Сотрудничество с магазином Bike-online

Интернет магазин Байконлайн начал свою работу в 2010 году как рекламная витрина магазина и мастерской по обслуживанию велосипедов, существующего с 1999 года. С 2001 года является официальным дилером марки Scott и Merida. С 2003 дилеры марки Trek. С 2010 Stevens и Fuji.

С 2013 года наша компания расширяет ассортимент предлагаемой продукции. Мотоциклы, пит байки (pit bike), одежда, защита, аксессуары и запасные части можно приобрести как в интернет, так и в розничном магазине в городе Москва.
В роли консультантов в магазине выступают продвинутые велосипедные гонщики с опытом эксплуатации велосипеда от десяти лет.

Держателям клубных карт предоставляется 10 % на регулярную коллекцию и 5% на сток..

Сайт веломагазина Bike-online
Группа ВКонтакте
Адрес: Щелковское шоссе д.3, павильон 103

Несколько слов от директора по развитию ООО РАНСОМ, Добротина Никиты
Еще будучи школьником, я тренировался на отечественных шоссейниках с небольшой командой вело энтузиастов.
Если кто-то управлял таким чудом инженерной мысли как Турист и Спорт отлично знает как «работает» трансмиссия и насколько надёжны эти самые велосипеды. Естественно мне пришлось изучить устройство этих монстров до каждого винтика. Не могу сказать, что мне очень уж не нравилось крутить гайки и спицы, но делать это каждую неделю — это был перебор.
Потом наступили года импорта. Появились первые горные велосипеды, только у самых богатых. Естественно мы все сразу начали завидовать мажорам, у которых появились комфортные велосипеды для езды не только по дорогам и тропинкам. И тут один из них подходит ко мне и говорит:«Я на отдых на месяц, тебе велосипед могу доверить, возьмешь?» Подобрав челюсть я согласился.
Прошел месяц радости и счастья. Каждый день крутить километры за километрами с таким комфортом напрочь отбили желание садиться в седло туриста или старта. Отечественное старьё было успешно отправлено на балкон. Но оставаться без велосипеда я не мог, а денег почти не было. Друзья и знакомые постоянно сдавали мне на ремонт кучу разной техники. Удалось перепробовать от BMX до первых двухподвесов. Но денег по прежнему накопить не удавалось. Кризис 1998 года окончательно добил мою мечту о приобретении велосипеда с передним амортизатором.
Всё решила за меня судьба.


Летом 1999 года занесло меня на Поклонную гору. Приезжали мастера экстрима из-за границы, я не мог пропустить такое мероприятие. На тусовке я встретил своего одного знакомого фотографа, который позвал к друзьям на Горбушку. На следующее утро я проснулся уже принятый на работу. Пришла целая фура велосипедов Харьковского Велосипедного Завода ( ХВЗ ) и их надо было кому-то собирать.
Всё, что я говорил про качество и архаичность туриста и спорта, ничто по сравнению с «качеством» этих великолепных «велосипедов». Иногда приходилось разбирать 3 велосипеда, чтоб собрать один. С ними постоянно обращались в ремонт, по гарантии, возвращали назад. Именно тогда мне пришла в голову мысль открыть собственную мастерскую. Опыта работы с иностранными велосипедами было мало, по этому было решено заработанные денежки потратить на горный велосипед в пробегом и во всю начать его изучать.
Много воды утекло с тех пор. Мой бывший вело механик ( по совместительству учитель ) работает в нашей мастерской. Наш магазин официальный дилер самых серьёзных велосипедных брендов мира. Неизменным осталось одно. Это предпочтение бренду Scott. Тогда, в далёком 2001 году, у меня появился первый велосипед данной марки. С тех пор ничто другое «не едет».
С наилучшими пожеланиями, директор по развитию ООО РАНСОМ, Добротин Никита

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.