Bike Open Air Рубское-5 со стороны Владимира

Наверное, каждый из нас с нетерпением ждет каждые выходные! На выходных нас ждет что-то новое, новые места, новые люди, новые маршруты.

А что если на выходных вас ждет старый добрый маршрут от Владимира до озера Рубское? С неизменными горками, трассой, фото у стелы Ивановской области. Все равно!!! Это новый день, новые впечатления, новые друзья!
Для меня Bike Open Air Рубское стал неким символом моей велосипедной жизни. Ровно год назад я первый раз в жизни поехала в велопоход. Первый раз в жизни познакомилась с нашим велоклубом. Мне было очень тяжело, я с трудом и поддержкой ребят въезжала в горки, я натерла все, что только можно, попа болела так, что сидеть на ней не хотелось еще пару дней, но именно тогда я поняла, что больше всего я люблю именно велопоходы! Большое расстояние, палящее солнце, рюкзак за спиной, и вот ты уже думаешь, что все, еще пару метров, и я не захочу крутить педали больше никогда! Но ты проезжаешь все больше и больше, борешься со своей ленью, усталостью, жарой! Ты борешься самим с собой! А на выходе получаешь приятную усталость в мышцах и море удовольствия от того, что ты смог!!! Ты преодолел себя!

Кхм… Что-то меня понесло в лирику ))) Вернемся к нашим баранам )))
Снова поход на Рубское. И стал вопрос как ехать? Ведь большая часть людей решила поехать на автобусе до славного города Иваново. А от Иванова до Рубского всего 30 км. Мне показалось, что для меня это мало (я просто еще не знала, что ждет эту группу отважных людей!), и я решила повторить свой подвиг прошлого года и проверить смогу ли я в этом году преодолеть маршрут быстрее и легче?
Покорять данный маршрут решилось трое: я, Димка и Серега. За неделю мы забронировали себе номер в хостеле «Самовар» и в пятницу вечером выдвинулись на электричке к уже знакомому городу Владимир.

День первый: В поисках…
Приехав во Владимир, мы решили найти круглосуточный магазинчик продуктов, чтобы закупиться на ужин и на завтрак (так как выдвигаться мы собирались в 7 утра) и только после этого заселиться в хостел. И тут началось наше маленькое приключение. Опросив половину гуляющих в пятничный вечер нетрезвых прохожих мы выяснили, что у местных жителей под понятием круглосуточный магазин скрывается либо Макдак либо винный магазин. Покатав пару километров, мы все же нашли маленький магазинчик, где и были куплены продукты.
Следующий квест состоял в том, чтобы найти хостел. В потемках, на малолюдной дороге мы встретили бабульку с лопатой. Скажу я вид немного пугающий. В очередной раз, остановившись для того, чтобы свериться с навигатором я поняла, что мы проехали поворот. НО!!! Я не помню, чтобы он там был! Оказывается, был. Грунтовая дорожка в кустах без освещения вела нас вверх к нашему ночлегу. Сам хостел был очень уютным. Девушка-администратор все рассказала, показала. Место было даже для наших железных коней. Приняв душ, мы легли спать, так как из-за поисков продовольствия приехали позже, чем хотели, а спать нам оставалось не так много.

День второй: Преодоление

Проснулись, позавтракали, полюбовались видом из внутреннего дворика в хостеле, выкатились.

Утренняя прохлада, свежий воздух и первая горка в самом Владимире… Непроснувшийся организм протестовал и не хотел крутить педали, но я отклоняла его протесты и изо всех сил взбиралась в горку. Перевели дыхание на выезде, пофоткались и двинулись дальше.

Дальше путь был как-то бодрее, горки давались все легче и легче и уже через какое-то время я кайфовала от того, что все же выбрала этот путь.
Наша маленькая компания делала короткие остановки для фото и восстановления количества жидкости в организме. И в скором времени мы уже были на повороте на озеро! Я была крайне удивлена тому, что я почти не устала, и что мы так быстро доехали. Я была неистово довольна собой, что смогла снова повторить этот путь, да еще и с таким результатом – 80 км за 4 часа.

