"День контрастов" - Ярославские каникулы. День второй.=))

И жить мне молодо и звонко,
И вечно мне шуметь и цвесть,
Покуда есть на свете Волга,
Покуда ты, Россия, есть. (Евгений Евтушенко.)

Друзья мои, С ПРАЗДНИКОМ! =)
Сегодня, 20 мая, все поволжские регионы России отмечают день великой реки — День Волги.
Мне подумалось, что это прекрасный повод разместить второй миниотчет о нашей поездке вдоль этой реки.

2 мая – день контрастов

«- Что ты любишь делать по утрам, когда только проснулся?
— Обратно засыпать!» =)))))))))))))))))))))))))))

Понятия не имею, во сколько проснулась первый раз. Шел дождь, и капли с шумом ударялись о палатку. Первая мысль: «Ура, не проспала!». Однако вылезать из теплого спальника, а уж тем более из палатки, в большой мир, ну совсеееееем не хотелось. Вроде все еще спали. Некоторое время лежала и слушала птичьи трели. Дождь и переливы птичьих голосов – фантастическое сочетание, оказывающее благотворное воздействие на сознание, успокаивающее и умиротворяющее. Жители больших городов лишены возможности наслаждаться такими простыми, казалось бы, моментами. У нас в городах столько шума, что даже ранним утром надо очень постараться, чтобы услышать. Да и большинство из нас все время куда-то опаздывает. От этого ценность выезда на природу только увеличивается.
Потом я подумала, что классно было бы ещё немножко доспать иииии…провалилась в сладкий сон. =))
Жизнь в нашем лагере возобновилась ближе к 10:00, вроде все выспались и выглядели отдохнувшими. Дождь закончился и выглянуло солнце, которое даже грело!!!=) Но темное небо как бы намекало, что пора поторапливаться. Мы намек поняли с первого раза, оперативно позавтракали, собрались и покатили в сторону Рыбинска.

День выдался солнечный, крутить педали было очень приятно, в плеере играла любимая музыка.

Не могу обойти вниманием Витю (gratefulrasta ), который захватил с поляны большой пакет мусора и доооолгое время вез его, то в горку, то с горки, потому что мусорок нигде не было. А я ехала сзади и думала, что я бы уже раз 20 психанула и отказалась бы его везти. А Витя терпеливо вез, хоть и было очень неудобно. На меня это произвело впечатление.=)
Доехали до Рыбинска. Город был залит солнцем! Хотелось улыбаться и нежиться на солнце. Настроение было на все 100%!

Немного проехались по городу. Потом познакомились с Дмитрием из местного велоклуба «ВелоБродяги». Или это он с нами познакомился? Хм, не помню. Старею видно.=)))))) Он любезно согласился быть нашим провожатым и показать город.
И первым пунктом на нашем познавательном маршруте стал… Что-то давно мы, ребята, не вспоминали о еде.=))))))))))))) Первым пунктом стал ПУНКТ ПИТАНИЯ. Или по-простому кафешка.=)) Дима отправил нас всех внутрь со словами «Ребята, вы кушайте спокойно, а я за вашими велосипедами и вещами присмотрю. Хотя они тут никому и не нужны.»
Дружно зашли в кафешку. И второй раз за поездку нас ожидал приятный сюрприз. Теперь уже в виде бизнес-ланча за 69 рублей. Закаленные московскими ценами, были удивлены. Даже ценник на стейк из семги приятно порадовал. Не удержалась и заказала, а потом еле доела эту большую порцию, учитывая что в наборе шли еще и овощи. Но было ооочень вкусненько. По ощущениям, мы просидели в кафешке минимум час. Естественно, что после сытого обеда торопиться никуда не хотелось, но мы уже начали выбиваться из графика и БИГбоссу (Freeek ) это не очень нравилось, ведь в планах у нас в этот день был еще Мышкин. Наивные…=)))))))))))))))))))))
И все же, собрав всю волю в кулак, мы выдвинулись «на Мышкин» с намерением посмотреть на набережную и еще немного проехаться по городу. К нам присоединился еще один велосипедист из «ВелоБродяг» и, после группового фото недалеко от кафе, мы выдвинулись в путь.

Между прочим, памятник на фото далеко не Ленину, а почетному гражданину Рыбинска – Павлу Фёдоровичу Дерунову, человеку, много лет возглавлявшему один из крупнейших моторостроительных заводов страны. Ветераны завода обратились в рыбинскую городскую администрацию с просьбой установить ему памятник. И в 2013 году на аллее Славы прошло торжественное открытие памятника, которое стало одним из знаковых событий для города. Здорово, что горожане так высоко оценили личностный вклад этого человека в жизнь города. И страны.
Очень понравилась Волжская набережная! Зависли там минут на 20. А потом «на выход».

Погода, конечно, сыграла важную роль в восприятии этого города, но, помимо этого, было в нем какое-то неуловимое очарование. Пусть мы и пролетели его очень быстро, толком и не увидев ничего из его красот (начиная от 28-метрового монумента «Волга-Мать» и заканчивая церквями, парками и просто тихими улочками). Это, несомненно, повод, чтобы вернуться.

Мне бы хотелось спокойно посмотреть историческую застройку, побродить. =)) Как и в случае с Ярославлем.

А еще Рыбинск для меня стал городом ПЕРВОЙ КЛУБНОЙ ОТКРЫТКИ. =) БИГбосс, как самый ответственный, нашел почту, выдал открытку и сказал «Надо отправить». Ребята, такое приятное ощущение испытываешь, отправляя открытку. Вам обязательно надо попробовать! Чем больше открыток, тем лучше! Их так приятно будет почитать на закрытии, да и потом. Можно же заполнять не только город и адреса отправителя и получателя. Из этого маленького кусочка картона можно сделать настоящее супермегапослание! Было бы желание! Призываю всех и каждого креативить и создавать из шаблонных клубных открыток неповторимые и душевные послания из прошлого! Артем (tema_mak ), спасибо за идею и ее реалиацию! У меня она точно приживется.

