В Европу вместе с командой Disco

В связи с нестабильным интернетом в горах, публикую отчет Андрея realSTALKER о поезде в Европу вместе с командой Disco.

Немного впечатлений о долгожданной поезде в Европу вместе с командой Disco…
Мы выехали 4ого июля из Москвы. Дорога заняла 2 дня и две ночи. Первой длительной остановкой была остановка в Германии у озера BodenSee, где, после длительной дороги мы смогли отдохнуть и искупаться с кучей позитивных впечатлений. Нашли дикий пляж, где в отличие от аналогичных мест в России не было мусора, и прочих отходов жизнедеятельности человека. Искупались, позагорали и отправились дальше.

Следующая остановка в Швейцарии принесла намного меньше позитивных эмоций.) Хотя я и остальные были наслышаны о ценах в Швейцарии, цена в 18 франков за бургер в Burgerking всех озадачила.
В итоге, не найдя ни одного места с более привычными ценами, мы решили перекусить в Мак Дональдсе, за одно попользоваться бесплатным wi-fi. К вай-фаю подключиться так и не удалось из за хитрой системы авторизации, а поел я там на 19 франков (1400р), при том что заказал совсем не много.)))
После такого «перекуса» на следующее утро мы решили позавтракать гречкой и тушенкой, уже по дороге в Les 2 alpes.

Ну, и наконец, утром 6-ого июля мы добрались до красивейшего городка во Франции, под названием Les 2 alpes.

Как понятно из названия, городок находиться в Альпах на высоте 1650м над уровнем моря.
Это замечательный горный курорт. С развитой инфраструктурой и идеально приспособленный для разнообразного катания и активного отдыха.
Маунтинбайк на основной части склонов (около 20 трасс), горные лыжи и сноуборд на высоте более 3000м, где снег не тает даже летом, кросс кантри, шоссейный велосипед для катания по местным асфальтовым серпантинам, скейтборд и bmx, и прочие менее распространённые виды транспорта в самом городе. Так же батуты, бассейны, прыжки в подушку, гольф, пешие прогулки и другие активные развлечения[прям реклама получилась].
Даунхильные и эндуро трассы разнообразные и интересные, для разного уровня катания.

В первый день мы поднялись до самой высокой точки от куда начинался самый длинный трейл. На старте еще лежал снег, а общая длинна спуска вышла около 20 км. Мы много останавливались полюбоваться шикарными видами Альп.

Далее мы начали раскатывать более серьёзные трассы. Красные и основную чёрную трассу “Fury”, по которой, на этих выходных, будет проходить кубок европы, основная цель нашей поездки.
Трасса оказалась сложнее чем я ожидал). Хотя, в том году я уже смог оценить масштабы и сложность европейских кубковых трасс, на данной трассе первые 3 спуска прошли в режиме «выживания». Несколько сложных мест и множество крутых поворотов на большом уклоне, расположение которых я запомнил далеко не сразу, приводили к многочисленным ошибкам и падениям. Падал я первые 2 дня очень много, в основном в поворотах. Что опять заставляет задуматься о технике прохождения поворотов и посадке.

На четвертом спуске я наконец-то проехал всю трассу, вменяемым траекториям и прыгнул всё, кроме огромного дропа по середине. Дроп не прыгали и ребята, ветер и крутой поворот после приземления сыграли основную роль. Надеюсь в официальные дни соревнований ветер утихнет и можно будет припрыгать и этот дроп.

В целом, трасса весьма сложная и что бы ехать по ней быстро, нужен очень хороший уровень катания. Который в свою очередь нужно наращивать именно на таких трассах.
С сегодняшнего дня и весь викенд здесь будут проходить разнообразные соревнования в дисциплинах: Whip Contest, слоупстайл (Crankworks 2015), дуал слалом, памп трек и downhill.
Уже приехало очень много мировых звезд маунтинбайка, команда GT, lapierre и другие.

За всеми этими интересными событиями мы будем наблюдать и документировать в виде видео и фото, которые я позже включу в полный отчёт.
Ну самом собой участие в кубке европы IXS Cup, и впечатления от него я опишу там же.

Фото взяты из группы команды Disco

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.