Рубское: another way to die ;-)

— Кто вы?
— Мы друзья.
— Друзья друг друга в табло прикладом не бьют, не кидают в лодку и не везут черти куда.
— Только самые близкие.
Остаться в живых (Lost)

Эпизод первый. Остаться в живых.

Путь от Иваново до озера Рубское

С момента крушения рейса 815, выполняющего полет из Австралии в Лос-Анджелес, высадки из автобуса Москва-Иваново не прошло еще и часа, а дикий голод гнал велосипедистов на поиски местного макдональдса. На борту автобуса было более 20-ти человек. Для распаковки и сбора велосипедов требовались шестигранники и ключи, но предусмотрительные туристы положили их на самое дно под завязку упакованных рюкзаков. Спасибо ребятам, которые, передавая инструменты нуждающимся, оказали первую помощь всем пострадавшим. От автобуса мы двинулись в путь почти в полном составе. Люди без велосипедов продолжили свой путь до Рубского в автобусе.

Пара поворотов направо быстро положили конец блужданиям по городу: мы набрели на местный макавто. До открытия зала оставалось порядка десяти минут, и замерзшая очередь постоянно дергала местный персонал. Голодные жалобные глазки не произвели нужного эффекта: для нас макдональдс раньше времени не открыли. (ну если только на пару секунд)

Местные собаки оказались очень ласковыми и дружелюбными. Одна из них даже сопровождала нашу экскурсию по городским памятникам. Жаль, ветреная была невеста: стоило Пете отвернуться, она кинулась целовать Диму. Мальчики на очередном спуске сбежали от нее.

После краткой экскурсии по ни капли не таинственному городу невест мы потеряли человека. Нет, он не остался искать даму в шляпе, которую мы видели из окон автобуса. Он взвесил все и принял решение двигаться к цели без нас длинными дорогами. Забегая вперед, он добрался раньше нас и без потерь.

Для нашей группы первый этап пути прошел очень оптимистично. В поле ржи девочки получили мастер-класс от Пети по эротичным позам с велосипедом. В поле с сеном Ира получила удар по лопаткам и голове, навернувшись со стога. Мальчики в колонне получали удовольствие от девушек в купальниках, и уверенна, что все наслаждались замечательными пейзажами.

Но сказка продолжалась недолго. Очередная потеря после подъема в горку: сломана ось, люди измождены. Часть народа остается на остановке в ожидании авто. Мы двигаемся дальше. Дорога закончилась. Началась бетонная плита.

В какой-то момент дорога превращается в тропинку, а затем мы выезжаем на просеку и теряем эту тропинку. Мы не едем — мы идем по колее, перешагивая лежащие деревья, перетаскивая по ним велосипеды. Размер местных комаров поражает воображение. Сухие ветки колят тело. Кто-то наносит спрей против комаров на тело и вскрикивает, когда жидкость попадает на царапины. Мы идем цепочкой. Изможденные, мы часто останавливаемся на пару секунд, чтобы перекусить лесной малиной. Стоят все, люди задерживают тех, кто идет следом, и цепочки рвутся, часть людей теряется из виду.

В попытке обойти болото мы оказываемся в сухом хвойном лесу — сосна и ель. Почти все покрыто паутиной. Ветки слишком близко между собой, царапины на теле становятся глубже. Мы идем по навигатору, стараясь как можно меньше отклоняться от заданного направления. Очередное болото. Очередной обход. Поваленные деревья, из-за них местами через лес не пробраться, и мы опять и опять чуть меняем направление. В какой-то момент с лиц исчезают улыбки. Заканчивается вода.

— Ты должен закончить то, что начал.
— Почему?
— Потому что лидер не может вести за собой людей, если он не знает куда и зачем.

На Славкин крик «Двигайтесь левее, я нашел дорогу!», наша часть цепочки отозвалась громким «Ура!» По просеке, на которую мы вышли, можно было даже ехать на велосипеде! Слава на радостях так резво крутил педали, что порвал цепь. Мы остановились передохнуть. После пересчета оказалось, что не хватает троих. Если Надя показалась довольно быстро, то Петя не сразу ответил даже по рации (пережевывал сникерс?) Из хвоста пришла тревожная информация, что Стелла повредила ногу. Забегая вперед, скажу, что Стелла с поврежденной ногой обогнала всех на горках вверх по шоссе.

Быстрый перекус и мы выезжаем к деревне. Опять двигаемся не в ту сторону, находим грязь на дороге в жару, меняем направление движения, находим камни. Это те моменты, где я очень радовалась, что у меня подвес. После камней и песка колонна неожиданно резко сворачивает в сторону: колодец на горизонте! Пока наполняли все пустые тары и гидропак, обнаружили, что пропал Славка. Телефонов ни у кого нет, а те, что есть, обнадеживающе показывают «нет сети». Когда Петя дозвонился до Славы, оказалось, что он уже у озера Рубское.

