Не много правовой вопрос.

Народ!
я уже старый и ленивый. Но как ни странно еще катаюсь на велосипеде.
Вопрос таков: какие НПА регламентируют провоз велосипеда в транспорте в Москве и в электричках?

Перевод. Какие законы разрешают провоз своего верного боевого коня в метро, автобусах и т.д и т.п. и эльках в Москве и Подмосковье?

18 комментариев

avatar
avatar
Особенно летом это будет востребовано. Ты такая в белом платьеце и туфельках, а к тебе грязный байк прижимают!
avatar
Вот вся проблема в неадекватных
И тут идет речь все же о тех часах, когда не так много народа.
Например в субботу утром до 10 и вечером после 20:00 народу мало.

Но с одной моей рассылки подписалось 18 человек, да кто то высказал свое ФИ, это понятно, но как то же люди в эльках ездят?!
А элька особо не отличается от метро.
avatar
Адекватный человек уже сейчас может купить велочехол. Адекватный человек уже сейчас может решать проблему проезда в метро с велосипедом в частном порядке.

Электричка координально отличается от метро строением вагона и возможность закрепить велосипед так, что бы проходу не мешать.
avatar
Я ЗА ПРОВОЗ ВЕЛОСИПЕДА В МЕТРО. а то что многие ломонуться с грязными велами, будут вести себя не подобающе — это все вопросы культуры и воспитанности как самих велосипедистов, а также пассажиров метро(их реакция).
avatar
Купи чехол и вози велосипед в метро. И слова никто не скажет.
avatar
купил, и лежит он без дела.
считаю что его надо использовать в дальних поездках. а в метро просто спускаться с более менее чистым велосипедом. просто надо быть культурным.
Комментарий отредактирован 2014-04-16 23:16:59 пользователем HattoriHanso
avatar
Ну напряги мозг и подумай, как можно чехол применить.
Что за мода искать себе припятсвия, когда решение на поверхности. А потом еще и ныть, как вам сложно живеться.
avatar
Ни кто не ноет. Я просто хотел в одном месте собрать все законодательные акты для транспортировки лисапеда в москве, а тут все ушло в трам тарары! Артем, сам не ной!
avatar
Вань, мой тоже по сути лежит без дела, но, если надо, утрамбую и повезу. Это раз, два, велочехол на дальняках удобен, и три, зимой когда появилась проблема с вытекающей минералкой упаковал вел в чехол, таким образом экономя место его хранения раз, и не разносить грязь, — два. Лучше пусть лежит и будет нужен нерегулярно, чем нужен постоянно.
avatar
Вить, сия тема не про чехол и как его использовать, а про правовой вопрос провоза вела.
avatar
а правовой- в метро низзя, на стене стенды, за исключением складных, колясок и сумок-тележек (последние я бы запретил, особенно в час пик). Можно в наземном транспорте и эльке. То, что в метро идут навстречу иной раз, — уже хорошо. А бодаться лишний раз, сам знаешь, смысла нет. Я с копчиком разбитым на метро спускался, и то пускать не хотели.
avatar
Петя приседает на уши, а я бью в лоб законодательством, последние срабатывает чуть чаще чем речи Пети.
avatar
«Пассажирам дневных подмосковных электричек продлили срок бесплатного провоза велосипедов.
С 11:00 до 16:00 пассажиры электричек в пределах Московской области смогут бесплатно провезти с собой велосипед. Чтобы пройти через турникет, вместе с купленным билетом в пригородной кассе нужно получить специальный провозной документ на велосипед, отмечается в сообщении.
Решение продлить эту норму связано с большим спросом пассажиров, пояснили в Минтранспорта Московской области.»

www.rbc.ru/rbcfreenews/20140416182628.shtml
avatar
при этом без оного можно обойтись, сняв переднее колесо, или опять же, упаковав в велочехол, в таком случае велосипед индексируется как «ручная кладь»
avatar
Немного не в тему ))
Правила провоза велосипедов в самолете определяются Правилами провоза багажа конкретной авиакомпании.
Например, в Аэрофлоте велосипед, упакованный в чехол, считается стандартным местом багажа: на него распространяются ограничения по весу, но не распространяются ограничения по габаритам.
avatar
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г.
mosmetro.ru/info/regulations/
avatar
Ездил в метро несколько раз. В основном это утренние или ночные часы выходных. Как правило будочные надсмотрщики вполне лояльны. Снял колесо и поговорив с ними спокойно спускаешься.
Я считаю хоть сколько подписей собери не пройдет наша просьба.
В будни в часы пик не просто так не пускают в метро цайклистов, туда физически с великом не попасть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.