+27.61
50 читателей, 223 топика

ПВД Конаково - Тверь

ПВД по маршруту Конаково — Тверь 04.08.2012-05.2012

Состав участников похода был не большим. Планировали ехать 6 человек по факту поехали трое. Но это ничуть нас не расстроило, ведь нас ждал интереснейший маршрут Конаково Тверь. Заранее были подготовлены карты местности, распечатана важная информация о пароме и электричках.
№1 первая часть маршрута Конаково - Тверь
Читать дальше →

Москва-Сергиев Пасад – Переславль-Залесский (09.05.2010)

Данный поход оказался наредкость насыщенным на разные происшествия. Приключения сыпались одно за другим, что коненчо же добавляло остроты ощущений) Но обо всём по порядку.



ДЕНЬ 1. Я как и договаривался встретился с Лёхой у МосМарта в 7.50. И в целом всё начиналось хорошо, за исключением того, что мой мобильник благополучно остался дома дожидаться моего возвращения. В 8 мы уже выдвинулись и ехали с очень неплохим темпом 28-30 км/ч. Остановки делали каждые 25 км на 10 минут. Где-то на 30 км от МКАДА я пробил переднее колесо. Но имея в наличии запаску и монтировки – поичнился имнут за 5 и мы поехли дальше. На 56 км позвонил Артур. выяснилось, что из его группы едет только он. Стас не смог, Диман после бессонной ночи решил не продолжать маршрут и остановился сразу за Мытищами. Договорились с Арчи пересечься в Сергиев-Посаде (С-П).
Читать дальше →

Москва - Сергиев Пасад – Переславль-Залесский

сергиев посад велопоход9 ого мая я выехал в 7:30 из дома, включил навигатор и поехал в сторону Ярославского вокзала, на ленинградке дорога в центр была перегорожена камазами ( военная техника ехала на парад ). Я благополучно проскользнул мимо камазов и проехал минуты 3 с военной техникой тем самы привлёк вниамание придорожных зевак и ментов которые начали мне свистеть и угрожающим голосом попросили покинуть колонну военной техники ) я свернул на встречку и докатил по ней до трёхи. Там благополучно доехал до вокзала и встретился с девушками, сели на электричку до Балакиреево (я же был уверен что она идёт в Берендеево, так как не внимательно сонным взглядом прочёл эти созвучные названия ).