На озере нас уже ждали ребята, которые приехали раньше на машинах и разбили лагерь недалеко от прекрасного озера. В лагере были даже гамаки))

Выбрав место для установки палаток, мы стали дожидаться группу, которая добиралась до нас терновыми путями из Иванова. Первыми был Славик, который каким-то образом добрался быстрее остальной группы, но при этом в пути порвав цепь и объехав несколько раз озеро. Через некоторое время прибыла и остальная часть группы. Исцарапанные, изнеможденые жарой и походом люди были искренне рады тому, что наконец добрались до пункта назначения ) А в лагере их уже ждали макароны с тушенкой, походная баня и прекрасное охлаждающее озеро! И началось веселье!!!

Мы плескались в прохладной водичке озера, катались на лодке, любовались зеркальной поверхностью озера. Многие облюбовали походную баню.

Вечером нас ждал просмотр велосипедных видео, поздравления с юбилеем проекта, дискотека, гречка с тушенкой, поджаренный хлебушек и просто хорошая компания друзей!

День третий: Фрисби-бой и сборы домой

Продрав глаза, позавтракав вкуснейшей гречкой с тушенкой и луком, мы ринулись на озеро. Вода встретила нас прохладной, но уже через пару минут мы забыли о том, что она холодная и резвились с мячом.

После водных процедур мы вспомнили, что у нас есть некоторое количество летающих тарелок и устроили целый бой на фрисби. Это было весело! Кто-то никак не мог точно прицелиться, а кто-то грациозно отправлял тарелки прямо в цель.

Так незаметно мы подобрались к обеду и решили приготовить походные супы. Девчонки резво взялись за чистку и резку ингредиентов, и через некоторое время нашу поляну наполнил аромат вкуснейших супов.

Плотно пообедав, мы поняли, что пора собираться обратно домой. Нам даже немного взгрустнулось, что этот замечательный отдых подходит к концу.

Все собрали свои вещи, упаковали велосипеды и начали погрузку в автобус. По максимуму старались впихнуть вещи в багажное отделение, но было тяжело впихнуть невпихуемое )) А мы с Димкой просто наблюдали, ведь нам предстоял путь отдельный от всех, нас ждал еще целый день отдыха недалеко от озера. Попрощавшись со всеми, мы ринулись в сторону города Тейково и уже через 40 минут были на месте.

Итоги:
Отличные выходные! Рубское 5 удалось на славу!
  • ночевка в хостеле «Самовар» во Владимире
  • путь от Владимира до озера Рубское, длиной в 80 км, мы преодолели за 4 часа (это мой личный рекорд и я им безумно горжусь!)
  • палаточный городок и целых 2 гамака
  • встреча изнеможденных друзей, после их путешествий по лесам, полям
  • походная баня
  • безмятежная гладь озера, которая содрогалась, наверное, только от наших криков и прыжков в воду
  • вечер за просмотром велосипедных видео
  • дискотека
  • шашлыки, гречка и макароны с тушенкой, суп и чай на костре
  • ночь в палатке с любимым никогда не будет холодной
  • волейбол и салки в воде
  • отличная компания таких же, как и ты!
  • погрузка друзей в автобус и путь в 12 км до вкусного ужина и теплой постельки!
Все это надолго останется в моей памяти! Спасибо вам ребята!

6 комментариев

avatar
у каждого своя история =) интересно еще почитать отчет от тех, кто на машине выкатывал =)
Руки никак не дойдут до отчета…
Я помню были еще качели. С удовольствием на них покачалась.

Отличный отчет! Для меня Рубское — тоже очень значимый велопоход.
avatar
Чисто по секрету — мой мобильный до сих пор знает тебя как «Марина Рубское»
Да, отчет классный) вступительная лирическая часть очень в тему!
ждём фотоальбом) уже по отчету видно, что у тебя куча классных фоток именно с лагеря))))
avatar
как только руки доберутся до фоток — сразу выложу
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.