Опрос по экипировке и велоодежде
Друзья! Не для кого не секрет, что велосипедисты те ещё модники! Что в выборе обычной одежды, что при покупке экипировки. Но в случае с защитой помимо крутого и яркого дизайна в первую очередь важно степень защищенности, которую она обеспечивает райдеру. Хотим провести небольшой опрос на тему какой бренд вы предпочитаете и почему. Хотелось бы увидеть не просто статистику, но и рассуждения, сравнения, комментарии по разным производителям, плюсы и минусы каждого. Интересно узнать мнение по обычной одежде и по экипировке, так всё больше людей пересаживается на двухподвессы и устремляется на трассы, выбирает для себя шоссейники и гибриды и участвует в марафонах или же выбирает для себя Кросс-Кантри. Да и на обычных покатушках всё чаще народ выбирается при полном параде =)
Про себя скажу, что на данный момент отдаю предпочтение бренду 661 Фирмы 661 у меня панцирь, коленоголень и защита косточки на ноге (правда оказалась не шибко удобной, пришлось стельку срезать). Точно понял, что панцирь надо брать с плитой на груди, а не с молнией, т.к. были случаи когда пробивал себе грудь выносом руля. Молния тут не спасает и при ударе конкретно выбивает дух, с плитой удар не такой сильный.
З.Ы. список может дополняться названными Вами брендами
Про себя скажу, что на данный момент отдаю предпочтение бренду 661 Фирмы 661 у меня панцирь, коленоголень и защита косточки на ноге (правда оказалась не шибко удобной, пришлось стельку срезать). Точно понял, что панцирь надо брать с плитой на груди, а не с молнией, т.к. были случаи когда пробивал себе грудь выносом руля. Молния тут не спасает и при ударе конкретно выбивает дух, с плитой удар не такой сильный.
З.Ы. список может дополняться названными Вами брендами
18 комментариев
Эндуровские бриджи удобны карманами в стратегически доступных местах, а Роялевская джерси понравилась внешне)
Имею фулик, штаны, джерси, перчатки, черепаху и защиту голени от фокса :)
Ещё хочу отметить бюджетный шлем 661 который я купил в том году и в том же году он развалился в хлам. Поэтому бюджетные шлема я больше брать не буду. Хотя выглядел шлем вполне гоночно.
Лично я не стал бы выступать за или против какой-то конкретной компании по производству защитной экипировки. Могу посоветовать «661», как мне показалось их основная цель — сделать стиль и модели для максимально широкой аудитории и она достигнута.
Я ношу в основном защиту «661»: Карбоновый шлем фуллфейс, полная защита корпуса, защита колено-голень и защита лодыжки с поддержкой голеностопа.
За время эксплуатации все части защиты показали себя с лучшей стороны. Тело практически не изнашивается, несмотря на многочисленные падения и езду при разнообразных погодных условиях: от жары и как следствие воздействия пота до продолжительного нахождения под действием дождя, все ткани и нитки сохраняют заводскую эластичность и целостность. Пластиковая-же составляющая защищает всё, что можно позволить защитить. Такие же результаты показывают и другие вещи «661» находящиеся в моём распоряжении.
Отдельного внимания с моей точки зрения заслуживает фирма «Alpinestars». Наибольшую славу они снискали в обществе гонщиков на спортивных мотоциклах равно как в шоссейных так и во внедорожных дисциплинах.
В прошлом году я приобрёл себе защиту шеи, а так-же лёгкую кевларовую защиту колена «Alpinestars». Итальянская фирма делает упор на комфорт и стиль, не оставляя в стороне и необходимость развития уровня защиты. Их товары отличаются особой лёгкостью и эргономичным устройством. Защита колена не перемещается, что-бы не произошло во время езды, а защита шеи ничуть не сковывает обзор, справляясь со своим назначением. У меня неоднократно возникала возможность убедиться в действенности этой экипировки. Так-же есть возможность подобрать комплект защиты из одного набора, то есть задний рычаг защиты шеи удобно ложится в специальное углубление в защите спины, а одежда в местах стыков, таких как рукава «тела» и перчатки не мешает сама себе.
Выбор остаётся всегда за вашими анатомическими особенностями и вкусом)
Мотоштаны Fox я в тот день примерил — не понравилось — не купил. А вот Dainese уже и колени и мотокуртка (едет из Китая) и еще были налокотники, так я их тупо потерял. Стартанул и забыл на заднем сиденье байка. Еще подумал: чё-то так удобно ехать — нигде ничего не жмет, неужели экип стал как вторая кожа? Ага, как бы не так, смотрю — а нету на руках ниче! Фига се! Ну я с горя куртку заказал. Там все сразу и спина и плечи и локти.