Байк для победителей: велосипед 29 дюймов Electra Moto 3i
Когда-то велосипеды 29 дюймов с гигантскими колёсами были нецелесообразным нововведением. Универсальным считался размер 650В — 27,5 дюйма. Но конструкторы нашли решение практических трудностей вождения найнера. Модификация коснулась геометрии рамы — длины вилки, выноса руля, верхней трубы и кареточного узла. Это позволило добиться эффективного, стабильного качения.
Много побед в кросс-кантрийных марафонах было одержано на найнерах. Профессионалы стали отдавать предпочтение им, поскольку улучшения конструкции произошли по следующим фронтам:
1. Плавность. Увеличенный размер ободьев позволяет катиться байку более полого, сглаживать препятствия.
2. Устойчивость. Больше база — больше задний треугольник. Велосипедист располагается ближе к осевому центру, центр тяжести смещён ниже, чем оси колёс.
3. Сцепление. Опорная поверхность — пятно контакта — лучше там, где сами шины больше. Момент, конечно, спорный. Но у найнеров всё-таки пятно сцепления длиннее.
4. Комфорт и скорость. Для велосипеда это неразделимые понятия. Поскольку скорость байка зависит от выносливости наездника и его самочувствия: чем удобнее ехать, тем больше сил.
Безусловно, 29-дюймовые колёса хорошо себя показывают не только на маунтинбайках.
Мужской круизер Moto 3i нельзя отнести исключительно к городским велосипедам. Это скорее гибрид пляжного байка и BMX, фанбайк. На нём нет необходимости выполнять головокружительные трюки, можно просто ездить в своё удовольствие как по бездорожью, так и по асфальту. Конфигурация алюминиевой рамы приближена к идеалу. Это улучшает накат и делает посадку более анатомической.
К выбору запчастей производитель подошёл ответственно:
планетарная втулка от фирмы SRAM, поддерживает три скоростных режима; шатуны от BMX, сделаны из алюминия; покрышки шириной 2,125" установлены фирменные — Electra Moto Knobby; тормозная система дисковая.
По ростовке велосипед подойдёт мужчинам от 155 до 190 см. Максимальная нагрузка — 130 кг. Внешний вид универсальный. Нет лишних деталей и принтов. Линии плавные, а цвет сдержанный кремовый.
Причины и следствия революционной реконструкции
Много побед в кросс-кантрийных марафонах было одержано на найнерах. Профессионалы стали отдавать предпочтение им, поскольку улучшения конструкции произошли по следующим фронтам:
1. Плавность. Увеличенный размер ободьев позволяет катиться байку более полого, сглаживать препятствия.
2. Устойчивость. Больше база — больше задний треугольник. Велосипедист располагается ближе к осевому центру, центр тяжести смещён ниже, чем оси колёс.
3. Сцепление. Опорная поверхность — пятно контакта — лучше там, где сами шины больше. Момент, конечно, спорный. Но у найнеров всё-таки пятно сцепления длиннее.
4. Комфорт и скорость. Для велосипеда это неразделимые понятия. Поскольку скорость байка зависит от выносливости наездника и его самочувствия: чем удобнее ехать, тем больше сил.
Безусловно, 29-дюймовые колёса хорошо себя показывают не только на маунтинбайках.
Moto 3i от Electra
Мужской круизер Moto 3i нельзя отнести исключительно к городским велосипедам. Это скорее гибрид пляжного байка и BMX, фанбайк. На нём нет необходимости выполнять головокружительные трюки, можно просто ездить в своё удовольствие как по бездорожью, так и по асфальту. Конфигурация алюминиевой рамы приближена к идеалу. Это улучшает накат и делает посадку более анатомической.
К выбору запчастей производитель подошёл ответственно:
планетарная втулка от фирмы SRAM, поддерживает три скоростных режима; шатуны от BMX, сделаны из алюминия; покрышки шириной 2,125" установлены фирменные — Electra Moto Knobby; тормозная система дисковая.
По ростовке велосипед подойдёт мужчинам от 155 до 190 см. Максимальная нагрузка — 130 кг. Внешний вид универсальный. Нет лишних деталей и принтов. Линии плавные, а цвет сдержанный кремовый.
5 комментариев
А найнеры вроде как для соревнований (кросс-кантри) и были в свое время разработаны, если ничего не путаю.
Я уже пару сезонов катаю именно на найнере — мне нравится, хотя поначалу подходил к такому велу осторожно)))
это конечно интересный и неожиданный гибрид))))
все таки большинство байков в стиле MEN у Electra, крыльями не оборудованы вообще или только задними обрубками, так чисто для внешнего вида. Но разговор то я начал, не из-за того есть ли они или нет, а из-за того что крылья в таком размере сами по себе редкость, и если 26ми можно дооборудовать купив практически в любом приличном веломагазине, даже порой и с цветом угадать, то с 29 будет проблема, можно конечно найти полноразмерки 28 но они как правила уже, и скорее всего не защитят из-за довольно таки широкой покрышки. И остается мужчине выехавшему на променад, не в спортивном обмундировании, а в повседневной одежде, покрасоваться, и нечаянно попавшему в лужу в парковой зоне, как гласит рекламный пост
, ездить в свое удовольствие но с грязной попкой, и не только.