Москва-Сергиев Пасад – Переславль-Залесский (09.05.2010)

Данный поход оказался наредкость насыщенным на разные происшествия. Приключения сыпались одно за другим, что коненчо же добавляло остроты ощущений) Но обо всём по порядку.



ДЕНЬ 1. Я как и договаривался встретился с Лёхой у МосМарта в 7.50. И в целом всё начиналось хорошо, за исключением того, что мой мобильник благополучно остался дома дожидаться моего возвращения. В 8 мы уже выдвинулись и ехали с очень неплохим темпом 28-30 км/ч. Остановки делали каждые 25 км на 10 минут. Где-то на 30 км от МКАДА я пробил переднее колесо. Но имея в наличии запаску и монтировки – поичнился имнут за 5 и мы поехли дальше. На 56 км позвонил Артур. выяснилось, что из его группы едет только он. Стас не смог, Диман после бессонной ночи решил не продолжать маршрут и остановился сразу за Мытищами. Договорились с Арчи пересечься в Сергиев-Посаде (С-П).
Дорога была отличная. Но чем ближе к С-П, тем хуже она становилась и круче становились горочки. На 65 км показалась арка вовзещающая о въезде в город. Там и решили остановиться в теньке и подождать Арчи. Пока его ждали к нам подкатил мужик лет 40-45, попросил настроить ему спидометр. Пообщались с ним, узнали, что пару лет назад он ездил в Переславль-Залесский (П-З) и что дорога не излёгких – плохое покрытие и большое число крутых горочек. За этим разговором к нам и подкатил Артур. Пофотались с флагом и покатили в город.
В нём тем временем полным ходом проходили мероприятия, посвящённые 9-му мая. Вокруг лавры толпы народа и милиции. Подкатили к озеру, где Арчи с Лёхой остались дожидаться Антона, приезжающего в город на эльке. Я тем временем совершил круг почёта вокруг лавры, в ходе которого несоклько раз был остановлен сотрудниками милиции, за то что ехал по улице с большой скоростью (а именно 12 км/ч) и могу сбить бегающих детей. Пришлось часть центральной улице идти пешком. Возле лавры ошивались толпы попрашаек всех возрастов, полов и национальностей. Все норовили урвать свой кусок, но благополучны были посланы в Берендеево на вечно.
По возвращении к озеру увидел, что Антон уже на месте. С ним поехали к святому источнику и к святыне америкосов – МакДаку, где совсем не по христиански пожрали чизбургеры с мороженным. После часа нахождения в С-П нас с Лёхой уже стала ломать мысль вкручивать дальше =) Однако лень побороли посредством самовнушения и убеждений Арчи с Антоном. Пол пути было по зади, осталось столько же и мы на месте. В тоже время, пок амы были в городе, отзвонился Диман. Он после обеда и крепкого сна в поле решил мужественно преодолеть весь путь до точки назначения. Красавчик вообщем!
Покатили дальше. Солнце жарило нещадно – градусов 27 было точно. Я весь сгорел и приобрёл пикантный загар на спине в виде майки. На одном из отрезков пути чуть не схлопотал солнечный удар, в какой-том момент сильно “повело”, но хорошо что остановились почти сразу на автобусной остановке в теньке. Там перевели дух, поприкалывались и покатили дальше. Горки становились круче – цель ближе. НА одной из горок при спуске развил скорость 59,8 км/ч, на четырёх 54, в среднем с горки летели под 48 км/ч. Непередаваемые ощущения)
Остановки стали делать чаще – где-то каждые 10-12 км.

Коляныч с девушками тем временем проехали на электричке только полпути и поэтому было абсолютно ясно, что мы в городе будем раньше их.
Прикатив в город покатили в поисках круглосуточного гипермаркета, в котором Антон смог бы купить зелень и сметану для борща (нет чтоб поделиться сметанкой для моей обожёной спины – он ток о хавчике думал!) Посетили 3 магазинчика – во всех посылали всё дальше и дальше – в том смысле, что дальше по дороге =) в итоге приехали-таки к гипермаркету и Антон с лёхой пошли закупаться. На улице тем временем наичналась гроза. Поднялся сильный ветер, падали рекламные щитки, небо стало свинцовым. Вообщем мы с Арчи смекнули, что не так уж нам и хочется борща этого и пошли торопить парней с покупками. Вообщем всем закупились, раскидали по кофрам и как раз дождались Димана. Колян в это время боролся с нелёгкой судьбой – нафиг разорвав покрыху на заднем колесе. Отзвонился нам и попросил докатить к нему в Ефремово и помочь Где это самое Ефремово находится и как туда катить никто из нас не имел ни малейшего понятия. Карпты ярославской области у нас не было. Только GPS на мобильниках, дававшая самую приблизительную картинку.
Вообщем решили пока срочно катить к Плещееву озеру и ставить лагерь, пока не разрозилась гроза. Грозы, слава богу, так в тот день и не случилось. Вообщем подкатив к озеру мы с Арчи поехали искать место, Антон встречать Коляныча с девушками, а Диман с Лёхой ждать их возвращения, дабы вместе катить к лагерю. В потёмках нашли боле-менее неплохое метсо, на возвышенности, с тлеющими углями, на которых и развели свой костёр. Поставили 2 палатки. Вроде всё неплохо – напрягала только бухая компания отмечавшая праздники на соседнем холме. В 22.00 увидели несоклько залпов салюта, которые затем в 22.20 потворились более масштабно. УРАААА!!! подумали мы и продолжили готовить лагерь. Арчи потом ушёл встречать народ, а я поддерживал костёр и всё прислушивался к звукам с соседнего холма. Мало ли чё. Минут через цать вся компания была в сборе. Антон начал приготволение своего борща, от дегустирования которого отлучал всех, кто смел поехидничать на сей счёт. В итоге отлучены были многие))) Не шибко поздно разбрелись по палаткам и улеглись спать. Ночью в лагере постоянно раздовались шорохи, шаги, пение какой-то ночной (или больной) пичуги – вообщем обычная ситуация.

