Маршалы на велофестиваль "Яуза-2013"
![](http://www.32spokes.ru/uploads/images/10/00/00/12013/09/06/928564.jpg)
И наш Велколуб будет активно помогать в её проведения. Для этого требуются маршалы. Много маршалов)
От маршалов потребуется приехать к месту проведения гонки к 10.00, помочь с разметкой трассы и затем собственно с проведением велогонки (трасса в ряде мест пересекается пешеходными дорожками и там надо быть особенно внимательными и убедительными, дабы не пускать пешеходов во избежании неприятных ситуаций)
Большая просьба ко всем кто уже откликнулся и тем кто готов помочь — заполнить анкету маршалов, там же вы сможете ознакомиться с необходимой информацией и увидеть расположение постов вдоль трассы гонки.
![](http://www.32spokes.ru/uploads/images/10/00/00/12013/09/10/a17e0c.jpg)
Итак, друзья, спасибо, что Вы намерены помочь в организации велогонки “Яуза”!
Сложность трассы в том, что она проходит по парковым пространствам и часто пересечена пешеходными дорожками. Главная наша задача: обеспечить проезд велогонщиков и не пускать пешеходов и велосипедистов, не участвующих в гонке на трассу в момент приближения и проезда участника соревнований. Когда велогонщика не видно — можно пропускать зрителей по специально оставленным “переходам”, чтобы они быстренько пересекли трассу (до следующего гонщика — примерно минута) В самых многолюдным местах будем ставить минимум по два маршала. Контроль с одной стороны трассы и с другой.
Ориентировочное время всей велогонки — чуть больше часа (может и меньше). Пока начало первого старта намечено на 12.40 (может сдвинеться “на попозже”). Старты раздельные — скорее всего, через каждые 60 секунд.
Задача каждого марашала: когда велогонщик попадает в вашу прямую видимость — дать короткий свисток: тем самым предупредить окружающих и соседних маршалов о приближении велогонщика. Свисток и жилетку будем выдавать тем маршалам, которые получат порядковый номер отдельного судейского поста.
Особое внимание следует уделить тем местам трассы, где она проходит вблизи детских площадок! В этих местах (они отмечены на карте): желательно нахождение максимального количества маршалов или просто тех, кто в курсе и просто поможет полевым судьям! И именно там, вдоль детских площадок мы натянем ограничительную сетку (порядка 50 метров на каждую детскую площадку).
Какие ограничительные материалы у нас будут:
— лента — огораживаем всю трассу
— сетка (будет всего 200 метров (4 рулона по 50 метров — на 4 участка) огораживаем места, где есть детские площадки
— вешки на пластиковых подставках — ставим их в тех местах, где трасса идёт по брусчатке и асфальту и вешку в землю не воткнуть
остальные вешки — на места вдоль детских площадок и другие места, где нет деревьев или столбов (сетку будем крепить, скорее всего скотчем или пластиковыми стяжками). Ближе к меропритию будет карта размещения сетки на вешках.
Какая помощь понадобиться и в какое время:
1) помочь разметить трассу (приехать нужно к 10.00).
2) помочь с информированием и ограничением доступа пешеходов и велосипедистов на трассу во время проезда велогонщика. то есть: когда велогонщика не видно — можно пропутить велосипедистов и пешеходов пересечь трассу (приехать можно к 11.00)
3) помочь тем, кто точно будет маршалом) Т.е. если ваше участие под вопросом — то в случае если всё же приедете: проехать вдоль трассы — посмотреть, где нужна помощь и тоже побыть маршалом!
Мы просим заполнить анкету маршала, чтобы мы знали какую помощь Вы готовы оказать!
12 сентября состоится итоговое совещение с судьями Управления по спорту СВАО и представителями полиции. Будет известно сколько сотрудников полиции сможет нам помогать (просили 16 — сказали вряд ли, пока на карте 9 полицейских, но тоже не факт, что столько дадут) и в каких точках они будут находиться (поставим их в самых сложных местах: там где пешеходные потоки самые плотные (отмечены на предварительной карте). Также будут закреплены посты за судьями Управления по спорту (их будет 20 человек — на карте они выделены своим цветом). Все остальные судейские посты будем “закрывать” сами, силами велоактивистов!
Для упрощения, всем судейским постам присвоены порядковые номера. То есть после совещания сможем закрепить за каждым из нас конкретный судейский пост и все будут понимать, где именно нужно находиться во время велогонки. Непосредственно на месте вашего дежурства будут небольшие кусочки скотча с номером поста (закрепим на деревьях, столбах, асфальте). Найти будет не сложно, если возникнут вопросы — спросите у соседних маршалов их номера и поймёте, где стоять вам. Кроме того, главны судья (Денис из команды “Pulsesport”) перед началом гонки проедет по всей трассе, всё проверит, даст советы, проконсультирует!
