300км эмоций

К парому я приехал ровно к моменту отправления. Быстро купив билетик я заскочил на борт паром и стал наслаждаться утренним ветром. Дорога от паромной станции на стороне Бора к самому городу не заняла много времени и сил.
В Боре я оказался довольно рано — почти час до начала встречи рандоннеров. За это время я успел съездить к сувенирной лавке около станции канатной дороги и посмотреть на Боровские открытки на закрытой витрине. Ждать открытия в ближайшее время было бы глупо — поэтому я подписал заранее взятую открытку с видами НиНо и отправился к почтовому отделению (конечно же закрытому), что бы положить открытку в закрепленный на его стене ящик (подробнее о том, зачем вообще я шлю открытки читать тут). Все эти приключения, конечно, заняли какое-то время, но до появления первых рандоннеров я таки успел немного подмерзнуть.

Пока мы собираемся начинает мерзко так накрапывать дождик. В целом — это вполне ожидаемая погода для осени. Да и прогноз был именно такой. Дождь не то, что бы сильный, так, легкая морось. Ну а потом подходит время старта и мы неспеша и соблюдая ПДД отправляемся в путь.
Почти в самом начале мне подсказывают, что у меня не до конца застегнут рюкзак и приходится делать остановку, что бы поправить снаряжение. Ну и красный сигнал светофора заодно ловлю. Отставание от группы дарит одну классную возможность — добирать и обходить тех, кто впереди. Да, бревет не гонка и не соревнование, но всё же приятно кого-то обогнать. На одной из остоновок под довольно заметным дождиком замечаю одного из знакомых участников Буревестника. Вот не помню, то ли я тогда уже понял, что он планирует прекратить это сомнительное удовольствие и поехать в теплый и сухой дом, то ли это уже текущее знание накладывается на воспоминания. Но про себя я точно думал, что небо ясное и скоро должно выглянуть солнышко, которое меня немного просушит.
Погода, кстати, действительно стала лучше — вышло солнце и одежда на мне стала становиться суше. В этот момент я отчетливо вспомнил свой fleche, который я почти весь ехал под проливным дождем. А утром, у самого финиша, когда я уже просох, на меня обрушился новый дождь, которых перечеркнул все часы и минуты сушки. Так и тут — в голове начала появляться мысль, что ехать я буду перманентно мокрым. Весь погруженный в мысли, а так же увлеченный дорогой я радостно проскакиваю нужный мне поворот. Какое-то время я еще верю, в то, что мне показалось и вот сейчас покажется нужная мне дорожка, но нет, мне приходится возвращаться. Ну а дальше я уже спокойно доезжаю до первого КП, где, согласно форумным обещаниям, меня ждет шарлотка.

Дорога ко второму КП не оставила в памяти заметных воспоминаний. Остались только эмоции. На этом отрезке пути на меня накатила хорошая такая апатия. Вокруг было мокро и прохладно, я понимал, что к вечеру сильно теплее не станет — а значит меня ждут километры по темноте в прохладном воздухе и во влажных носках. Я вспомнил, что уже проехал всю SR-серию, что я уже развлекался суточным катанием под дождем в начале года в рамках fleche. И я никак не мог понять, что я тут делаю. Было очевидно, что если сейчас слиться в Бор, а оттуда в НиНо, потом в Москву и утром воскресенья я бы был уже дома и занимался бы чем-то важным. Но осмотр карт показал, что в окрестности нет ни ж/д ветки, ни крупных городов. А ближайщий крупный городок лежит аккурат за вторым КП. Значит ехать как минимум туда и ориентироваться по местности.

Ближе к КП3, когда темнота полностью окутала окружающий мир, на какой-то богом забытой дороге я встречаю ребят на квадроцикле, которые немного заблудились. Я всё равно менял батарейки в навигаторе и нагрудной камере, так что с ребятами удалось перебросится парой слов. Ну а потом я уже спокойно докатился до очередного КП, где меня ждал костер и самый юный волонтер Буревестника. У костра я немного перекусил, пополнил запасы воды, отдохнул и отправился к финишу.
Городец, относительно крупный город на маршруте, запомнился мне хитрой развязкой в центре города. Ну и адскими горками — так всегда бывает, когда город стоит на берегу реки. Уже потом, в спокойной обстановке стало понятно, что все эти пируэты по ночному городу были ради одного — не вылететь на встречку на одностороннем движении. Когда город почти остался позади я заскочил на АЗС, что бы добрать углеводов — легкий перекус на КП3 восстановил силы не до конца.
Примерно в 5-10км от финиша я заметил указатель «Могильцы», потом тень на остановке непонятную, потом повспоминал рассказов товарищей о том, кто что ночами вдоль дороги видел… В общем до финиша я крутил быстро, по сторонам не смотрел, а просто тянулся к людям.

Вместе с рассветом мы покатились в сторону ж/д станции, что бы попасть в Нижний — кто-то сразу домой, ну а кто-то на вокзал, что бы попасть в поезд и наконец-то нормально поспать после этого бревета.
В название отчета вынесено моё короткое мнение о бревете сразу после его завершения. На форуме nn.ru, где обитает Буревестник, мой отчет был намного короче — он включал в себя только описание эмоций — усталость, опустошенность, вспышка на втором КП и чистый страх ближе к финишу. В рамках подведения итогов года отчет оброс и более материальными подробностями, но для меня Ковернинский бревет останется бреветом эмоций и переживаний.
5 комментариев
Кто-то из водителей мне рассказывал, что задремывал и видел на обочине «мертвых с косами», после чего оперативно остановился и немного подремал. Кто-то рассказывал про светофоры посреди степных дорог и седовласых старцев, заглядывающих через плечо велосипедисту в велокомпьютер. Что-то наверняка еще было — что я понмнил осенью, но не вспомню вот прямо сейчас.
а статья действительно интересная!
И почему «статья», кстати? Как-то для заметки/отчета это слишком громко.