Читать дальше →

Москва-Сергиев Пасад – Переславль-Залесский

По версии Дмитрия Игошева

Как и обещал! “Поход моими глазами” или “Как я откатал праздники” =))
В общем приключения начались еще в пятницу 07.05.10, сидел я вечерком за компом и планировал субботу. Чтобы все успеть и поспать перед походом. И тут началось… В асю мне стукнул друган с просьбой – “поехали завтра на шашлыки”, сначала я хотел отмазаться – мол мне надо на соколя… вел к походу готовить, а потом еще и дома его доводить. В дальнейшей переписке выяснилось что на шашлыки он едет с тремя девушками), тут я призадумался)) Короче решили что утром он на машине меня закинет в Соколя, я там закуплюсь и после этого мы двинем на шашлыки. Так все и сделали, одно меня насторожило… когда в Соколях собрал вел (поставил обратно колеса), он не хотел нормально ехать! На Соколях все купил и отвез домой, кинул и поехал на шашлыки. Вернулся домой часов в 8 вечера, начал думать что делать с тормозами, ибо колеса хоть и крутились, но наката хорошего не обещали… тут я вспомнил что не купил батарейки для фонаря и заднего габарита! Ко мне как раз зашли друзья за телефончиком который я на днях перепрошивал, мы решили на велах сгонять в ближайший магазин и купить батареек. Выехали в 22:00, батарейки купил и что то нам захотелось еще прокатиться… в общем катали до 2х ночи! Приехал домой чуть уставшим (чуть*) и продолжил изучение проблемы с тормозами, выяснилось что надо развести колодки и прожать тормозные ручки, вроде все встало на свои места. Начал устанавливать багажник и тут произошло нечто! Сломался левый нижний болт крепления багажника к раме! часа полтора – два я тщетно пытался выкрутить его остатки из рамы… эмоций была масса… а болт и ныне там… не смог я его извлечь =( пришлось придумывать новое крепление… теперь багажник висит на одном креплении с задним дисковым тормозом, к счастью одно другому не мешает, пришлось малец расточить стойку багажника и заново настраивать задний тормоз. Танцы с багажником и тормозами на этом закончились! На очереди шли кофры, как оказалось стандартные крепления никуда не годятся и пришлось сидеть и перешивать их) приляпал кофры, в догонку повесил крылья и передний фонарь (обалденная штука), на часах было 6 часов утра! За час собрал манатки, кое-как упихал в кофры и двинул на встречу к Арчи (ст. м. Сухаревская). По садовому шел хорошо) пропустил указатель на проспект мира… пролетел до Тверской, отзвонился Арчи и выяснил что я дурак)), вернулся назад, двинули по маршруту мы с опозданием минут на 40… по городу шли под 30км/ч. и при выезде из Мытищ меня резко покинули силы! без сонная ночь дала о себе знать! Я просто не мог ехать дальше, на ногах еле стоял, уговорил Арчи оставить меня и двигать в догонку за парнями. Сам думал чуть отдохнуть и повернуть домой ибо было реально очень плохо… Арчи уехал, я доплелся до какой-то придорожной столовки, съел 3 глазуньи и запил все это дело чаем. Там же купил 2 литра минералки и чая липтон). Чуть подумав я решил отдохнуть в каком-нить леске или на поле, поехал по ярославке в сторону области, стал засыпать на ходу (на самом деле оч. страшно… я отключался и приходил в себя только когда начинал заваливаться на какую-нить из сторон), я слез с вела и продолжил путь пешком, Ситуация с отключками повторялась… Наконец я нашел поле) метрах в 100 на нем был холм, за ним то я и прилег) полтора часа проспал! Проснулся, думал двигать домой, даж родокам позвонил (мол заберите меня), но оказалось что все отметили праздничек и никуда ехать не могут. Тут я почувствовал прилив сил))) Отзвонился домашним и сказал чтоб не парились… забирать меня не надо). Полясил по трассе, никуда не сворачивая… родоки доставали звонками через каждые 5 минут)… на самом деле я не хотел никуму звонить и приехать в Переславль Залесский инкогнито* ), но пришлось уточнять дорогу у Арчи), Арчи был чуть удивлен когда узнал что я решил продолжить поход, а не свернул домой). До Сергеева Посада я добрался на приличной скорости по ровной ехал 30-35, под горку 40-50 и в горку 20-25км/ч.

