывать кину сюда может подскажите какой лучше выбрать из предложенный на мой бюджет.
avatar
я выбирал между cube acid и kona cinder cone. Но в этом году у эйсида вилка хуже, чем в прошлом, а стоит дороже, так что порекомендовать не могу :( толком не смотрел предложения этого года. Но если у них еще есть эйсиды 2012, то это отличный вариант и укладывается (30) в ваш лимит. Однако следует обратить пристальное внимание на длину рамы, потому что у этих моделей кубов она коротковата, это может быть не очень удобно. Надо как следует там покататься, обратив внимание на поворачиваемость
avatar
посмотрел cube acid 2012 — осталась только 16 ростовка. Но есть куча других хороших велов и мест, где можно купить :) не зацикливайтесь
avatar
Во общем был в магазине рекомендовали несколько моделей 2012 со скидками это www.velospec.ru/p-cinder_cone/ и www.velospec.ru/p-attention_2012/ мне по душе больше первый вариант да и скидка нормальная. Подскажите что бы вы предложили взять очень интересно будет почитать ваши комментарии к данным байка может кто совсем другое предложит взять вместо данных байков
avatar
Я абсолютно не профессионал в велосипедировании :) Напишу, как я выбирал свой второй велик, может вам облегчит задачу.
Я исходил из простых условий — вел должен работать четко, не требовать особых усилий в обслуживании и не генерировать геморрой. Поэтому были выведены следующие принципы
1) вилка более или менее адекватная — меньшая вероятность выхода из строя, возможность «спасения» владельца от внезапных резких препятствий и при таком же внезапном резком торможении передним тормозом (было пару раз в прошлом году) Поэтому вилка или рокшокс рекон сильвер (она же рокшокс тора) или рекон голд (настоящий рекон). Вилки уровнем выше (всякие там фокс флоат) ставят уже на более дорогие велосипеды. Судя по барахолке веломании, «болееменьская» кантрийная вилка стоит 15-25 т.р.
2) дисковые тормоза — о, это было просто божественно! после вибрейков я просто писался кипятком от того, как они круто тормозят. Механика или гидравлика — это уже на усмотрение личное. Я взял гидравлику, потому что вычитал, что она «как правило, лучше». Обслуживать их вполне реально самостоятельно или за не очень большую денежку у мастера. С моей интенсивностью катания (каждый день на работу и обратно + 2-4 покатушки в неделю) — ну от силы два раза в сезон прокачивать надо. А можно и один.
3) задний (как наиболее часто используемый) переключатель — уровень deore XT, это было основное, что я хотел от велосипеда, после своей первой мериды за 12 тыщ рублей, она своим переключением выела мне весь мозг. И это тоже оправдало себя на 1000% — отличные, четкие переключения, никаких глюков — все очень круто.

Ну и все, рама выбирается такой, чтобы было удобно сидеть, а все остальное, вторично. Супер клевые колеса за наш бюджет не получить — их можно купить отдельно.
Повторюсь, эти условия позволили мне купить вел, которым я доволен на 100%.
Третий вел я купил просто от балды, увидел заманчивое предложение на авито и в итоге меня обманули :))) Оказался какой-то самосбор на раме годом старее, чем было заявлено. Ну да ладно, стоил дешево, но так необдуманно лучше не поступать.
avatar
cinder kone — клевый, вот как раз на нем и катался, когда выбирал, но куб меня соблазнил лучшим переклюком, ну и своим «гламурным» видом :))) правда я потом дома от жены получил втык за перерасход в 5 тыщ.
avatar
скидка — обман :))) эйсид 2012 я купил за 35, а кона эта была дешевле. 33 тыщи, это по прайсу, но, как написано в треде, продавали за 30
Вот же темка моя, там скриншот
forum.velomania.ru/showthread.php?t=143640
Комментарий отредактирован 2013-02-19 12:47:02 пользователем sneakyfildy
avatar
поскольку решил приобрести второй вел себе, у меня была та же дилемма, поскольку тот по росту маловат, этот не по душе и т.д. и т.п. Я ашел простое решение собрать вел самому. вот и выходит у меня примерно в тридцатку.
avatar
Все заказал Kona Cinder Cone
(2012)http://www.velospec.ru/p-cinder_cone/ скоро привезут думаю для новичка пойдет не по бардюрам прыгать, вот только с размером думаю не лохонулся взял 17 рост 168см
avatar
Поздравляю!
