День второй... или "ДАЁШЬ ТОЛУБАЙЩИНУ!"

Просыпались по утру мы в разное время. На этот день был запланирован подъём на Ай-Петри с последующим спуском вниз. Изначально спуск планировался пешком, но за всё время, которая провела в Ялте, я поняла… — планировать — это пустая трата времени, выйдет вовсе не так, как задумывалось изначально)) Группа «Братюнь во главе с Серёгой перед великим восхождением решила посмотреть Царскую, или Солнечную, или Ливадийскую тропу, поэтому их подъём был запланирован на 6.00, в то время как мы и не думали вставать раньше 7.00-8.00. То было и лучше всего, мы не мешались друг другу на кухне. В то время, как мы по одному стали спускать свои бренные тела, за дверью уже скрылся последний Братюня Илья Афанасьев..)) Велико было наше удивление, когда на запах пельмешек в дверь просунулся нос Денчика-старшего, сначала подумали, что Братюни его забыли.., потом выяснилось, что Денчик подстыл… Видимо последнее купание в бассейне накануне, благодаря Коле, не прошло для него бесследно...)
Завтрак был готов, накормили и Денчика тоже))

Пока мы с Соней были заняты домашними хлопотами и сбором, ребята проводили техосмотр велосипедов… Ещё бы! Они готовились к первому спуску с Ай-Петри по трассе.

Я не могла отпустить друзей в горы, пока лично не проверила техническое состояние велосипеда )))))))))))

Собрались в путь до канатной дороги, станции Мисхор. Шли не спеша, наслаждаясь красотой здешней природы…

Троллейбус… — это вообще веселье!))) Проезд там стоит 1 гривну, 25 копиек (на наши 5 рублей) На троллейбусе до автовакзала, откуда есть автобус до канатной дороги) Зачикинились в троллейбусе ))

Перед посадкой на автобус до Мисхора, Денис-младший заботливо приготовил для нас рацию, чтобы мы были на связи)… Теперь нас ничего не пугало)) Мы были под контролем нашей спец-группы)

А Денчику-старшему всё понравилось!))

Пешая группа тронулась в путь на автобусе,

велосипедисты нашли грузовичок и отправились за нами) — покорять Ай-Петри) Во время поездки, мы налаживали связь с нашей опер-группой и случайно вышли на Серёгу))) Они топали пешком к тем же самым фаникулёрам по тропе) Решили дождаться всех и вместе отправиться на Ай-Петри!)

Конечно же братюни немножко припоздали, Серёга был их проводником и вышли они немножко не там, пришлось ещё немножко идти вдоль дороги))

Пока их ждали, делали историю, пытаясь запечатлеть в памяти фотоаппарата как можно больше радостных моментов!!!

ЯЛТА

ГОРЫ

И друзья!!!)

И вот, на горизонте появляется уверенно идущая группа Братюнь!))) Серёжа — молодец, как истинный Сусанин вывел своих на нужную дорогу и довёл-таки их до места встречи)

Рассказывать о том как, мы поднимались на фаникулёре вверх, очень сложно)) Достаточно приставить всех нас вместе взятых, пропихивающихся в кабинку, и моими жалобными мяуканиями в сторону Артёма, чтобы пропустил к окошку. Ехали плотно, да и ладно! В тесноте, но не в обиде!)

Поэтому я просто предлагаю полюбоваться видами, которые предстали перед нами)

Наверху нас встречали байкеры, которые поднялись по канатке чуть раньше)

Мы на Ай-Петри!!! Никуда не денешься и вот оно — коллективное фото на вершине одной из самых известных гор в Крыму!!!)))

Если честно, мне вершина представлялась несколько иначе!!.. На самом деле там развернулась почти что целая деревня! Огромный рынок с носками, лошади, квадрациклы, кафе…

Мы проголодались, с нами же Коля)) и решили подкрепиться, а Дима Моныч повёл велосипедистов на спуск) Мы, пожелали им удачи и попрощались до вечера, а сами отправились на поиски съестного...)

