Поездка в Ивантеевку "короткой дорогой"

Всем привет.Хочу рассказать вам об увлекательнейшем путешествии 11 ноября с охотного ряда(манежной площади) до трассы для mini DH в г.Ивантеевка.

Проснулся в 6 утра, позавтракал, в 7 часов встретился в попутчиком из нашего клуба и мы двинулись на место сбора(м.Охотный ряд). Дорога до Охотки уже была не простой, было 1 падение и разбитая в хлам монетка; помимо этого мы плохо ориентируемся в Москве и поплутали, прежде чем доехать до пункта назначения. Приехали мы первые и решили пойти посидеть в макдаке, в Александровском саду.Во время завтрака нам позвонил Денис и сказал нерадостные известия: нас в Ивантеевку должен был вести Толубай, но Денис сказал, что он выехал из дома и проткнул колесо(вследствие чего остался дома).По заявкам с нами должно было ехать 10 человек, а в итоге поехали я, Алина и Денис, притом что Денис был после дозора и на подвесе 203/203.
Ну вот, мы тронулись в сторону Ивантеевки. Всю дорогу по проспекту Мира мы стояли и ждали Дениса, после чего я предложил сеть на электричку на ст. Тайнинская (г.Мытищи) — все согласились. Но и тут все не слава богу, ближайшая элька до Ивантеевки была через 2.5 часа, и мы поехали (если правильно помню)до станции «Болшево», а уже оттуда выехали на Ярославское шоссе и поехали к пункту назначения. По указателям добрались до города, но трассу нашли далеко не сразу, не кто из прохожих не только не знал, как туда попасть, но и даже не догадывался о ее существовании. В этоге ориентировались по мутным знаниям Алины. После того как мы объехали полгорода, мы все-таки увидели огромное кол-во следов велопокрышек на земле, по ним и поехали. Нам повезло – они вывели нас куда надо, и мы приехали к трассе. Как оказалось, из поддержки приехали только мы 3-е, а группа, которая хотела ехать на эльке от ст. «маленковская», вовсе забила на это дело.
На этом я заканчиваю свое повествование о нашей нелегкой поездке.Впрочем, нам поездка понравилась и она была не менее интересна, чем остальные поездки с велоклубом. Было бы народу, хотя бы человек десять, было бы совсем хорошо)

19 комментариев

avatar
На подвесе помирал, я так понимаю, Денис-младший — он же Гумилев?
Артем, да, Гумилев)))
Я кажется знаю, кто первый получит медальку «недострелянный конь»!
ахахах)))
Вот откуда его эти странные наклонности!))
Да, бывают и такие выезды =))))
Зато участников соревнований оказалось значительно больше из наших, чем обычно. Многие дебютировали)
И суммарно вас как раз человек 10 там и было) или даже побольше)
avatar
ну в принцапе до, но всераввно не оч приятен тот факт, что вроде все собрались а не кто не приехал)))
Как это никто, а кто вас на Охотке встретил, да поехать с вами не смог так-как на работу надо было, по этому был на своих двоих(не колесах), но на старте то был, а в твоей истории об этом умалчивается, несправедливо однако.
Комментарий отредактирован 2013-01-17 16:47:00 пользователем pjtak
avatar
ахахах ну извеняй))) забыл)))))
чтото мне подсказывает, что ты еще ничего не знаешь про неприятные факты)))) Сгоняй со мной в ПВД, вот тогда почувствуешь вкус коротких дорог. Многие подтвердят. Все что с тобой было — элементарно, как завтрак из хлопьев
мне без разницы куда заехать и как, я люблю когда народу норм кол-во)))))) вот поэтому и тяжелой, из-за того что скучно в троем катить)))
avatar
На некоторых маршрутах и втроем не скучно. У нас Новогодний Крым на велосипеах — это всего 4 человека (не считая DH), а так же Ден-младший, который Симферополь-Алушта по сути один катил.
Толпа тоже не всегда хорошо.
ну я то говорю именно про этот случай
avatar
чё накинулись на Ваньку? залажали поездку — а он за всех отдувался) красавчик)))) в следующий раз ему и поручим вести народ к трассам)))))))
Мы не накинулись, мы обсуждаем.
И в предыдущем твоем сообщении попрошу не использовать множественное число!
180/203
у него вроде регулируется 180 или 203, на тот момент вреде 203 сзади стояло
Странные люди индейцы-в перьях а не летают.Я всю жизнь на подвесе езжу и в походы и так по Москве и в горы.Не разу так что бы совсем пипец не сдох. Ну да ход 180/175 но это тоже не хард. Крутить надо постоянно
  • balu
  • 0
avatar
я сам на тот момент был на подвесе 150/150 и норм)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.