Вот тут и проверишь байк в бою)
avatar
молоток :)
avatar
С приобретением, достойная машинка!!!
Поторописька, пора катать )))
avatar
да-да)) катать!!! =))
avatar
Тебе повезло, мой гораздо дороже обошёлся, но он полюбасу стоит своих денег.
avatar
Спасибо жду завтра привезут как раз к 23 февраля)) Может подскажите что нужно будет прикупить из запчастей или инструментов и т.д. ну то что крылья нужны эт понятно)) и где лучше покупать по адекватным ценам.
avatar
Для начала прикупи запасную камеру, если знаком с перебартировкой колес и сможешь сделать сам, то монтажки (лопатки, бартовки) и насос, если же ты пока не готов к замене самостоятельно то и камеры будет достаточно, на маршруте помогут это уж точно, ну и набор шестигранников никогда лишним не будет. Где купить?.. Да в любом веломагазине который попадется, все эти мелочки как правила есть у всех по ценам примерно одинаково больше на дорогу потратишь, только предворительно запиши размер камеры, он указан на самой покрышке (26x ?.?)
Комментарий отредактирован 2013-02-22 12:14:32 пользователем pjtak
avatar
с бартировкой колес знаком на авто с 1999г, с велосипедным колесом справлюсь как два пальца, что касается езды неплохо ездил когда был студентом была мерида сейчас морально устарела. Новичок скорей в выборе велосипеда т.к. нихрена не понимаю в этих названиях и терминах вот попался кона 2012 со скидкой сел вроде ничего. Изначально хотел куб прикупить но отговорили на форумах типа много за название берут переплачивать придеться
avatar
Так что тебе везут-то?
avatar
Читай выше www.velospec.ru/p-cinder_cone/ конечно надо было заранее человека предупредить и подготовить с чем ему теперь придется столкнуться, он же новичок и не в курсе что КОНА- ))))
Комментарий отредактирован 2013-02-22 11:45:54 пользователем pjtak
avatar
а что с коной не так???
avatar
С велосипедом все в ажуре не бери в голову, это своеобразный велосипедный слэнг по данному брэнду, пришел из древности, с тех времен велики от KONA давно изменились, а поговорка осталась, хочешь подробностей обратись к любому владельцу KONA…
avatar
Ясно еще варианты на эти деньги есть более интереснее??
avatar
да я чтот ленился листать))
avatar
страшно спросить что за байк у тебя ??
avatar
А зачем спрашивать, когда можно в профиле посмотреть?
avatar
Для покатушек велик неплохой как все в этом диапазоне цен,
считаю что выкидывание денег больше в велосипед занятие не для меня это не авто тут ничего технического не кроме нескольких узлов которые можно заменить за небольшие деньги. в отличие, например от последнего авто где одна задняя фара стам 20тыс (хонда аккорд)не говорю про запчасти по серьезнее
avatar
,,
Комментарий отредактирован 2013-02-22 12:45:44 пользователем Denis777
avatar
Да не забивай себе голову, хороший байк выбрал не сомневайся.
