ПВД ВЛАДИМИР-СУЗДАЛЬ-РУБСКОЕ (21-21.08.2010)

Приехав во Владимир в 11.35, расправили флаги и решили первым делом поехать поесть в какой-нибудь кафешке. Серёга разрекламировал местные щи по Владимирски, которые делают в кафе, в котором он трапезничал зимой. туда и поехали. Засели, сделали заказ, ждём 10 минут, приносят сначала десерт…есть как бы хочется – трескаем что есть. Ещё минут через 10 доносят первое и второе (взяли как раз щи и пельмени от шефа), пошли они на ура! Влад естественно выделился и заказал борщ по-хохлятски, который умял за обе щеки, вспоминая своё беззаботное детство в степях Хохляндии. В общем подкрепившись отправились в длительную двадцатиминутную поездку по достопримечательностям Владимира. Побывали на Соборной площади, на 2х смотровых, проехали под Золотыми воротами и поехали на выезд из города, на встречу с представителями местной велошколы, которые ждали нас уже порядка 2х часов, пока мы наедимся и соизволим-таки поехать в сторону Суздаля)
Встретил нас Цырулев Андрей Андреевич, директор Владимирского Спортивного Центра “Молодёжный” со своей помощницей Светланой и ребятами с велошколы (запомнить имена было легко – все Андреи =)) Нам была предоставлена машина сопровождения, в которую мы покидали рюкзаки и которая пристроилась в хвост колонны и сопровождала нас до самого озера.

Погодка нас в этот день радовала, было солнечно, ясное небо и температура оптимальная для поездки – не холодно, ни жарко. По пути к Суздалю к нам присоединился председатель владимирского Гор Совета Кругликов Сергей Алексеевич, тоже на велосипеде) Так что катались с местной элитой) В Суздале пошли в музей деревянного зодчества. очень красивое место, где собраны различные деревянные постройки и элементы русского быта. Повеселились там на славу. Там же произошла неожиданная, но очень приятная встреча с Сергеем Смирновым, который уже катался с нами на массовом заезде. Всегда приятно встретить знакомых, тем более далеко от дома) Выйдя из музея быстренько закупились кое-какими сувенирами. Времени уже было в районе 6 вечера поэтому решили выдвигаться в сторону озера, оставалась большая часть пути. Отъехав километров 6-7 от Суздаля Влад обнаружил, что потерял ветровку и поехал назад на её поиски. тут история отдельная и не менее интересная – пущай сам расскажет) Мы продолжили движение. По пути нас обогнала и остановилась дождаться машина с Артёмом и его друзьями, ребята из Владимира, которые ехали потусить с нами на озере. Та же нас уже ждали Ваня с Сашей и всем нашим туристическим барахлом. На границе с Ивановской областью Сергей Алексеевич распрощался и поехал назад. Мы проделав оставшиеся километры наконец-то оказались на долгожданном финише, отмотав в этот день около 90 км.
Пока ещё было светло разбили лагерь и занялись готовкой. Разведение костров запрещено, о чём нас сразу же предупредил сторож. Так что всё жгли в мангале)

Вид на озеро был восхитительный. Рядом с озером была лавочка, усевшись на которую можно было наслаждаться видом отражающегося звёздного неба и водной гладью. К ночи на озеро опустился гутсой туман.

Жаль, что не удалось искупаться, вода в озере чудесная, но испортившаяся погода внесла свои коррективы, хотя Андрей Андреевич и Светлана искупались…да ещё несколько водолазов с металлоискателями)) Часа в 2 ночи улеглись спать.
Первый раз когда я в палатке проспал больше 3х часов, хоть и просыпался периодически, но дрых часов 7. В 8 утра меня разбудила побудка в лагере с другого берега, где на всю округу вещал голос “В лагере объявлен подъём. Повторяю, в лагере объявлен подъём”… сволочи….ну вообщем-то выспались))) поиграли в триболье – волейбол, футбол, баскетбол и всё одним мячом и одновременно)) позавтракали и поняли, что времени-то в обрез. Собрались в обратную дорогу и покатили. Ветер дул нещадно и как назло нам на встречу. Несмотря на то, что решили ехать не меньше 20-22 км/ч, с каждым разом поддерживать эту скорость становилось всё сложнее, ветер буквально сдувал и откидывал назад. А впереди ещё более 60 км до вокзала. решили впереди пустить машину. Вот тогда-то мы и покатили без напряга, поддерживая в среднем скорость 25 км/ч и 20-22 в горку. Хотя Надя и Андрей умудрялись ехать также а то и быстрее впереди машины, не защищаемые от воздушных потоков. У нас был первый опыт езды с машиной сопровождения и опыт очень приятный. Надо будет взять на вооружение)
Докатили до Суздаля и тут пошёл дождь, до последней электрички до Москвы оставалось меньше 3 часов и 30 км ходу, в условиях непригодной для езды погоды и крутых горках на дороге не очень приятная ситуация. Решено было, что Андрей Андреевич съездит за газелью, в которую и покидаем велы. Полтора часа мы ждали в Суздале, сидя возле продуктового магазина. Каждый кто из него выходил обязательно останавливался возле нас, потягивал пиво, курил сигарету и рассуждал какие мы молодцы, а они вот идиоты пьют и курят.
Закинув велы в газель доехали до вокзала, успели тютелька в тютельку, как раз к подаче электрички.
На мой взгляд – одно из лучших ПВД. Спасибо Ване, что рассказал про столь чудное место и предложил устроить туда покатушку. От тёплого приёма вообще в восторге.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.