Дальше было скучно: асфальт и горки до самого горизонта. Основная часть колонны уехала вперед. Больший период времени я ехала одна. Мимо проезжали автомобили, водители сигналили, свистели и предлагали снять шортики, сил было мало, солнце хоть и не пекло, но раздражало. Стоит вспомнить, что в автобусе мы поспали от силы два часа. Мозг отключался и работали только ноги. Приеду, мыться и спать…

Эпизод второй. Акуна матата!
Держи трубой хвост
— Я нажрался, как свинья!
— Ты и есть свинья, Пумба!
— А, верно!

Но не тут-то было! Нас ждали с распростертыми объятьями. На мангале уже жарилась порция шашлыка, ожидающих мяса кормили гречкой с тушенкой. Пока приехавшие расставляли палатки, мы быстро искупались в ледяной воде, и сон как рукой сняло. Владельцы столика, стула, пенки и кальяна рядом с импровизированной кухней скромно отшучивались, что не знают хозяев, но щедро предлагали эти блага всем желающим. Весь отдых был пронизан атмосферой доброжелательности, щедрости и взаимовыручки. Пока я ждала шашлык, я наелась до отвала и наслушалась рассказов про местную баню.

Баня — это печка, труба и полиэтилен, натянутый между деревьев по типу парника. Мы набились туда как сельди в бочку и сначала согревались своим же дыханием. Умелые руки ребят быстро повысили температуру, и моющиеся даже стали требовать веник и побежали прыгать в холодную озерную воду. В общем, баня была шикарная. Ну как может не понравится, когда рядом с тобой почти десять стройных разгоряченных мужских тел?

Пока отдыхающие смотрели фильмы в импровизированном кинотеатре, катались на лодке по озеру и любовались закатом, дремали в гамаках, мы решили, что отсутствие отсыпающегося Темы не может нас остановить: процесс приготовления глинтвейна стартовал!

Глинтвейн получился почти безалкогольным и чрезвычайно вкусным. Желающие придвинулись поближе к заветному ведру, и оторвать нас от бревнышка, на котором мы сидели, а потом рядом с которым лежали, ;-) не могла даже Ира, прыгнувшая на нас сверху. Стоит отметить, что Ира за свой опрометчивый поступок поплатилась цепочкой. Дискотека, цветомузыка, обнимающиеся парочки — вечер был очень романтичным, и в какой-то момент лежать стало удобнее, чем сидеть.

Следующий день начали с купания и игр в воде и завершили приготовлением вкусных походных супов и игрой во фрисби. Время пролетело слишком быстро.

Благодарности.

Спасибо ребятам за место в палатке: Диме, Косте и Пете. Спасибо Теме за спальник. Спасибо Ире за наличку. Спасибо всем за то, что щедро делились водой. Спасибо ребятам, которые весь отдых провели у костра, отдельно — Леше Прошенкову за вкусную еду. Спасибо Пете и Славе за разбор и сбор моего велосипеда. Спасибо Вике и Раму за заочное участие в нашей кормежке )

За дружелюбие и организацию — россыпь благодарностей!

Ах, да!
Обычно в мусорных пакетах мусор. Но не у 32 спиц! ;-)

26 комментариев

avatar
=))) мммм… Хорошо написано! Узнала много новых деталей!=))))))))))))
Сколько же страданий в твоем отчёте, это все из-за подвеса)) С походным дебютом! )))
Хах! Спасибо! Путь через лес для меня был триллером, но в такой компании — готова повторить!
Комментарий отредактирован 2014-07-31 18:10:18 пользователем DoItNow
avatar
тебя за язык ни кто не тянул, так что ждём-с на первом учебном
Первый учебный поход для Оли и Иры уже пройденный этап)))) там будет матрас и лайт, а они теперь только по жести катать захотят)))))
теперь надо девочек научить обеспечивать группу едой, костром, водой =)
avatar
С такими поварами, как у нас, мы там явно лишние )
И не говори, скука!
Хотелось бы сделать небольшое добавление в СПАСИБКИ, Олечка, ты же забыла упомянуть Серёгу, а ведь его инициативный характер и неисчерпаемое познание походной кулинарии было как нельзя кстати, когда всем остальным хотелось жрать и не хотелось(не было сил) для этого абсолютно ни чего делать.
avatar
у нас там ваще нормальный такой стройбат повар отряд был
хорошо написано)))
Очень вкусно написано) Оля, твои рассказы всегда самые интересные))
Подлиза ) спасибо!
Не вижу смысла в льстить) Это просто мое мнение)
да ладно, подхалим, нормально все =)
avatar
Оль, серьезно — твои отчеты всегда приятно читать! Их ждешь почти так же, как новую серию любимого сериала!
да-да-да, я вчера и позавчера нормально работать не мог — каждые полчаса лез на сайт проверять не появился ли Олин отчет.
Над тебя Оль на какую-нибудь литературную премию выдвигать)
avatar
А у неё и так в профиле медалька висит
да, а почему бы не сменить звезду клуба и лучшего фотографа?
Можно и сменить )))
avatar
Рейтинги автоматом считаются. Вот тут и вот тут.
Нужно голосовать за фотки, комментировать, добавлять в избранное. А так же отмечаться. Тогда будут менять и циферки в рейтингах.
открытый призыв не только фапать на фоточки, но и ставить им плюсики =)
avatar
Да просто напомнил как работает механизм, описанный вот тут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.