Просто многие завсегдатае райдеры, увидив велосипед KONA, наверняка крикнут КОНА-ГОВНО!!! И э то не значит что твой велосипед плох, просто выражение такое — традиция. Поэтому будь готов эту поговорку слышать часто…
avatar
да продавец говорил похожую байку это как по опель когда ее машиной не считали или фолци со шкодами а теперь весь город в этих авто, тоже и с великами, Да и велик взял покататься а не пись… ми мерятся при желании можно было бы собрать дорогой байк но зачем что бы пару раз на выходных по лесу прокатиться))
avatar
Ооооо, ну к писькомерству привыкай!)) Это наверное уже неотъемлемая часть велокультуры
avatar
а ну тогда нужно было бы купить за соточку велик и ездить с самой большой писькой))) Только вот ее размер от цены байка не измениться да и жена вероятно скажет что с головой у меня беда ввалить такую сумму в средство передвижения которое даже само не едет)
avatar
Ну про жен (подруг) это совсем отдельная история )))
avatar
В велотусовке самой главной темой обсуждений является, как не странно, велосипед. Вот и меряются тем что между ног )))
avatar
о поздравляю с покупочкой KONA-говно это я тебе как главный конавод клуба говорю.Ребята не дадут соврать-всю жизнь на коне проездил-не разу не усомнился в ее надежности.Вообщем будь готов к приятным ощущениям от езды и обалденному драйву от хорошей компании.Кона хоть и говно зато она не тонет, не ломается и ведет себя на дороге адекватно.Вообщем вступай в наш клуб «кому за 30» «КONAводы» и вози с собой WD 40 обязательно, да же если ничего не хочешь ремонтировать...:)
  • balu
  • 0
avatar
хороший слоган и зазывание в ряды Кона-водов =) над тебя с производителями Коны свести, ты им ещё продажи повысишь =)))
avatar
это у нас с 1й ударной пошло так новая перла…
  • balu
  • 0
avatar
Люди! Аналогичная проблема. Катался когда-то но давно- на велосипедах с автоматической коробкой передач))))) А по новым с переключениям скоростей не имею никакого понятия.
Сейчас появилась возможность и желание покататься. Вот ищу по просторам инета оптимальный велик- глаза разбегаются. Ценовой диапозон- до 10 000 дорога- асфальт+ грунтовка.
Подскажите какой вариант лучше и где купить?
avatar
за 10 тыс вариантов много, но все эти велы как правило быстро выходят из строя и не доставляют удовольствия при катании на них. Хорошоб ещё 5-ку накинуть, тогда норм байк можно найти. Если никак не больше 10-ки… то STELS Navigator какой-нибудь. Но покупай обязательно в вело-магазах — никаких Спортмастеров и тому подобного.
avatar
Можно и накинуть.В этом ценовом диапозоне какой вариант оптимален.

А какие магазины стоит посетить. Слышал на сокольниках есть.
avatar
можно за эту же цену взять начального уровня Merida, GT, Felt, Element, Kona — покачественнеее будут.
avatar
Слышал на сокольниках есть.
В Сокольниках большой велорынок — там множество различных точек с двух сторон аллеи, так что да — там наверняка найдёшь что-то по себе. По ценам там в принципе как везде — что-то чуть дешевле, что-то чуть дороже. Но идти туда лучше уже зная конкретно, что хочешь.
avatar
А где можно посмотреть, подобрать варианты, прокатиться по крайней мере. И толковые консультанты.
avatar
посмотреть, подобрать варианты, прокатиться
как раз в Сокольниках =)) но консультанты там не всегда толковые

Я свой вел покупал в магазине КАНТ — тогда и покатался и вел мне настроили и всё рассказали и показали. С КАНТом сейчас тем более очень хорошие отношения =))
www.32spokes.ru/blog/club/720.html

Ну а так в любом реальном (не интернет) магазине можно опробовать вел.
avatar
Спасибо- поеду сегодня вечером смотреть
avatar
Предлагают univega ht 400 за 13 тыс. Меня смущает невозможность поднять руль- за спину боюсь.
Про вел не нашел ничего плохого, ни хорошего. у вас нет никакой информации по нему?
avatar
рули ни у каких современных велов не поднимаются, поэтому вел изначально надо подбирать с учётом удобства посадки (ростовки).
