Мое знакомство с велоклубом

Всем привет. Я всегда увлекался велосипедом, и вот, ранней весной 2012 года я познакомился в группе «Вело барахолка» с Дмитрием Ларионовым.
Мы с ним 1 раз выбрались просто покатались по Москве. Спустя какое-то время, 3-го марта 2012 года, он пригласил меня на покатушку под названием «Луговая».
Что под этим крылось я не представлял, но было жутко интересно.

Началось все рано утром, перед покатушкой. Я вышел во двор поднастроить байк, смазать и тд. Спустя полчаса уже выехал из дома, через 20 мин был на ст «Маленковская», встретился с Димой, и мы поехали на место встречи, к станции метро «Алексеевская». Когда мы приехали, меня встретил очень дружелюбный и отзывчивый народ, чему я был очень рад.

Спустя минут 10 мы тронулись в путь; до платформы (с которой мы отправлялись за город) докатили быстро, подождали нашу эльку, и счастливые двинулись в дорогу. По прибытии на станцию, количество участников покатушки увеличилось примерно вдвое, что тоже радовало))). Пока двигались по намеченному маршруту, было с кем поговорить и посмеяться))). В дороге останавливались, чтоб передохнуть и подождать других, кстати, очень порадовало то, что никого не оставят, всегда подождут и помогут.

Спустя некоторое время остановились около магазина купить поесть, а через 100-200 метров остановились на пустыре на отдых. Тут тоже не обошлось без внимания и дружелюбия людей. Поскольку я впервые выбрался в такую дальнюю поездку, то не знал что с собой взять, и взял только велоаптечку, а на привале понял, что у меня ничего нет чтобы согреться. Вот тут ребята и помогли, за что огромное спасибо, напоили горячим чаем и глинтвейном, после которых стало намного приятнее продолжать свой путь.

В дороге много дурачились и развлекались)))

Но как оказалось, это был уже практически конец маршрута, мы приехали на станцию, дождались ближайшую электричку и двинулись в обратный путь. В электричке мы поболтали о том о сем, и подошла очередь моей станции «Тайнинская», я сошел и счастливый поехал домой.

Слегка омрачило это путешествие то, что в самом начале пути, когда делал одну из фоток(под этим обзацем), положил телефон в карман куртки, и спустя метров 150-200, он у меня выпал и серьезно пострадал, разбился экран и порвался шлейф, ну про мелкие царапины и сколы на корпусе я вообще молчу, их огромное кол-во.Главное когда он у меня выпал, я даже этого не заметил, и только спустя секунд 10 услышал сзади крик «чей телефон!!!», тогда я и понял что этом мой.Опять же огромное спасибо ребятам, а то бы я остался без телефона вообще.А так спустя какое-то время я его отремонтировал и забыл(правда спустя месяц его опять разбил, но это уже другая история)))
ФОТО СТОЯЩЕЕ МНЕ ТЕЛЕФОНА:

После все этого я не пропускал ни одной дневной покатушки, только в июле месяце пришлось пару пропустить из-за отлета на курорт. И в дальнейшем так же буду посещать по возможности все покатушки.
Спасибо организаторам за то, что собрали нас всех вместе, и ведете по правильному пути.И пусть клуб и дальше будет таким активным и дружественным)))
ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, А Я ОСТАНУСЬ С ВАМИ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НОГИ СМОГУТ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ)))

7 комментариев

avatar
Фото по цене телефона!)))
Кстати вроде там глинтвейн не варили, Миха на фотках варит кофе))
кофе само собой, а глинтвейн был или у Артема, или еще у кого
avatar
у меня был бальзам, который лили в чай.
а нет, глинтвей, кажется, тоже был))
бальзам тоже был, а глинтвейн не с чем не спутаешь))
avatar
а фото-то и вправду того стоило ;)

я кстати думал, что это ты Диму зазвал к нам) а выходит наоборот)
ага)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.