Happy birthday - 8
Друзья! 14 июля исполняется 8 лет нашему любимому Велоклубу.
Восемь лет Велоклуб объединяет людей чтобы они смогли проводить совместно время, досуг, спорт и путешествия и даже помогает найти свою половинку. Праздник как всегда будет для всех, кто считает себя частью Велоклуба «32 спицы». Информация о покатушке будет размещена только на сайте и продублирована в группах социальных сетей.
Два предыдущих Дня Рождения были проведены в формате Диско и Рок.
Очень символично что в свое семилетие Клуба мы открыли Велошколу. Ну а в восьмилетие, мы будем впадать в детство!
Наш костюмированный ДР будет сопровождаться нарядами младенцев, детсадовцев, пионеров и прочей детворы, в общем все что связано с вашим или чьим-то детством. Берите с собой чепчики, ранцы, приставки, жвачки, вкладыши, сотки, тетрисы и всякие шагающие пружинки!
Ну и как всегда у нас будет объявлен конкурс на самый лучший костюм, призы уже подготовили, скоро опубликуем =)
Информация по маршруту
Сбор с 18-00 на нашем любимом и традиционном месте у м. Охотный рядСтарт в 19-00
Ориентировочно прибытие на поляну 20-00
Ключевые точки маршрута:
Охотка — Соколя — ВДНХ — Ботсад — Тимирязевский — Покра — Митино
Маршрут полный у ведущего на старте
Далее все вместе отмечает наш общий День рождения
Для тех, кто планирует прикатить пешком на наше любимое место.
Помощь в организации
Друзья, хотелось бы добавить к описанию немного информации.Мероприятия Велоклуба «32 спицы» последние 5 лет отличаются от мероприятий прочих велосипедных сообществ в первую очередь своим серьезным и основательным подходу к делу. Все знают, что ключевые мероприятия Открытие сезона, Закрытие сезона, а также прочие Дни Рождения проходят с угощениями в виде еды и чая, с музыкой, с сувенирами, с тентами и шатрами от дождя, с призовым фондом к конкурсам. Не говорим уже от тратах Велоклуба, связанных с его поддержкой жизнедеятельности как Общественной организации, зарегистрированной согласно законодательству РФ. Некоторые велосипедные клубы берут с нас пример, и это показатель уровня, который мы поддерживаем и которым гордимся. Хотелось бы подчеркнуть что все делалось благодаря материальной поддержке спонсоров, членов велоклуба, организаторов велоклуба и добровольной помощи участников клуба.
Все средства тратились на организацию мероприятия, поддержку жизнедеятельности клуба и на обновление клубного инвентаря.
Да, сейчас в РФ некий кризис, санкции и прочие последствия не зависящих от нас с вами международных отношений. Все это привело к тому, что у спонсоров и как следствия у клуба становится мало денег для поддержания того самого качества мероприятия.
Именно по этому мы готовы чуть снизить качество мероприятия, но и в то же время не хочется опускаться на дно и уподобиться всяким алко-быдло-сосичным катушками. Помните, что на нас ориентируются не только участники велоклуба, но и другие велосипедные сообщества.
Мы собираем средства на оформление поляны, угощения и музыку. Для тех, кто готов поддержать ДР материально, размещаем форму по приему денег.
Нужно собрать на:
1) Оформление поляны (палатки, шатры от возможного дождя и прочее) 2 000 —
2) Организация угощений (скидываемся на продукты, посуду, мангалы и уголь, воду, чай) — около 8 000 рублей
3) Организация музыки (перевозка оборудования, расходники, генератор, проектор и тд и тп) — около 5 000 рублей
Собрано всего: 7500 рублей
Предлагаем собирать по 400 рублей, в прошлом году было по 500.
Также можно внести денежные средства на яндекс-кошелек № 410011960129922 через банкоматы Сбербанка без комиссии, именно через банкоматы, а не терминалы.
Просим заранее перевести деньги, чтобы мы понимали ресурсы, на которые стоит опираться при подготовки ДР.
20 комментариев
ну ты эт за себя говори)) Дети Пятака уже во всю вовлечены в Клубную жизнь, да и мой скоро начнет вел или беговел осваивать))) Эт я еще про других детишек активных участников Клуба не говорю))))
Велотуризм и братюньство рушат личность))
В любимой футболке с Том и Джерри
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда все вместе! =))))
Учитывая, что самые минимальные затраты на организацию мероприятия в том формате, как это было в прошлые 2 года — 15 000 (хотя тогда тратили по 30 000), то, я думаю, все понимают, что мы в таком случае отказываемся от оформления поляны, музыкального сопровождения и кухни с организованным питанием.
Просто покатушка из точки «А» в точку «Б».
Учитывая, что подготовка мероприятия это вопрос не одного дня, если до понедельника ситуация не меняется, то проводим просто покатушку.
400р можно списать, только вот не яндекс кошельком не терминалами пользоваться не умею. Была зарплатная карта и ту заблокировал чтобы не платить за нее больше чем на ней денег.
В прочем, собираюсь приехать в любом случае, пышный пир или изавб будет.
Возможность всегда можно найти… было бы желание :)
Будем все с удовольствием их рассматривать и угадывать кто есть кто ;)
Традиционно проведем неспешную вечернюю покатушку с финишем на специально подготовленной поляне, где организуем развлекательную программу соответствующую тематике этого года — Наше детство!
Размах и насыщенность программы зависит от вашего участия.
В настоящее время благодаря 10 людям, в т.ч. организаторов, вас ожидает вкусное и сладкое угощение в виде тортов и тематическое оформление поляны.
По традиции может быть приготовлен вкуснейший пунш, но при условии наличия средств на закупку ингредиентов.
Также будут разыграны призы от наших партнеров среди самых активных участников!
З.Ы. Напоминаем, что также ждём ваши детские фотографии на емейл tmuskina@yandex.ru
Будет весело! ;)
Поэтому напоминаем, что среди участников завтрашнего праздничества (которое состоится при любой погоде!) мы проводим призовой конкурс на самый лучший образ!
Помимо этого, на финише мы выберем самого активного и яркого участника, который получит прекрасный подарок от наших партнеров Светколёса.рф — программируемую велосипедную подсветку!