что касается фирмы univega — очень качественные велы, во всяком случае родной — немецкой сборки. Я на своём уже 5 лет катаю) модель ток другая HT-5600, пережил и столкновения с джипом и тысячи километров) обвеска ток естественно меняется, но это необратимо)
avatar
Константин, вы отчасти не правы, нет вы конечно правы что рули закреплены жестко, но варианты есть, у того же КАНТА есть вот такая чудесная штука www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id_razdel=117&id=713113, или к примеру такая www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=897409&id_razdel=119, да и не только от ВВВ много разных фирм выпускает средство поднятия руля, вопрос в другом: если молодого человека интересует комфорт так зачем выбирать кантрийный байк? Не проще сразу обратить выбор в сторону комфортников, да конечно они не выглядят так агрессивно, спортивно и подтянуто и на первый взгляд напоминают бабушкин валасапет, зато посадка удобная спинка не бобо, ручки не бобо. На самом деле это обращение даже не к Qwerty , а ко всем перед кем впервые встает вопрос выбора велосипеда. Вариантов типов велосипедов много и все они в той или инной степени имеют свое предназначение, да конечно можно унифицировать, но все же лучше определиться, «Чего вы от него хотите? или хотя бы, как вы считаете, чего больше будет в его применении, в вашей совместной жизни?» — исходя из этих выводов и стоит выбирать двухколесного друга. А вариант взять кантрийник, а потом поставить на него руль от ВМХа чтобы ровнее сидеть и сидушку как диван в гостинной дабы попа не болела, лично для меня абсолютно не уместный- это даже не бабушкин веласапет( в коих есть своя определенная красота и грация ) это уроды какието получаются, велокунсткамера какаято — удручающее зрелище…
avatar
Да, и кстати по, univega ht 400, за те деньги которые за него просят вполне неплохая машинка. А там покатаешь сам поймешь, чем болеет дешевые велосипеды отличаются от более дорогих.
avatar
у того же КАНТА есть вот такая чудесная штука www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id_razdel=117&id=713113, или к примеру такая www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=897409&id_razdel=119,

с ума сойти)) и не знал, что такие делают))) нафига ток)
avatar
А это, Константин — скажу я вам, специально для тех людей которым не по нраву спортивная посадка. Так вот они при помощи таких штуковин пытаются исправить положение своей тушки на велосипеде, напливав в душу, инженерам — разработчикам рам, потратившим время и силы, приложившим весь накопленный опыт и умение для создания обтиматьной геометрии для спортсменов, коим эти байки и предназначались…
Комментарий отредактирован 2013-04-26 16:14:05 пользователем pjtak
avatar
ну я считаю что вел должен подходить по телу, быть удобным. А развивать сколиоз — зачем?
Этот агрегат подолшел по остальным критериям. Вообще я не думаю что человеку нужно более двух велосипедов (тем более по цене пятизначной цифры)- поэтому стараюсь найти для себя золотую середину.

А вот за штучку спасибо)))) идея неплоха. велокунцкамера для меня не так страшна, если в разумных пределах.

«А это, Константин — скажу я вам, специально для тех людей которым не по нраву спортивная посадка. Так вот они при помощи таких штуковин пытаются исправить положение своей тушки на велосипеде, напливав в душу, инженерам — разработчикам рам, потратившим время и силы, приложившим весь накопленный опыт и умение для создания обтиматьной геометрии для спортсменов, коим эти байки и предназначались…» — даа это про меня ))))
avatar
Со штучкой №2 повнимательнее, там диаметры рулей отличаются, не промохнись, если дело до нее дойдет.
Комментарий отредактирован 2013-04-26 16:27:56 пользователем pjtak
avatar
Конечно, диаметр дело важно, но спасибо за предупреждение.
avatar
А ещё лучше сразу в магазе попроси установить, по идее должны саму работу по установке сделать на халяву, ну а за саму штучку башлять полюбому…
avatar
Я еще не до конца выбрал- не был в Сокольниках. Может о отпадет проблема сама собой.
avatar
Эх Соколя-Соколя, сколько там всего для души велосепедиста, и как же там сложно что то выбрать когда глаза разбегаются. Ещё один маленький совет, если ещё с выбором не определился и собираешься в Соколя, запасись терпением и временем, уж где где а там спешка точно не товарищ…
avatar
к, учту- поэтому пишу -сегодня завтра- завтра на весь день. Сегодня только пробегу- оценю
avatar
Кстати сегодня и видимо завтра поеду на Сокольники досматривать)
avatar
Сполибо за советы- очень помогло. Взял унивегу.
avatar
поздравляю с приобретением)
вот, пополни нашу Базу своим велом ;)
www.32spokes.ru/blog/support/591.html
avatar
Спасибо.)))
