1/3 лета, или как я тут вообще оказался
Наверное стоило сразу начать писать про август и походы, но надо начать издалека, ведь именно так начинаются все «короткие дороги». Тем более что на двух колесах я сравнительно недавно, хотя за спиной приличный стаж катания…
2013-й начался далеко не самым лучшим и приятным образом, огня в костер подлил февраль, впрочем, лично для меня февраль тот месяц, когда вообще нельзя выходить на улицу, надо засесть в бункере за 7-ю печатями, не знаю с чем это связано, но именно февраль много отбирает. Разлад с супругой, возвращение домой, полная апатия и одиноко стоящий в углу велосипед, который я начал реанимировать в майские праздники.
Франкенштейн странной фирмы tor.nado обладал жесткой рамой и всего 6 скоростями, из которых реально работали 4, в номинале 3, а в идеале всего 2, но этого вполне хватало для поездок по асфальту, но душа требовала большего. Так судьба свела меня со старым знакомым, который приехал ко мне на кубе, помогать настраивать скорости. Об этом можно писать долго и описывать все в красках, достаточно сказать, что мы намучались, перебирая детали этого франкенштейна с 12 до 17 часов. Хотя всего-то надо было вытнуть тросик и затянуть его на месте…
Вместе с этим Андрей посоветовал выкинуть сего монстра и взять что-то получше. Так мой взгляд сначала пал на дешевый двухподвес, но после морально-эмоционльного объяснения что-к-чему, выбор пал на кантрийник.
Дальше началось то, что можно назвать велозависимостью, катал большей частью один, потому что в большинстве своем совместные покатушки не заканчивались пикником, а «пикник» начинался спустя 15 минут после выезда, о каком удовольствии от катания и свободе может идти речь, когда у товарища на стальном коне в голове одна мыль- где примостить жопу поскорее чтобы попить/пожрать?
В тот же момент, я задумался,- наверняка ведь есть велоклуб, да и катальцев как-то из района найти надо, чтобы именно кататься, а не безвольно употреблять и алкорайдить, снова обратился к старому другу, Андрею, который посоветовал обратить внимание на «32 Спицы». В тот момент ничего не покачнулось. Ибо цель была не совместные выезды с велоклубом, а совместные катания «вокруг клумбы».
настало 22-е июня, «Велопикник», отчасти я попал в другую вселенную, впервые в жизни забиться с велосипедом в электричку, вспомнить что это вообще такое,- городская электричка, ехать в колонне по центру Москвы, меня зацепило, но (как много этого «но») пропал друг, и с велопикника пришлось быстро уехать. самостоятельные расследования и поиски так ничего не дали.
И тут случилось то, что давно должно было случиться, я поехал в Карелию, сплавляться на байдарках, колорит совершенно другой, меня выбило полностью из той рутины, в которой я вертелся. По возвращению другим казалось абсолютно все, и снова хотелось этой авантюры под названием поход или путешествие.
Август… Вот она та самая 1/3 лета… первая ночная покатушка среди недели, через день еще одна, а после вписался в первый ПВД Истра-Кубинка. Было дело, писал и говорил, жалею, что не сел много раньше на велосипед, на самом деле не жалею, всему свое время. Искренне рад новым знакомствам, и всем нашим выходкам. Как ни крути, велосипедисты- одна большая семья. сейчас уже не представляю себя и без двух колес и без общения с Вами =)
Впереди много важных событий. Отожжем и на карнавале и на закрытии, и не только!
Коротких дорог и меньше травматизма!
2013-й начался далеко не самым лучшим и приятным образом, огня в костер подлил февраль, впрочем, лично для меня февраль тот месяц, когда вообще нельзя выходить на улицу, надо засесть в бункере за 7-ю печатями, не знаю с чем это связано, но именно февраль много отбирает. Разлад с супругой, возвращение домой, полная апатия и одиноко стоящий в углу велосипед, который я начал реанимировать в майские праздники.
Франкенштейн странной фирмы tor.nado обладал жесткой рамой и всего 6 скоростями, из которых реально работали 4, в номинале 3, а в идеале всего 2, но этого вполне хватало для поездок по асфальту, но душа требовала большего. Так судьба свела меня со старым знакомым, который приехал ко мне на кубе, помогать настраивать скорости. Об этом можно писать долго и описывать все в красках, достаточно сказать, что мы намучались, перебирая детали этого франкенштейна с 12 до 17 часов. Хотя всего-то надо было вытнуть тросик и затянуть его на месте…
Вместе с этим Андрей посоветовал выкинуть сего монстра и взять что-то получше. Так мой взгляд сначала пал на дешевый двухподвес, но после морально-эмоционльного объяснения что-к-чему, выбор пал на кантрийник.
Дальше началось то, что можно назвать велозависимостью, катал большей частью один, потому что в большинстве своем совместные покатушки не заканчивались пикником, а «пикник» начинался спустя 15 минут после выезда, о каком удовольствии от катания и свободе может идти речь, когда у товарища на стальном коне в голове одна мыль- где примостить жопу поскорее чтобы попить/пожрать?
В тот же момент, я задумался,- наверняка ведь есть велоклуб, да и катальцев как-то из района найти надо, чтобы именно кататься, а не безвольно употреблять и алкорайдить, снова обратился к старому другу, Андрею, который посоветовал обратить внимание на «32 Спицы». В тот момент ничего не покачнулось. Ибо цель была не совместные выезды с велоклубом, а совместные катания «вокруг клумбы».
настало 22-е июня, «Велопикник», отчасти я попал в другую вселенную, впервые в жизни забиться с велосипедом в электричку, вспомнить что это вообще такое,- городская электричка, ехать в колонне по центру Москвы, меня зацепило, но (как много этого «но») пропал друг, и с велопикника пришлось быстро уехать. самостоятельные расследования и поиски так ничего не дали.
И тут случилось то, что давно должно было случиться, я поехал в Карелию, сплавляться на байдарках, колорит совершенно другой, меня выбило полностью из той рутины, в которой я вертелся. По возвращению другим казалось абсолютно все, и снова хотелось этой авантюры под названием поход или путешествие.
Август… Вот она та самая 1/3 лета… первая ночная покатушка среди недели, через день еще одна, а после вписался в первый ПВД Истра-Кубинка. Было дело, писал и говорил, жалею, что не сел много раньше на велосипед, на самом деле не жалею, всему свое время. Искренне рад новым знакомствам, и всем нашим выходкам. Как ни крути, велосипедисты- одна большая семья. сейчас уже не представляю себя и без двух колес и без общения с Вами =)
Впереди много важных событий. Отожжем и на карнавале и на закрытии, и не только!
Коротких дорог и меньше травматизма!

0 комментариев