Велосипеды пользователя Алексей

Данный велосипед попал ко мне по воле случая. При стоимости более 30 тысяч рублей я ни за что бы не смог себе такой позволить. Но мне повезло. Скажем так - достался со скидкой. "На халяву и уксус сладкий" - ростовку рамы я не выбрал. Досталась XL, что для моего роста в 173 см весьма многовато. И тем не менее, я к нему привык! До земли достаю и ладно. Рама оснащена воздушным амортизатором X-Fusion. В раме проделаны 2 варианта отверстий для крепления амортизатора, что позволяет "поиграть" с геометрией рамы и с ходом амортизатора. Я пробовал оба положения. Особых изменений не заметил. Видимо не профессиональный я байкер, хотя за рулем нахожусь лет 20 если не больше. О "двухподвесе" я мечтал давно. Чтоб "не ашан", чтобы все реально работало и было мягко. Но на профессиональные аппараты созданные для фрирайда и даунхилла я смотрел косо - не нужен мне такой монстр. Я предпочитаю катать кросс-кантри и чаще всего передвигаюсь по городу. В городе много всяких искуственных препятствий вроде высоких бордюров и лежачих полицейских. Так вот, Rockrider 6.4 справляется с задачей просто великолепно! Задний амортизатор бережет мой поврежденный позвоночник, значитально смягчая неровности дорожного покрытия. Кататься стало комфортно. Лежачих полицейских можно вообще не замечать если правильно настроить амортизатор. Для этого разве что придется сразу доплатить и обзавестись специальным насосом высокого давления. Штука полезная. Хотя я видел умельцев, которые накачивали амортизатор велосипедным дорожным насосом. И такое получается возможно. Вилка спереди изначально стояла довольно простая пружинно-эластомерная. Но тем не менее даже она неплохо работала. Правда я все равно сменил ее на Rock-Shox boxxer. Boxxer - вилка-двухкоронка. А рама у меня XL. Вот тут один из серьезных минусов: ОЧЕНЬ большой стакан рулевой колонки! Пришлось короны у вилки раздвигать на очень большое расстояние и даже заменить шток... Дорогая процедура. Из 200 мм хода вилки теперь у меня осталось лишь 120. Как и было у оригинальной вилки Rockrider 6.4. Не беда! 120 мм для города хватает более чем. Тем не менее все же если задумаете заниматься заменой вилки - либо берите раму Rockrider 6.4 размером "M" или "L", но ни в коем случае не "XL"- иначе будут проблемы, пусть и решаемые. Или придется отказаться от двухкоронки. Обычные вилки тоже бывают великолепного качества. Когда же мне приходится съезжать с асфальта и передвигаться по умеренно-пересеченной местности, сразу реализуется весь потенциал этого велосипеда! Идет великолепно! Тропинки в парке, торчащие корни деревьев - все это не проблема! Чувствуется уверенность на трассе. Именно когда я еду не по асфальту, а где-нибудь по грунтовке или по тропинке в парке или даже при отсутствие какой бы то ни было трассы - я по-настоящему горжусь тем, на чем еду. Кстати, не всякий двухподвес может похвастаться таким строением при котором заднее перо будет выше уровня по которому проходит цепь. Это помогает при большой тряске от движения по сильным неровностям трассы, например при спуске по лестницам. Хотя тут велосипед придется доработать. Цепь сама по себе не бьется о детали рамы, но для более экстримального использования данного велосипеда, придется отказаться от 27 скоростей и оставить лишь 9, а вместо переднего переключателя поставить успокоитель. Вообще Rockrider 6.4 - хорошая базовая модель которая легко адаптируется под конкретного райдера: кто-то может сделать из него отличный кросс-кантри велосипед, а кто-то - более экстримальный вариант для того чтобы катать "стритец" :) Кому что больше нравится. Меня устраивает кросс-кантри. Тут почти ничего не нужно менять: просто взять из магазина "как есть" и сразу начать получать удовольствие от катания. В стоковой модели есть практически все что нужно: оборудование уровня SRAM X5, 27 скоростей, гидравлические тормоза, двойные обода, покрышки 26 на 2,10. Я позже перевел все на Shimano Deore - просто дело привычки. Покрышки поставил более агрессивные 26 на 