Базу дополню- вечером уточню инфу о своей красавице.
А покататься с вами как можно?
avatar
следи за объявлением покатушек по календарю и обсуждениями и приезжай)
www.32spokes.ru/events/list/
avatar
Господа, всех приветствую.
Разъясните пож пару деталей.
Собираюсь новый вел купить, вот думаю, смотрю, выбираю.
По настоящее время ездил на Merida Crossway 20-V (2012)
Колеса 28'', покрышки 700х40С, 24 скорости, двойные обода, навесное оборудование Shimano — стандартная комплектация. Велосипед нравился/нравится, только вот по пересеченке дури вероятно не хватает.
Ну в связи с этим поставил агрессивную переднюю покрышку MAXXIS для езды по пересеченке… помогло но не сильно =)
Все-таки гибрид — есть гибрид.
До Merid'ы все велы были 26"… как пересел на 28, ощущения в скорости, разгоне сильно увеличились в лучшую сторону. На асфальте 26 МТВ казались стоячими =) Может быть в маневренности он и проигрывает 26, но в целом меня радует. Ну при росте 182-184 дискомфорта не вызывает в принципе)…
Правда в последнее время стал более агрессивно ездить, и на 26 пересаживаться обратно не очень хочется.
Вот думаю, мож на 29 перебраться?.. Денег не особо много, но в пределы 15 уложусь, остальное по факту.
Если кто не поленится, гляньте:
Куб Аим 29: bikes.sportiv.ru/p-aim_29/
Елемент протон 29: www.velospec.ru/p-proton_4_0_29_er/
Трек Ваху 29: www.velospec.ru/p-wahoo_disc_29/
Харо 29: www.velospec.ru/p-flightline_29_one/
ну и примерно в таком духе. Можно конеш и конку за 17 найти… Но кажется Куб = Кона = Трек, могут посоперничать, так?.. Харо, Елемент, все таки чуть дешевле и менее качественней группа.
А так кажется вроде 15к, ну чего там, еще 1к добавить-то… ну тут еще 500р… еще там по мелочи, вообщем 20+ и набегает(
Что посоветуете?
avatar
По найнеру Трека делали обзор и сам сейчас на нём катаю, правда классом повыше и подороже, чем по твоей ссылке, но может будет полезно почитать
www.32spokes.ru/blog/test-drive/1634.html
Меньше чем за 20ку точно вел нормальный не возьмёшь, тем более найнер, хотя уже не сезон и большие скидки в магазинах
avatar
Однако)…
Он правда медленно разгоняется?)… Наверное мне просто следует прокатиться на нем, минут 10 хоть, что бы понять).
Катать хочется ппц как, а нужно продать Мериду, гибрид — не мое. Мне такой нужен, ну что бы везде лазил. От асфальта до леса, обратно и еще 2 раза так)…
Конеш шоссейник/дорожный не рассматриваю)…
А у 26 колес есть плюсы?)))
avatar
Да, по асфальту фигово катит, но это особенность покрышек, при замене на менее агрессивные наверняка станет лучше, но это вопрос дополнительных трат.