Если Вы приезжаете с друзьями — и несколько человек готовы быть маршалами, то можно в анкете указать номер, где вы хотели бы находиться. Чтобы оказаться рядом, на соседних постах. То есть будут места, где нужно два, а может и четыре человека. КАРТУ БУДЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬся В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ — ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ БУДЕТ К ПЯТНИЦЕ/СУББОТЕ. Пожалуйста, в субботу, накануне велогонки ещё раз загляните в карту, если будет возможность — распечатайте! Попробуем выдать всем на регистрации! Кроме того, итоговуая карта будет разослана по электронной почте накануне события.
РАДИОСВЯЗЬ
Если вы счастливый обладатель радистанции с прямым вводом частоты и субтона, то отразите это в анкете). Ближе к мероприятию будет определена отдельная частота велогонки и разослана всем, кто отметит наличие рации.
Позывные маршалов — согласно порядковому номеру.
Позывной зоны старта и судейской бригады — “СТАРТ”,
позывной Алексея Сидорова- “ЯУЗА”.
Как будет распланирована наша работа:
1) Маршал (разметка+пост). С индивидуальным судейским номером. Регистрируется в день велогонки и получает свисток и жилетку. Эта позиция скорее для мужчин — работа не очень тяжёлая, но не для девчонок: мы их побережём!
Встречаемся на месте регистрации (судейская палатка на месте старта велогонки). Регистрация в списке маршалов — просто сказать имя и номер судейского поста. Время сбора: с 9.30 до 10.00.
В 10.00 берём всё необходимое (сетку, вешки, подставки, рулоны с лентой и идём по трассе (от начала до конца). Свой велик можно привязать около старта — после разметки трассы за ним вернётесь. Размечаем трассу. Те, кто уже будет иметь свой конкретный номер — могут после разметки погулять, но нужно посматривать за своим участком и в случае обрыва ленты — восстановить её ( на ключевых постах будет запас ленты).
В 12.00 — обязательно быть на своём посту и находиться там до окончания велогонки (ориентировочно до 14.30). Как только проедет последний участник — я оповещу всех по рации и проеду скажу о том, что велогока окончена и можно покинуть свой пост и поехать к месту награждения победителей (стадион ФОКа “Яуза”). Потом все встретимся и попьём чайку, обсудим велогонку. Если кто-то не устанет, то можно, снять часть ограничительной ленты и уложить её в большие мусорные мешки (выдадим на старте некоторым маршалам). Но это уже необязательно: Я со своими ребятами после награждения этим займусь…
2) Маршал (пост). С индивидуальным судейским номером. Регистрируется в день велогонки и получает свисток и жилетку. Это уже могут быть и девчонки)! Те, кто не сможет размечать трассу, но готов быть просто маршалом. Прибывает на место старта к 11.00 или чуть позже. Регистрируется: назвать имя и номер поста. И потихоньку едет на свой пост. В 12.00 — обязательно быть на своём посту и находиться там до окончания велогонки (максимум до 14.30). После этого: по указанной программе: награждение и потом тусэ.
3) Маршал — помощник. Без индивидуального судейского номера. Можно присоединится в любое время и на любом участке: помочь тем маршалам, которые стоят на посту (желательно постоять рядом с крупными пересечениями или детскими площадками).
4) Всем остальным — просто тусить на фестивале!
Пока расклады по постам:
самые сложные: 12,14,27,28,32, 37,38,39,40, 43,44,45,46
самые экстремальные — 18,19,20 это участок с ямами, корнями и грязью: там желательно быть с рациями и в туристической одежде (возможно, будет мокро и грязненько).
Всем маршалам желательно одеваться по погоде, чтобы не замёрзнуть за 2-3 часа нахождения в одном месте! По возможности, берите с собой термосы с чаем!
После того, как получим от вас анкеты — поймёмь сколько всего человек. Возможно какие-то посты пересмотрим, отменим (что не хотелось бы) или наоборот добавим!
И спасибо Всем за участие и интерес к велогонке. В день велогонки обязательно регистрируйтесь: сейчас денег на подарки всем нет, но в будущем возможны приятные сюрпризы!
47 комментариев
чтобы участвовать в соревах надо отправить заявку
Может еще и поплаваем даже)))
Я сегодня разведку территории провел — всё зависит от жестокости организаторов, можно такую «уютную» трассу разметить, что я велосипед выкину после её прохождения))) А так в целом очень интересное место, особенно мостики над болотом. Если они будут частью трассы, то шанс познакомиться с кикиморами на дне процентов 50% )))
А так как обычно прекрасно провели время)