В голове крутилась мысль – “назад нельзя! не зряж я всю ночь парился с велом! я должен это сделать! до Переславля я доеду…” После выезда из Сергеев Посада мой темп несколько уменьшился) силы стремительно покидали)) да и дорога стала значительно хуже той что была ранее, покрытие все в трещинах и ямках, сплошные спуски и подъемы… ох уж эти подъемы). Мои водные запасы нагрелись и были жутко не приятными для питья, но выбора не было) ехал в среднем 20-25км/ч. изредка на больших спусках гнал 40-50… останавливался часто, сверял дорогу с GPS картой и опрашивал местное население, если такое имелось), где-то по дороге нашел источник (местные подсказали) пополнил там свои запасы холодной водичкой). Очень сложно ехать в одиночку! Эти прямые дороги уходящие в даль просто сводят с ума!) Если бы не музыка, то точно чекнулся бы). Последние 20км перед въездом в город дались совсем туго, все подъемы проходились на крейсерской скорости – 6км/ч) т.е. пешком), как въехал в Переславль сразу открылся какой-то невиданный резерв сил и я отправился на поиски народа), после получаса катаний по городу я все таки их нашел! О чудо! Знакомые лица! Ад постепенно начинал растворяться… В то время как я с Лехой сидел на перекрестке хз скольких дорог и тропинок, Антон поехал встречать Коляна, Олю и Лену, а Арчи с Костяном поехали ставить лагерь. В первую ночь я не стал ни с кем общаться, кушать тож не стал, завалился спать ибо сон на поле не панацея… желание вздремнуть* )) валило с ног!)), проснувшись утром выяснил что питьевой воды в лагере нету) пришлось топать с Арчи за водой… далеко, долго и оч. жарко). Вернувшись в лагерь я отведал отменного борщеца! Спасибо Антону) Ну и так по мелочи побил полное брюхо едой)). Выдвинулись мы по моему часа в 3… как вышли на поле сразу полил ливень с градом), миновав поле заметили что и град прекратился), радость моя была не долгой! буквально метров через 200 я пробил заднее колесо =( клеили 2 раза, все без толку… камер с вело ниппелем в магазинах тоже не оказалось, пришлось на рынке рассверливать обод под авто ниппель… За то время что я матался со своим ободом, Колян успел починить свое раста колесо)), Арчи с Антоном уехали в Сергеев Посад. Мы двинули в сторону деревни Берендеево! по дороге выяснилось что у Лены сломался переклюк передних звезд, мне пришлось ехать на ее лясике, в общем-то сомнительное удовольствие. но скорость передвижения эта мера увеличила раза в полтора… ко всем прочим невзгодам добавился сильный встречный ветер… накат убивался в момент), на последнюю эльку мы опоздали =( подумать только!


Последняя элька в Александров уходит в 5 часов вечера! Берендеево блин!!! ходили бродили по станции, сидели в местной кафешке… Костян пытался договориться с водителем автобуса, чтоб тот нас подвез хоть куда-нить, от куда можно в Москву уехать, но водила сказал что может довезти только до Переславля, откуда мы собственно и приехали… примерно через пол часа водила вернулся и сказал что его вызывают в Москву и он может нас подбросить… мол заправится помоет машину и подъедет… часов через 5 подошли 2 девушки и сообщили нам что водила автобуса поедет в Москву часа в 4 утра. Мы покумекали и решили разбить лагерь за этим не хорошим поселением именуемым – Берендеево… Закупили продуктов и двинули искать подходящее место для лагеря. место нашли, поставили 1 палатку, сидели у костра и ужинали ролтонами) бомж стайл)). Девченки и Колян кимарили в палатке, я Костян и Леха спали на двух ковриках под открытым небом), засунув под головы тары от воды… (еслиб там был Конь) он бы произнес фразу – “бомжатник какой-то”…), проснулись мы от того что замерзли… ещеб! спать под дождем не особо тепло и комфортно… разбудили палатку, стали собирать манатки и поехали в наше “любимое” Берендеево! Приехали на остановку примерно без 10 4 и стали ждать чудо автобус! Так нас никто и не забрал… Мимо проезжал автобус оч. похожий на тот с водилой которого мы общались на кануне, но тот ли мы так и не узнали, он промчался мимо и уехал в туманную даль дороги… мы расстелили коврики прямо на бетонной площадке, возле местной кафешки и улеглись спать… до эльки было еще 2 с половиной часа… Девченки сидели на бордюре закутавшись в спальник и только Костян бдил все что происходило вокруг), минут за 20-30 до эльки мы переехали в зал ожидания… оно конечно хорошо, но уж очень не своевременно), затем погрузились в эльку Ярославль – Александров (наверное) и тут нас сцапали контры*)), отделались легко, по 32.80р отдали) и приспокойно, поклевывая велы носами мы доехали до Александрова)), там мы посетили местную достопримечательность – привокзальный туалет! лучшеб я в штаны сходил)), прождали эльку на Москву часик и поехали в родимый город… за время пути я пару тройку раз чуть не вывалился в проход), сильно клонило в сон), наверное поэтому 2 часа пути прошли как 30 минут), вышли мы с Костяном на станции Москва 3. Через час я был у подъезда своего дома. И от соседей по подъезду узнал последнюю плохую новость за тот день! – “У нас сломался лифт”, сил не было даже на матюки…) кое как я забрался на 7й этаж с велом и вощел в квартиру)! поход окончен! уэхха! =)