Я на найнере 2 месяца катаю и по прежнему считаю, что 26 лучше :-) ну лично для меня. Гонял и по пересеченки, для которой найнеры и были сконструированы по большей части, и по асфальту. Наверное тут вопрос удобства для каждого, так что обязательно покатай прежде чем брать.
avatar
Найнер хочу))… рост 182-184, что позволяет в принципе)
Покрышки с 2.25/2.1 на 2.0 и понеслась)) Обода ток по прочнее… хоть из титана самому варить :-D
кстати продолжая тему «фирмачи и бренды», Костя, что можешь сказать о фирме Norco?.. у них найнеры бюджетного уровня, наподобие Kross/Element/Haro… до 15, можно найти за 13-14))
Комментарий отредактирован 2013-11-01 17:23:16 пользователем Lemon_Superstar
avatar
Прежде чем задавать кучу вопросов, подумай что ты покупаешь от производителя, по сути только раму остальное все относится к другим производителям, собранным в кучу, ну так вот то что ты пытаешься найти за предполагаемую тобой сумму по определению не может быть хорошим, да вполне хорошие байки начального уровня но не более того, есть конечно ещё одна закономерность, чем бренд производитель выше тем навеска на нем будет проще, в сравнении с менее именитым при одинаковых затратах, та что я бы посоветовал определиться — если в дальнейшем планируешь серьезные абгрейды то есть смысл купить велосипед более именитого бренда ну а точнее раму в сборе ( кстати рамы у именитых производителей действительно лучше нежели у новоиспеченых выскочек не смотря на всю их ферзиперсово-офигительную раскраску, сказывается наверное накопленный годами опыт в конструировании и производстве) на которой со временем построишь что то дельное путем замены запчастей на другие более высокого уровня, если же собираешься юзать в стоке то не парься и бери с более лучшей навеской, в будущем махнешь байк целиком если конечно этого уже станет мало что навряд ли но может и не произойти, всмысле желания чего то лучшего.
avatar
Соглашусь с Димой, добавлю, что Треки дороже многих схожих велов именно из-за того, что проводят много испытаний и постоянно улучшают и модифицируют свои рамы. Обвес при этом у них зачастую анологичен другим в этой линейке.
Найнеры других фирм не тестил — поэтому наверняка сказать не могу, но из опыта предполагаю, что найнеры Haro так себе, всё таки фирма спец по BMX, ещё экстримальные хардтейлы у них оч неплохие, у меня у самого ещё Haro Escape Sport. Сегодня кстати катал именно на нём и после найнера совсем другие ощущения — как будто вел невесомый) и всё таки на нём меня больше вдохновляет катать. да скорость ниже, но общие впечатления лучше)))
Вообще найнеры в России только начали завозится и поэтому тяжело их сравнивать, я б на твоём месте обращал внимание на обвес, выбрал 2-3, посидел на них, мож катнул кружок и который приглянется больше — тот и бери.
avatar
согласен с Костей, мне трудно было выбрать свой нынешний вел, поскольку на нем не сидел, да и прокатиться на нем не смогу еще какое то время, но выбрал велосипед от известного производителя из — за рамы, а навесное оборудование можно и заменить, вопрос только в желании катать.
avatar
Желание катать есть. Причем большое. Катать стараюсь везде, пересеченку люблю особенно. Но не могу не поддаться скорости на асфальте и не выжать 50+ на неплохой прямой. Вообще вездехОжу =))
Денег на 2 вела у меня нет (взял бы шоссейник, да МТВ какой-нить кубовскй =)))…
так что приходиться искать тонкую грань, баланс езды… где гармония скорости, ветра, ощущений, что паришь слово птица над темной, бездушной полоской асфальтовой дороги пересекается с агрессией, ухабам, неведомым склонам и буеракам, которые ведут тебя к прозрачным озерам, быстрым и холодным рекам, что окунувшись туда, заряд бодрости длится еще добрых пару часов...(^.^)
avatar
Доброе время суток уважаемые велоклубовцы, возник такой вопрос, даже просьба в совете))) нужен шоссейник, где можно купить? заказывать по интернету не хочу… много нюансов… рост, вес, длинна конечностей… да и покупать «майбах» среди велосипедов тоже не хочется… шоссейник нужен для марафон-бреветов. надежный, простой, желательно не тяжелее 9кг. присмотрел пару аппаратов — CUBE AXIAL WLS (2013), или Giant SCR1 (2013). заранее спасибо!
avatar
Написал в личку
avatar
спасибо большое) пойду изучать)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.