Strict Standards: Declaration of PluginEvents_ModuleEvents::AddTopic() should be compatible with ModuleTopic::AddTopic(ModuleTopic_EntityTopic $oTopic) in /home/n/nzestk3a/32spokes.ru/public_html/plugins/events/classes/modules/events/Events.class.php on line 0
Strict Standards: Declaration of PluginEvents_ModuleEvents_MapperEvents::AddTopic() should be compatible with ModuleTopic_MapperTopic::AddTopic(ModuleTopic_EntityTopic $oTopic) in /home/n/nzestk3a/32spokes.ru/public_html/plugins/events/classes/modules/events/mapper/Events.mapper.class.php on line 0
все клево, приезжал Влад. Колеса ровные, тормоза прокачаны, переклюк переключает, вилка смазана, ЙА ГОТОВ. (технически, я, конечно, открыл уже сезон неделю назад, но теперь совсем готов)
скидка — обман :))) эйсид 2012 я купил за 35, а кона эта была дешевле. 33 тыщи, это по прайсу, но, как написано в треде, продавали за 30
Вот же темка моя, там скриншот forum.velomania.ru/showthread.php?t=143640
cinder kone — клевый, вот как раз на нем и катался, когда выбирал, но куб меня соблазнил лучшим переклюком, ну и своим «гламурным» видом :))) правда я потом дома от жены получил втык за перерасход в 5 тыщ.
Я абсолютно не профессионал в велосипедировании :) Напишу, как я выбирал свой второй велик, может вам облегчит задачу.
Я исходил из простых условий — вел должен работать четко, не требовать особых усилий в обслуживании и не генерировать геморрой. Поэтому были выведены следующие принципы
1) вилка более или менее адекватная — меньшая вероятность выхода из строя, возможность «спасения» владельца от внезапных резких препятствий и при таком же внезапном резком торможении передним тормозом (было пару раз в прошлом году) Поэтому вилка или рокшокс рекон сильвер (она же рокшокс тора) или рекон голд (настоящий рекон). Вилки уровнем выше (всякие там фокс флоат) ставят уже на более дорогие велосипеды. Судя по барахолке веломании, «болееменьская» кантрийная вилка стоит 15-25 т.р.
2) дисковые тормоза — о, это было просто божественно! после вибрейков я просто писался кипятком от того, как они круто тормозят. Механика или гидравлика — это уже на усмотрение личное. Я взял гидравлику, потому что вычитал, что она «как правило, лучше». Обслуживать их вполне реально самостоятельно или за не очень большую денежку у мастера. С моей интенсивностью катания (каждый день на работу и обратно + 2-4 покатушки в неделю) — ну от силы два раза в сезон прокачивать надо. А можно и один.
3) задний (как наиболее часто используемый) переключатель — уровень deore XT, это было основное, что я хотел от велосипеда, после своей первой мериды за 12 тыщ рублей, она своим переключением выела мне весь мозг. И это тоже оправдало себя на 1000% — отличные, четкие переключения, никаких глюков — все очень круто.
Ну и все, рама выбирается такой, чтобы было удобно сидеть, а все остальное, вторично. Супер клевые колеса за наш бюджет не получить — их можно купить отдельно.
Повторюсь, эти условия позволили мне купить вел, которым я доволен на 100%.
Третий вел я купил просто от балды, увидел заманчивое предложение на авито и в итоге меня обманули :))) Оказался какой-то самосбор на раме годом старее, чем было заявлено. Ну да ладно, стоил дешево, но так необдуманно лучше не поступать.
я выбирал между cube acid и kona cinder cone. Но в этом году у эйсида вилка хуже, чем в прошлом, а стоит дороже, так что порекомендовать не могу :( толком не смотрел предложения этого года. Но если у них еще есть эйсиды 2012, то это отличный вариант и укладывается (30) в ваш лимит. Однако следует обратить пристальное внимание на длину рамы, потому что у этих моделей кубов она коротковата, это может быть не очень удобно. Надо как следует там покататься, обратив внимание на поворачиваемость
я до покупки два месяца гуглил и создавал тупые темы на левомании, так что шел в магазин только посидеть и спросить у попы, что ей больше по нраву — первый вел из моего списка или второй.
тыкнул
Вот же темка моя, там скриншот
forum.velomania.ru/showthread.php?t=143640
Я исходил из простых условий — вел должен работать четко, не требовать особых усилий в обслуживании и не генерировать геморрой. Поэтому были выведены следующие принципы
1) вилка более или менее адекватная — меньшая вероятность выхода из строя, возможность «спасения» владельца от внезапных резких препятствий и при таком же внезапном резком торможении передним тормозом (было пару раз в прошлом году) Поэтому вилка или рокшокс рекон сильвер (она же рокшокс тора) или рекон голд (настоящий рекон). Вилки уровнем выше (всякие там фокс флоат) ставят уже на более дорогие велосипеды. Судя по барахолке веломании, «болееменьская» кантрийная вилка стоит 15-25 т.р.
2) дисковые тормоза — о, это было просто божественно! после вибрейков я просто писался кипятком от того, как они круто тормозят. Механика или гидравлика — это уже на усмотрение личное. Я взял гидравлику, потому что вычитал, что она «как правило, лучше». Обслуживать их вполне реально самостоятельно или за не очень большую денежку у мастера. С моей интенсивностью катания (каждый день на работу и обратно + 2-4 покатушки в неделю) — ну от силы два раза в сезон прокачивать надо. А можно и один.
3) задний (как наиболее часто используемый) переключатель — уровень deore XT, это было основное, что я хотел от велосипеда, после своей первой мериды за 12 тыщ рублей, она своим переключением выела мне весь мозг. И это тоже оправдало себя на 1000% — отличные, четкие переключения, никаких глюков — все очень круто.
Ну и все, рама выбирается такой, чтобы было удобно сидеть, а все остальное, вторично. Супер клевые колеса за наш бюджет не получить — их можно купить отдельно.
Повторюсь, эти условия позволили мне купить вел, которым я доволен на 100%.
Третий вел я купил просто от балды, увидел заманчивое предложение на авито и в итоге меня обманули :))) Оказался какой-то самосбор на раме годом старее, чем было заявлено. Ну да ладно, стоил дешево, но так необдуманно лучше не поступать.