Пользовательские катушки.
Друзья!
У кого есть идеи маршрутов?
У тебя? И у тебя? А еще и у тебя?
Прекрасно!
Как мы и обещали на собрании — теперь каждый может предложить свою покатушку для включения её в клубный календарь.
Ниже расскажем о том, как это сделать, а так же какие требования есть к мероприятиям.
Для создания заявки на мероприятие нужно нажать кнопку «Создать» и выбрать там «Топик». Теперь выбираем «Событие» на самом верху и начинаем творить.
Во-первых, выбираем правильный блог, согласно тематике покатушек.
Затем указываем название покатушки. Название должно быть оригинальным и веселым, но при этом отражать суть предстоящей покатушки.
Потом нужно указать дату проведения. Второе поле необходимо заполнять для двух и более дневных походов. Если же это просто покатушка, то вносим лишь одну дату.
Отдельно указывается время встречи. Это то время, к которому необходимо приезжать катальцам.
Дальше указываем планируемое расстояние и выбираем сложность маршрута. Сложность маршрута определяется экспертным мнением автора. Просьба оценивать её максимально объективно, а не по себе. То, что является легким маршрутом для Вас, может быть весьма трудным маршрутом для большинства.
Планируемая скорость на маршруте — это не средняя скорость, с которой вы проезжали маршрут, а та скорость, с которой будет двигать колонна большую часть времени. При указании низкого темпа движения, нужно быть готовыми к тому, что бы держать именно эту скорость, а не более комфортную высокую. Однако, если группа будет не против — то скорость может оказаться и выше.
Дальше отдельно заполняются место встречи, т.е. его название, и ссылка на карту, по которой люди смогут найти это место встречи. Рекомендуем указывать приметные и известные места.
Теперь указываем контактные лица покатушки — вводим ники пользователей (одного или нескольких), чьи контакты будут видны на странице мероприятия.
Из специфических полей — кнопка загрузки аватара события почти в самом низу страницы.
Теперь осталось внести описание мероприятия — так же, как вы пишите обычные посты и нажать на кнопку сохранить.
Мероприятие будет сохранено в черновиках и попадет на рассмотрение организаторам. Статус модерации будет виден в списке черновиков на строчке с кнопками редактирования. До получения статуса «Одобрено» сохранить событие в «чистовик» сайт не даст.
Об изменении статуса сайт уведомит Вас с помощью личного сообщения, впрочем, это же может сделать и организатор, который будет модерировать мероприятие. Все свои вопросы и замечания он так же задаст через личные сообщения.
После одобрения мероприятия, Вам нужно будет зайти в его редактирование и сохранить его в чистовик. Теперь уже событие появится в ленте постов, а так же в клубно календаре.
Традиционно открыт для предложений и замечаний. Все сообщения об ощибках в работе нового функционала можно писать сюда или же в ЛС.
У кого есть идеи маршрутов?
У тебя? И у тебя? А еще и у тебя?
Прекрасно!
Как мы и обещали на собрании — теперь каждый может предложить свою покатушку для включения её в клубный календарь.
Ниже расскажем о том, как это сделать, а так же какие требования есть к мероприятиям.
Для создания заявки на мероприятие нужно нажать кнопку «Создать» и выбрать там «Топик». Теперь выбираем «Событие» на самом верху и начинаем творить.
Во-первых, выбираем правильный блог, согласно тематике покатушек.
Затем указываем название покатушки. Название должно быть оригинальным и веселым, но при этом отражать суть предстоящей покатушки.
Потом нужно указать дату проведения. Второе поле необходимо заполнять для двух и более дневных походов. Если же это просто покатушка, то вносим лишь одну дату.
Отдельно указывается время встречи. Это то время, к которому необходимо приезжать катальцам.
Дальше указываем планируемое расстояние и выбираем сложность маршрута. Сложность маршрута определяется экспертным мнением автора. Просьба оценивать её максимально объективно, а не по себе. То, что является легким маршрутом для Вас, может быть весьма трудным маршрутом для большинства.
Планируемая скорость на маршруте — это не средняя скорость, с которой вы проезжали маршрут, а та скорость, с которой будет двигать колонна большую часть времени. При указании низкого темпа движения, нужно быть готовыми к тому, что бы держать именно эту скорость, а не более комфортную высокую. Однако, если группа будет не против — то скорость может оказаться и выше.
Дальше отдельно заполняются место встречи, т.е. его название, и ссылка на карту, по которой люди смогут найти это место встречи. Рекомендуем указывать приметные и известные места.
Теперь указываем контактные лица покатушки — вводим ники пользователей (одного или нескольких), чьи контакты будут видны на странице мероприятия.
Из специфических полей — кнопка загрузки аватара события почти в самом низу страницы.
Теперь осталось внести описание мероприятия — так же, как вы пишите обычные посты и нажать на кнопку сохранить.
Мероприятие будет сохранено в черновиках и попадет на рассмотрение организаторам. Статус модерации будет виден в списке черновиков на строчке с кнопками редактирования. До получения статуса «Одобрено» сохранить событие в «чистовик» сайт не даст.
Об изменении статуса сайт уведомит Вас с помощью личного сообщения, впрочем, это же может сделать и организатор, который будет модерировать мероприятие. Все свои вопросы и замечания он так же задаст через личные сообщения.
После одобрения мероприятия, Вам нужно будет зайти в его редактирование и сохранить его в чистовик. Теперь уже событие появится в ленте постов, а так же в клубно календаре.
Традиционно открыт для предложений и замечаний. Все сообщения об ощибках в работе нового функционала можно писать сюда или же в ЛС.
16 комментариев
над кнопочку «читать» нажать =))
По результатам работы, возможно, механизм пересмотрим.