Байк для победителей: велосипед 29 дюймов Electra Moto 3i

Когда-то велосипеды 29 дюймов с гигантскими колёсами были нецелесообразным нововведением. Универсальным считался размер 650В — 27,5 дюйма. Но конструкторы нашли решение практических трудностей вождения найнера. Модификация коснулась геометрии рамы — длины вилки, выноса руля, верхней трубы и кареточного узла. Это позволило добиться эффективного, стабильного качения.

Причины и следствия революционной реконструкции

Много побед в кросс-кантрийных марафонах было одержано на найнерах. Профессионалы стали отдавать предпочтение им, поскольку улучшения конструкции произошли по следующим фронтам:
1. Плавность. Увеличенный размер ободьев позволяет катиться байку более полого, сглаживать препятствия.
2. Устойчивость. Больше база — больше задний треугольник. Велосипедист располагается ближе к осевому центру, центр тяжести смещён ниже, чем оси колёс.
3. Сцепление. Опорная поверхность — пятно контакта — лучше там, где сами шины больше. Момент, конечно, спорный. Но у найнеров всё-таки пятно сцепления длиннее.
4. Комфорт и скорость. Для велосипеда это неразделимые понятия. Поскольку скорость байка зависит от выносливости наездника и его самочувствия: чем удобнее ехать, тем больше сил.

Безусловно, 29-дюймовые колёса хорошо себя показывают не только на маунтинбайках.

Moto 3i от Electra

Мужской круизер Moto 3i нельзя отнести исключительно к городским велосипедам. Это скорее гибрид пляжного байка и BMX, фанбайк. На нём нет необходимости выполнять головокружительные трюки, можно просто ездить в своё удовольствие как по бездорожью, так и по асфальту. Конфигурация алюминиевой рамы приближена к идеалу. Это улучшает накат и делает посадку более анатомической.

К выбору запчастей производитель подошёл ответственно:
планетарная втулка от фирмы SRAM, поддерживает три скоростных режима; шатуны от BMX, сделаны из алюминия; покрышки шириной 2,125" установлены фирменные — Electra Moto Knobby; тормозная система дисковая.

По ростовке велосипед подойдёт мужчинам от 155 до 190 см. Максимальная нагрузка — 130 кг. Внешний вид универсальный. Нет лишних деталей и принтов. Линии плавные, а цвет сдержанный кремовый.
  • avatar
  • +21


5 комментариев

avatar
Много побед в кросс-кантрийных марафонах было одержано на найнерах. Профессионалы стали отдавать предпочтение им

А найнеры вроде как для соревнований (кросс-кантри) и были в свое время разработаны, если ничего не путаю.

Я уже пару сезонов катаю именно на найнере — мне нравится, хотя поначалу подходил к такому велу осторожно)))
avatar
оригинальное сочетание олдскульной bmx рамы и видоизмененной рамы круизера

это конечно интересный и неожиданный гибрид))))
avatar
Это конечно найнер, но в первую очередь это круизер, и по дизайну и по 3ех скоростной планетарке ясно что создан сей байк для спокойной прогулки, и основной потребитель наверняка рассчитывает на комфорт. И тут встает вопрос, а где крылья? Нормальные полноразмерные крылья, ведь найти таковые на 29дюймовые колеса с шириной 2.125 будет крайне проблематично. Странно что производитель не предусмотрел изначально. Уж за ту сумму которую за данный байк просят можно было бы и укомплектовать.
avatar
по сложившейся потребительской практике — велы, продаваемые вместе с крыльями — являются ашанами)))) Поэтому здесь может и хорошо, что без крыльев) другой вопрос, что да, можно сделать какую-то привязку к сопутствующим товарам.
avatar
Ещё раз пересмотрел линейку велосипедов для мужчин Your text to link...
все таки большинство байков в стиле MEN у Electra, крыльями не оборудованы вообще или только задними обрубками, так чисто для внешнего вида. Но разговор то я начал, не из-за того есть ли они или нет, а из-за того что крылья в таком размере сами по себе редкость, и если 26ми можно дооборудовать купив практически в любом приличном веломагазине, даже порой и с цветом угадать, то с 29 будет проблема, можно конечно найти полноразмерки 28 но они как правила уже, и скорее всего не защитят из-за довольно таки широкой покрышки. И остается мужчине выехавшему на променад, не в спортивном обмундировании, а в повседневной одежде, покрасоваться, и нечаянно попавшему в лужу в парковой зоне, как гласит рекламный пост
можно просто ездить в своё удовольствие как по бездорожью, так и по асфальту
, ездить в свое удовольствие но с грязной попкой, и не только.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.