ПВД ВЛАДИМИР-СУЗДАЛЬ-РУБСКОЕ (21-21.08.2010)



Приехав во Владимир в 11.35, расправили флаги и решили первым делом поехать поесть в какой-нибудь кафешке. Серёга разрекламировал местные щи по Владимирски, которые делают в кафе, в котором он трапезничал зимой. туда и поехали. Засели, сделали заказ, ждём 10 минут, приносят сначала десерт…есть как бы хочется – трескаем что есть. Ещё минут через 10 доносят первое и второе (взяли как раз щи и пельмени от шефа), пошли они на ура! Влад естественно выделился и заказал борщ по-хохлятски, который умял за обе щеки, вспоминая своё беззаботное детство в степях Хохляндии. В общем подкрепившись отправились в длительную двадцатиминутную поездку по достопримечательностям Владимира. Побывали на Соборной площади, на 2х смотровых, проехали под Золотыми воротами и поехали на выезд из города, на встречу с представителями местной велошколы, которые ждали нас уже порядка 2х часов, пока мы наедимся и соизволим-таки поехать в сторону Суздаля)
Встретил нас Цырулев Андрей Андреевич, директор Владимирского Спортивного Центра “Молодёжный” со своей помощницей Светланой и ребятами с велошколы (запомнить имена было легко – все Андреи =)) Нам была предоставлена машина сопровождения, в которую мы покидали рюкзаки и которая пристроилась в хвост колонны и сопровождала нас до самого озера.
Читать дальше →

Ко Дню Победы

На календаре было 7-ое число. Близость великого праздника — Дня Победы — стала определющим фактором при выборе точек маршрута вело-прогулки. В маршрут были включены два мемориала, а так же, уже не в честь праздника, разрушенная церквушка, затерянная где-то в лесах.

Читать дальше →

Трое на велосипеде, не считая …

Трое на велосипеде, не считая …
(поездка по Карелии и Ленинградской обл. май 2011 г.)


Участники: Константин Маркачёв (Konstantin ), Сергей Толубаев(Freeek ), Роман Papa Troll


30.04. – 01.05.2011 г.

Поездом Москва – Петрозаводск в ночь отправились в наш первый многодневный, как тогда думалось, велосипедный поход. На багажных полках разместили разобранные велы. Надо сказать, что поезд был заполнен байдарочниками, поэтому все полки были забит туристическим барахлом.

01.05.2011 г. (день 1)

В 6 утра прибыли в город Лодейное поле (Лен. обл.). Выйдя из тёплого поезда и приехав с жаркой Москвы (в день отъезда было около +20оС) мы оказались на холоде, да ещё и повалил снег. Температура была около 0 оС. Перед поездкой мы смотрели прогноз, в том числе уточняя у местных, и поэтому ожидали до +14 оС днём и +4 оС ночью. В действительности всё было по-другому. Уже на платформе пришлось нацепить на себя практически всю взятую в дорогу одежду – 2 футболки, свитер, толстовку, ветровку.

Собрав велы, отправились в город, чтобы перекусить и закупиться провиантом.
Читать дальше →

Угличская Верста - 2012. Опыт веломарафона.

Чем известен город Углич, широкому кругу зрителей ?
Тем что в 16 веке, в нем был убит Царевич Дмитрий, что и положило начало Смутному Времени на Руси...
Исторический ликбез окончен.


Читать дальше →