Улётное воспоминание с Окского ФЕСТА

Начну пожалуй с того, что этот год для меня первый в данной дисциплине.

Всё началось с раннего утра пятницы. Пока народ готовился к выходным, мы быстро прикрепили велы на машину и рванули к нашим приключениям.

Дорога оказалась очень весёлой. На мою фразу я знаю короткую дорогу, Женя сразу сказал, что первые кусты мои и заберёт на обратном пути (пришлось смириться). До Владимира дорога была спокойной и быстрой. Мы почти и не заметили, как оказались уже в нём.

Дальше события развивались намного печальнее. Выехав из Владимира, мы попали в 40-50 км пробку, где скорость машин не превышала 2-5 км. Это просто жесть!!! Просидев час в пробке, мы решили выйти из машины и экономя бензин толкали её, гуляли по дороге, делали селфи.

После того как пробка закончилась, в Жене проснулся Михаэль Шумахер и выжимая из машины всё что только можно путь продолжился. Было забавно наблюдать за лицом мужика на порше, когда его на полной скорости обошла машина с 3 велами на крыше. Жалко но дорожная камера, не смогла запечатлить этот момент( зато другой у неё шикарно получился). Дальше всё было спокойно и мы быстро долетели до Нижнего.

Коротко о городе. Всё просто главные проспекты огромные, в них трудно потеряться, все важные места находятся вблизи них, сам окский это практически центр города. Про проживание (всё очень дёшево и доступно)). За небольшие деньги можно хорошо покушать и спокойно найти недорогую гостиницу.
Правда мы не стали никуда заселяться, так как ехали в палаточный городок, где оказалось ну просто мего круто. Установив палатки, мы с Сашей поехали смотреть ночной город, а Женя остался осматривать трассы.

Приехав с обзорной по городу мы легли спать. На следующий день проснувшись Женя весёлый и довольный решил обрадовать нас с Сашей, ребят трасса просто мего офигенная, но бедный шутер её не переживёт говорил он. Не поверив что такое возможно мы пошли осматривать трассу. И вот моё удивление, когда по трассе не возможно просто спуститься пешком, а только на байке или на пятой точке и то нужно очень постараться, чтобы не сломать что-нибудь. Увидев данную картину я залился окским пивом и задумался о великом.

И решив что нужно увидеть город в свете солнечных лучей, а не только ночных фонарей мы поехали кататься по городу. Женя остался прикатывать трассу.

После небольшой прогулки и перекусона, мы тоже присоеденились к нему. И о моё удивление я проехал эту трассу и негде не убрался. Да забыл сказать о главном, спуск с трассы у новичков составляет 2-3 минуты, людей более подготовленных 1-1,5. Лично себе, я поставил задачу просто скатиться с трассы и доехать до финиша ничего не сломав. А теперь можете себе представить какой был подъём на верх. Вариантов добраться было два, либо по ступенькам с байкам за плечами (это всего 760 ступенек), либо по серпантину в горку, что существенно увеличивало путь, так как серпантин. В среднем подъём вверх занимал от 20-30 минут.

После удачной прикатки мы решили немного развлечь себя. (всё удовольствие на человека 300 рублей)

Накатавшись по городу и трассе, мы сходили в магазин благо он находился прям рядом с трассой, закупились едой, стульями (рыбацкие 38 рублей), гамаками (верёвочные 175 рублей) и устроили себе вечер отдыха. К слову о стульях, на момент приезда ими был забит весь магазин. Примерно 150-200 штук, на второй день гонки все стулья были в палаточном лагере (кто не любит комфортно устроиться). Был кальян картошка на костре и много чего ещё. Довольные уставшие и сытые мы легли спать. Как настоящий дх велосипедист, я спал с 3 байками в обнимку.

Наступил день гонок. Сперва проходил вип контест, где ребята показывали мастер класс (мне ещё учиться и учиться). Посмотрев немного выступление мы поехали с ребятами разминаться на памп трек который находился в начале трассы.

После прикатки ребята сделали несколько спусков по трассе, после чего её закрыли на профилактику. На момент гонки, чтобы не лишать велосипедистов драгоценных сил ребята организовали машины, на которых можно было подняться вверх по серпантину на зацепе, за символические 300 рублей.

Прикатавшись мы зарегистрировались и стали ждать своей очереди.

Первой ехала Александра Мухина

Затем ехал Ивахненко Андрей

Затем Мамедов Константин

Потом ехал я. Пока я ждал своей очереди, успел насмотреться где и как проходят участки трассы ребята, что несомненно улучшило мой спуск. В конце трассы я был дико рад что доехал целый и не сломал байк и себя. Судьи были удивлены тому как я радовался тому, что просто доехал и не интересовался временем которое затратил на время спуска.

Сразу за мной ехал Евгений Юдаев.

После выступления, мы поднялись в палаточный лагерь, собрали вещи, погрузили велосипеды и выдвинулись на церемонию награждения.
Просмотрев её, мы попращались с ребятами и выдвинулись в Москву.

Время прохождения трассы

Группа вконтакте vk.com/brosnn

4 комментария

avatar
Отличный отчет! Круто время провели)

З.Ы. учись пользоваться катом ;)
Уже разобрался)))))
avatar
Меганостальгия))))спасибо за воспоминания))))
Есть мнение, что вы в этой поездке видели других наших ребят, но не подали виду!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.