После того, как мы отправили открытку и поехали дальше, у нас случилась одна из ярчайших поломок за всю поездку, которая даже мне запомнилась, у Вити лопнула цепь. Витя ехал в хвосте. За ним только я и Рим (August_Rush ). Я полный чайник, поэтому у меня инструментов и знаний по ремонту «0». Хорошо, что Рим замыкающим был, а то все укатили вперед. У ребят нашлись все нужные инструменты и они сами начали ремонт. БИГбосс вернулся минут через 10 и тоже активно включился в процесс. За это время я осознала всю важность замыкающего с рацией, которая на тот момент у нас была не настроена.=)

Починились, догнали ребят и уже целенаправленно поехали в сторону Мышкина, так как слишком много времени уделили солнечному Рыбинску. По пути заехали в магазин за самым необходимым и на 5 минут. В итоге 5 минут растянулись на 15 минут простоя и ожидания всех ходоков. И легкий перекус.=))))) Заметно похолодало.

Наконец поехали. =))))))) Велосипедисты из ВелоБродяг, провожали нас довольно долго. Потом пожелали удачи и уехали. Спасибо им!

Дальше опять вкрутили. Через час погода ухудшилась, начал моросить холодный и крайне неприятный дождь, который усиливался. Темнело. А мы все ехали. Думаю, что не ошибусь и выражу общее мнение, написав, что тогда ЗАДОЛБАЛИСЬ ВСЕ! И единственным желанием было поскорее уже доехать и отдохнуть. Дождь усиливался. У многих промокли ноги/вещи. У меня промокли только ноги. И я в очередной раз вспомнила Сережу (maskula_baskula ) и мысленно поблагодарила его за помощь в покупке непромокаемых штанов и куртки. Они меня спасли!=))) Но надо еще что-то придумать для ног на будущее. Может знатоки поделятся секретом «теплых ног» в дождливую погоду. А мы все ехали и ехали, стремясь нагнать упущенное время. Это бесило. Сильно бесило. Я напомню, что люблю комфорт и не отношусь к категории «походников». А теперь представьте, как я себя ощущала, когда из-за дождя и ветра грязь с дороги летела не только на одежду, но и в лицо.=))))))))))) Непередаваемый кайф. Со стороны, наверное, выглядела забавно, но…Хорошо, что мы в те моменты не останавливались, иначе я кого-нибудь убила бы или покалечила.=))) Кстати, минут через 20 грязь, летящая в лицо перестала беспокоить, так как сильно начали беспокоить замерзшие ноги и шмыгаюший нос. Заболеть в/после похода в мои планы не входило.
И вот, наконец, долгожданный…Нет, не Мышкин, а привал на остановке! Счастью нет предела!!! Какая, на ваш взгляд, самая важная и полезная вещь, которую непременно надо брать с собой в походы??? Всегда! Наверно, у вас в голове сейчас выплыл целый список вещей. Уверена, что все они важные. Но для меня теперь первое место будут занимать мусорные пакеты. Технология проста: замерзшие ноги растереть (по возможности согреть), на ногу надеть сухой носок, следом полиэтиленовый пакет (читать «мусорный пакет») и на пакет — второй носок. И красотаааа! Может метод и правда эффективный, а может и сила самовнушения подействовала, но ноги согрелись немного.=) Это воодушевило и появились силы продолжить путь.
До Мышкина в этот день мы так и не доехали, хотя очень к нему стремились. У нас опять случилась яркая поломка иии…она была последней каплей. БИГбосс принял решение разбивать лагерь. Все вздохнули с облегчением.

Ночевка опять в поле. Палатки ставили уже в темноте, но очень оперативно. Быстренько организовали костер и процесс приготовления ужина пошеееееел.=)) Надо сказать, что я в походе вообще не готовила. Осознанно. Обычно я всегда стремлюсь всех накормить и мне постоянно кажется, что все голодные.=)))))) А тут я решила, что не буду «мамой». Правда иногда забывалась. =) Надеюсь, никто не в обиде.
Посиделки у костра были душевными. Помню тепло от костра, смех (а иногда и откровенный ржач), хлебцы с авокадо (ну я без них никуда =)))), разговоооооры. Правда смысла разговоров не помню. Умоталась я за день.
Дальше палатка-спальник-сон! Ура! Сон — самый приятный и долгожданный бонус этого дня!
А завтра обещают дожди…Бррр… Но об этом я буду думать завтра.

К приключениям первого дня можно приобщиться ТУТ!
А еще я ссылки вставлять не умею. Научите кто-нибудь.=))))

3 комментария

avatar
К приключениям первого дня можно приобщиться тут: www.32spokes.ru/blog/veloturism/2808.html
А еще я ссылки вставлять не умею. Научите кто-нибудь.=))))

Выделяешь слово, в которое хочешь добавть ссылку. Тыкаешь «цепочку», которая рядом с «вставлением картинки», вводишь ссылку и жмешь «ок». Получается вот такая джигурда
avatar
Поняла. Спасибо!!=)
Stella вообще был насыщенный день, но много легче чем первый =) не было храпящей бабули в поезде, которая мешала мне спать, да и поздний подъем позволил восстановиться. Мусорный пакет- ничего необычного, это что-то из разряда стандартного набора- помочь поднять тележку, подать девушке куртку и всякое бла-бла-бла, для меня обыденное.
Из последнего идиотизма: проехать еще 500 метров по встречной полосе, но не перелезать по клумбе с тюльпанами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.