+27.61
50 читателей, 223 топика

-Вы готовы дети?
-Да, капитан!
© сами знаете откуда


Первым в путешествии гибнет маршрут
© Братюни

Сразу после окончания похода по Валдаю ну и «Золотому кольцу» заодно, для себя я осознал, что в общем-то больше нет для меня интересных мест для катания Московской области, да и в целом в ЦФО. А это значит что придется выбираться все дальше и дальше, а это свою очередь означает что все на большее расстояние и большее время. Скататься за пару часов на электрике до Питера или Крыма не получится… Но остался ряд городков не так уж и далеко от Москвы, которые я все еще желаю посетить.
Вот о них и пойдет речь дальше. Планируем свой отпуск, друзья!

Читать дальше →

Братюни и сестрюни, предлагаем провести майские праздники в сердце Средней Азии – Узбекистане.
У нас будет 10 дней, чтобы познакомиться с культурой, архитектурой и дорогами далекой солнечной страны.

Читать дальше →


Котоны и котатки!
Совсем не за горами грядет «открытие велосипедного сезона», а перед ним еще куча велопробегов, такие как «Луговая». Предлагаю для на февральских праздниках, 21-23 февраля, активную велосипедную программу. И чтобы совместить полезное с приятным — поехать в гости к нашим друзьям из клуба «Велопосад» на масленницу в тур. лагерь Копнино.

Читать дальше →


Каждый год 23 февраля клуб «ВелоПосад» собирает велосипедистов из разных городов области, чтобы вместе преодолеть дистанцию в 60 км, почтить память защитников Москвы, подышать чистым февральским воздухом и обсудить планы на новый сезон.

Велоклуб «32 спицы» в очередной раз принимает участие в этом велопробеге.

Доставка до велопробега:
Встречаемся в 9-00 у пригородных касс Ярославского направления
Наша электричка стартует в 9-30.
Кто планирует присоединиться по пути — ждем в третьем вагоне с головы поезда.

По велопробегу:
Сбор с 11-00 у памятника Загорскому
Старт в 11-30
12.30-13.00 Стоянка в Копнинском лесу в лагере.

Точки старта и финиша велопробега остаются неизменными: Сергиев Посад — Монумент Перемиловская высота, г.Яхрома. Маршрут каждый год меняется и корректируется, но всегда близок к маршруту, по которому 1-ая Ударная Армия шла в 1941 году из Загорска.
Двигаться колонна будет в размеренном прогулочном темпе, иногда ускоряясь, но так чтобы было комфортно всем участникам.

Маршрут прокладывается большей частью по асфальтовым дорогам без активного автотраффика или проселочными дорогами с укатанным снежным покрытием. Как правило для таких дорог подходит даже летняя резина.

Читать дальше →

Ужесточение правил перевозок в поездах дальнего следования

На носу конец велосипедного сезона. Тем не менее летом были люди, которые жаловались на то, что их не пускают в поезда дальнего следования. Под удар попали велосипедисты, веслопедисты (байдарочники со своим шмотом) и просто педисты (при условии что их походный рюкзак не более 90 литров).

Новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утверждённые приказом Минтранса России № 473 от 19.12.2013 г., вступили в силу 12 августа 2014 г. Данный документ фактически запрещает, ограничивает или существенно усложняет провоз пассажирами спортивного инвентаря – лыж, байдарок, велосипедов, каяков, крупногабаритных рюкзаков и др.

Итак, имеем ПЕТИЦИЮ, которую все же не мешало бы подписать. Это раз.



Два, статья на сайте велоклуба Караван. Репостить кусками сюда, извиняйте, не вижу смысла, кратко преподносить тоже, поэтому почитать ее Вы можете вот ТУТ

И был еще вот такой пост в ЖЖ

Поход Буднего Дня



Поздравляю Вас, друзья, вы прошли учёбу и сдали свой первый экзамен, прорвались к Лосям, стали первой десяткой похода, но что дальше??? Неужели остановитесь на этом, не рискнете на большее??
Читать дальше →

День третий, Нальчик

Краткий пролог.
Второй день завершился адским обжираловом, после которого уже совсем не хотелось кушать. Затянувшие небо тучи и сильнейший ливень с ветром ставили под легкое сомнение поездку в Нальчик. Ко всему, мне как обычно повезло. Было уже сказано, что я умею находить приключения. Так скажем спасибо тому человеку, который в панике утрамбовался пятым в такси, я ехал с Димой и Настей, на переднем сидении, like a boss.

День Третий. Нальчик
После плотного ужина на второй день на еду смотреть категорически не хотелось, но тем не менее со второго дня остались запасы люля кебаб, шашлыков и осетинских пирогов, которые мы начали уминать в поезде, запивая все это добро чаем.

завтрак в поезде

Читать дальше →