Путь к Волге. Марафон Дмитров-Углич. Пара Советов.


Хороший Вид, неправда-ли? Но до него ещё нужно доехать. Возьму на себя ответственность дать пару советов желающим проехать эти волшебные 200 Км.


Заранее скажу — ни одной ссылки на внешние ресурсы я не дам, они все в Яндексе. Ибо внешняя ссылка уменьшает значимость сайта.


1. А смогу-ли я ?
Конечно сможешь, вот только как ты это сможешь я не знаю — или это будет удовольствие и кошмар на яву.
Главное это подготовка — как правильно сказал tema_mak время еще есть.
Физическую подготовку всегда можно улучшить, и упражнения всегда полезны.
База в целом проста:
Бег.
Приседания со штангой/гантелей
Если есть абонемент в фитнесс — жим ногами для Вас.
Велоработа
Я выделяю это жирным ибо матрасный темп ни на какую велоформу не влияет.
Найдите хорошую петлю, скачайте GPS-трекер (Я юзаю Endomondo) и проедьте 20Км за 45 минут, потом 50 Км за 2,5 часа, потом 100 за 5 часов. Оцените собственные возможности.
Поверьте — это цифры не от балды, это нормальные показатели для MTB и даже двухподвеса (я плохо понимаю в амортизации велосипедов, но думаю что жесткость пружин можно регулировать, естественно все должно быть максимально жестко)
Мой личный рекорд 100Км — 3ч.53м, но на том маршруте было 6 подъемов на 300 метров. Это я к тому привел, что бы Вы не думали что я сужу по себе.
Не забываем проверить посадку, она должна быть идеальной! Посадка это Всё !

Очень желательно что-бы в велоработу добавился рельеф, в Москве это Воробьевы Горы (Особенно серпантин где Метромост) и естественно Крылатское. Это основные места где я вкручиваю. Рельеф и в Коломенском есть и в Царицыно. Кто там живет, тому знать лучше. Рельеф еще поможет в одной важной вещи — Вы проверите работу трансмиссии велосипеда. Переключение передач «в горку» и на равнине — немного разные вещи.
2. Перед стартом.
Конечно, Вы проверите свой велосипед, возьмете запасные камеры и будете полностью автономны. Это ясно. Так-же решен вопрос с вещами для ночевки в Угличе. В прошлом году на старте была машина куда можно было все сложить, но лично я подстраховался и отправил сумку заранее.
Что могу посоветовать.
Сходить в Декатлон и купить там Powerade, протеиновых шоколадок и немного углеводистых смесей. Желательно купить коленные суппорта! Вы-же изучили вопрос коленного сустава? Обязательно прочитать.
Естественно, основная часть пищи должна быть обычной — вода и бананы (Зависит от предпочтений).

3. На трассе.
Вы будете топить! В Вас проснется соревновательный дух. Это факт. Старайтесь сдерживать себя вначале дистанции. Не тратьте питьевую воду на «водные процедуры». Наверное будет жарко, воду для внешнего охлаждения лучше брать из естественных источников — ручьев, прудов и т.д.
Есть два очень важных закона:
Частота вращения педалей должна быть выше 60 об/мин, т.е. Вы должны крутить с легкостью, а не «топить болванку»
Пить немного каждые 20 минут — именно это обеспечит правильную гидрацию организма. Лучше не хотеть пить, а хотеть сделать обратный питью процесс)))


Берегите заряд сотового, музыку лучше слушать через MP-3 плеер, сейчас у почти у всех смартфоны с GPS — закэшируйте карту маршрута и если не уверены в правильности пути сверяйтесь с ним. Если слушайте музыку — вставляйте наушник в одно ухо — правое, что-бы левым слышать шоссе. Старайтесь поглядывать назад, сохраняйте умеренную концентрацию.

4. Разберемся с Маршрутом.

Как мы видим в профиле дистанции самое трудное это её начало — Клино-Дмитровская гряда. Много затяжных холмов, есть пара просто «бесконечных» стенок. Вы будете свежими вначале дистанции, но не разогревшимися, поэтому первые подъемы покажутся невыносимыми))) Это временное явление, потом войдете в ритм.

Что могу посоветовать — Если видите, что за спуском сразу-же следует подъем — топите на спуске, не бойтесь скорости, это позволит преодолеть часть «пупка» по инерции. Если после спуска идет равнина — отдыхайте на спуске. Особенно это касается 5-и Километрового финального спуска (он ярко выражен в профиле маршрута)

Особое внимание уделите повороту в Мостовике — поворот налево, крутейший спуск и резкий поворот направо — там топить не надо.

После «мини Арденн» будет 150 километров красивой русской равнины. Это основная часть пути, она все и решает. Асфальт плохой, выбоины и прочее — повнимательнее.


И завершая самым главным !
Берегите себя !
Удачи !

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.