Очень быстро мы оказались в каком-то уютном заведении, где практически сразу нас поставили в известность, что от заведения будет предоставлена дегустация лучших вин Крыма… Дааааааааа Дегустация!!! ))))

Старательный бармен, который нам рассказывал про каждое из 10-ти вин, после третьего круга понял, что названия нам уже ни о чём не говорят, и что ещё как-то мы можем их запомнить по номерам)… От заботливо предложенного коньяка мы отказались))))

Пока мы ели, Ай-Петри затянуло страшным туманом, поднялся сильный ветер… Что поразило — погода сменилась в одно мгновение! На улице было сложно находиться, но только не Сергею Толубаеву!!! Он как истинный ариец принял окончательное и бесповоротное решение — спускаться пешком, никакого транспорта!!! Только пешком, только ХАРДКОР!!!!, В то время как мы решили всё же взять грузовичок, который спустит нас по серпантину вниз. Справедливости ради, отмечу, что принятое Сергеем решение носило чересчур отважный характер, так как видимость была не более 1,5-2-х метров вдаль!) Собственно неизвестно, кто рисковал больше. Наш водитель, решил устроить по серпантину ралли… Я тихо вжалась в сиденье и закрыла глаза, изредка выходя на связь с нашей спец-вело группой, которая в это время покоряла Ай-Петринские склоны…

По дороге домой мы их нашли и забрали с собой!)

Приехали мы немного уставшие, впечатлений было много, а день ещё и не думал заканчиваться)

Интересно было, как проходит спуск у группы Братюнь, интереснее вдвойне, поскольку на связь они не выходили по рации и втройне, время неуклонно двигалось к 20-00, а от них ни слуху, не духу… Уже до нас добралась их проводник на Димерджи, Маша! а что с Толубайцами мы так и не знали, но однозначно решили, дождаться их, а потом уже ехать на набережную Ялты и кутить дальше!..

Как это всегда бывает — в момент, когда мы уже судорожно вспоминали и прокручивали в голове все спасательные телефоны МЧС, где-то внизу послышался хохот Серёги, который ни с чем не спутаешь)) Оказывается, рация у них села, телефоны не работали или что-то там ещё!!! В общем мы на Украине, ребят, тут периодически что-то где-то не работало..))))

Счастливые и довольные мы оставили „Братюнь“ дома, приходить в себя, а сами поторопились ко второй нашей половинке, которая уехала на велосипедах покататься на набережной!) Ялта ночью прекрасна! Всё горит, много народу гуляет!
Это был замечательный вечер!!! Мы катались на велосипедах, терялись, находились, и снова терялись, стреляли в тире (выиграли игрушку), покупали гранат, делали кровавого боярского на остановке в ожидании троллейбуса, любовались звёздным небом...)

Пришли мы поздно, счастливые и довольные! И тут наступает „ТОЛУБАЙЩИНА“. Дело в том, что по телевизору шёл „Один дома“, только на Украинском языке..)) Вы когда-нибудь смотрели „Один дома“ на украинском языке?? Серёга вот тоже не смотрел… и не разделил нашего веселья..))))) с третьего этажа слышатся шаги, и появляется Сергей в кальсонах! Серёга был разгневан нашей истерикой и, показав всем „ТОЛУБАЙЩИНУ“ — надеюсь Вам никогда не придётся её лицезреть, спешно удалился восвояси!)))

Но мы всё равно любим Серёгу))) А Серёга любит нас)))!!)

6 комментариев

avatar
стреляли в тире, покупали гранат, делали кровавого боярского

Бедный Михаил Сергеевич — вы его и расстреляли и гранатами…

нет в нашем велоклубе такого понятия как коллективное фото, исключительно ГРУППОВОЕ ФОТО =))
avatar
Наташ, групповое фото на вершине делали братюни. Точнее только трое из них полезли к триангулятору (или как там эта отметка самой вершины зовется?). Но это совсем другая история…
Комментарий отредактирован 2013-01-21 11:49:10 пользователем tema_mak
Для меня это и была вершина)))) МОЙ ОТЧЁТ =Р))))))) ЖДУ ТВОЙ, Артём))) Нам интересно, как Вы спускались))…
avatar
Почитал твой отчет и получил стимул дописать свой черновик. Сейчас братюни уже едут в маршрутке к канатке)
В перекурах допишу, дома разбавлю фотками — и утолю твой интерес.
ДААА!!)))) Жду с нетерпением))))
avatar
Конечно же Серега вас любит!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.