2,35. Кстати, рама позволяет установить практически любые покрышки - хоть 26 на 2,5! Нигде ничего задевать и тереть не будет! Кстати, разве что для понта я поменял и тормоза (тоже Deore) и роторы стоковые 160ые заменил: спереди 203, а сзади - 180. Но, честно говоря опять же особой разницы в поведении велосипеда на дороге не заметил. Каретка и педали в стоковой модели. Каретка простая, капсульная. Но у меня ничего с ней не произошло, хотя байк накатал уже 2 сезона - что-то около 2,5 тысяч км. Часто бывает что каретка сыпется уже в первые дни катания. Тут такого не произошло, хотя этот компонент является как бы "noname" - безымянным. Не Shimano и вообще не знаю что. Но я разбирал смотрел. Написано что "для кросс-кантри только" (for cross-country only). Значит рассчитано. Педали. Их я заменил. Они стальные, даже с туклипсами, но мне кажется что катать кросс-кантри или даже просто ездить по мегаполису будучи привязанным к педалям ремнями - отнюдь небезопасно. Лучше заменить их на простые педали, желательно более широкопрофильные, от BMX например. У меня как раз так и сделано. В заключении могу сказать: Rockrider - название которое никому практически не известный бренд. Сделан он в Китае как и большинство товаров продающихся нынче. Но на самом деле это французская модель разработанная Декатлоном - крупнейшая торговая сеть, в которой есть свои исследовательские подразделения для каждого вида спорта. Велоспортом заведует b'twin. Там разрабатываются и тестируются новые модели. Большинство велосипедов производимых там - это "НЕ ашан-байки", а нормальные велосипеды. Чего уж говорить о моделях Rockrider, относящимся к топовому сегменту продаж компании Декатлон? Кстати, гарантийное обслуживание производится в любом магазине Декатлон. Так что если вдруг столкнетесь с проблемой при эксплуатации купленного в Декатлоне велосипеда, в мастерской Декатлона Вас ждет клиенто-ориентированное отношение. Во многих случаях вас не заставят ждать а просто выдадут новый велосипед в обмен на ваш сломанный. Но Rockrider 6.4 у меня не ломается уже на протяжении 2 лет. Зимой, кстати, я тоже катаюсь иногда.
  • +1
Этот байк я использую для длительных поездок и для экспериментов - по-просту говоря "издеваюсь" над ним или троллю)) Прозвище - "горгулья" или "чудовище" )))) По накурке может превратиться во что угодно! ) Зато байк побывал и в Питере и в дальнем Подмосковье и еще много куда его занесёт со временем. В ближайшее время его ждёт очередная реинкарнация. В холодное время катаю только на нем, т.к. он дешевле и проще по уровню оборудования чем мой основной байк, который весь на пневматической подвеске - воздушная вилка и воздушный задний аморт.
  • 0
Купил сразу как он вышел в продажу. Откатал пару сезонов и разобрал, пустив его детали на постройку подвеса. Рама висела над кроватью дома несколько лет. И вот, в 2014ом я внезапно снова собрал на ее базе байк. Только это уже не та комплектация. Только разве что переднее колесо и руль родные. Все остальное - другое, новое. Он лайтовый. Комплектация -minimal. Я юэб сказал -в тренде, в мейнстриме: всего 8 скоростей с манеткой SRAM X4 и переключателем SRAM X5. Передняя звезда на 32 зубца мелкая от fouriers, новая каретка, вилка suntour epicon воздушно-масляная, тормоза гидравлические Shimano M525 oldschool :) педальки wellgo, покрышки 26x2,40 Maxxis holy roller. Беспроводной комп sigma, втулки разные -перед formula, сзади chosen. Задний обод alexrims dp17, перед -родной от Старка weinmann zac. Роторы разные по 160мм - ashima и tektro (не родной старковский). Больше на байке ничего нет. Только рама, руль, седло и колеса. Никаких фонариков, крыльев, багажников, звонков и прочей хрени. Разве что комп беспроводной. Еще в ящике дома лежит новый мощный фонарик с дилэкстрима на 900 люменов и с внешним литиевым аккумом. Ни разу не ставил его на байк. В общем, байк у меня лайтовый и он теперь основной. Подвес не разобран -эволюционировал в электробайк. А второй полу-круизер битвин готовится к продаже. Ибо нафига он мне нужен? )))
  • 0