ДЕНЬ 2. Предполагалось, что он будет экскурсионным по наиболее интересным местам П-З. Но мы уже давно привыкли, что предполагаем одно – а делается всё по другому. Сходили к Плещееву озеру. Открывающаеся картина впечатляло. Озеро огромно! Вода холодная, поэтом утолько сполоснули руки/ноги и умылись, Антон правда ещё поплескался с каном =)


Вообщем выяснилось, что уехать мы можем только из местечка Берендеево (запомните это слово! это абсолютно нецензурное и бранное слово), т.к. там находилась ближайшая ж/д станция, от которой можно было доехать до Александрова, а оттуда уже в Москву. Последняя электричка уходила в 17.50. Решили выйти с запасом. Собрали лагерь и двинулись через поле к дороге. В этот момент разрозилась-таки долгожданная, но не желанная гроза. Повалил град! Всю дорогу через поле мы шли под артабстрелом, которой закончился так же бытсро как и начался. Выбрались на дорогу, проехали километров 7 и….и Диман получил прокол. Нужна ему была запаска с велонипелем. А так ни у кого не оказалось. Заплатки не помогали. У местных велосипедистов узнали где найти магаз с велозапчастями, прикатили и О РАДОСТЬ!.. Коляныч приобрёл там себе новую покрыху всего за 380 р. А вот камер с велонипелем там не было. Мастер из веломастерской сказал, что бесплатно расверлит обод. Вернулись за Диманом и отправили его с колесом к этому мастеру. Отсутствовал он с Лёхой минут 40 точно, у мастера не оказалось сверла нужного диаметра. Коляныч тем временем нормально сделал колесо. Арчи и Антон подумав, что на эльку уже опоздали и так и так (и ведь верно подумали – но всё-равно накаркали!) решили своим ходом катить в С-П. Решили и покатили. И осталось нас шестеро. Вскоре вернулся Диман с Лёхой. До эльки оставался час и 25 км пути. Собственно необходимую скорость вкручивания высчитать несложно. Стали крутить педали, но поднялся невероятно сильный встречный ветер, который сводил на нет все попытки как следует разогнаться, даже когда катили с горочек. Девушки умницы вкручивали на равных со всеми и стойко преодолевали неровности дороги и новые и новые горки. Я тем временем от этих горок уже начал беситься. Вообщем электричку мы увидели, вернее её уходящий хвост. Больше из этого проклятого города уехать никак не представлялось возможным в этот день. Дежурная ж/д станции нас в зал ожидания пускать на ночь отказалась. тут увидели подъезжающий автобус, подошли договориться с водителем, чтоб он нас подкинул хоть куда, но чтоб можно было уехать в сторону Москвы. Сначала он отказался, но спустя полчаса возвратился и сказал, что его вызывают в Москву поэтому готов подкинуть нас и вернётся часа через 2. Спустя часа 3,5-4 пришли 2 девушки и уточнив, что это мы собираемся в Москву передали шикарную новость – водидла поедет часа в 4- пол пятого утра. Делать нечего, закупили еды и выкатив за черту населенного пункта – разбили очередной лагерь. Поход продолжался. Оставалось просидеть часа 4, так тчо поставили 1 палатку и стали готовить еду. Поспали под дождиком, спилили половину лесопасадок данной местности, увеличили размеры помойки по соседству. Вообщем провели время вполне культурно, по Берендеевским меркам. Вернулись к вокзалу. Ни в 4, ни в 5 водила не приехал. Народ растелил коврики и завернувшись вв спальники погрузидщись в сладкие сны о Москве. Я продолжил впитывать култтуру сей чудного местечка – постаивл табурет, уселся на него и стал лузгать пакет сЭмЭк. Первая электричка уходила в Александров в 6.40. У нас было в запасе 2,5 часа.
ДЕНЬ 3 (или как Арчи и Антон вернулись в Москву, а мы уподобившись бомжам сновали от эльки к эльке)
вообщем за 2,5 часа ничего особенно интересного не произошло. Проезжали разные машины и даже один автобус (вполне возможно, что с тем самым водилой), но останавливаться никто не пожелал. Даж странно – помочь 6 велосипедистам с загруженными до упора велами – по-мойму благое дело.
Единожды остановился священнослужитель местной церквушки, спросил может ли он чем-либо нам помочь. Помочь он ничем не мог. Поэтому все продолжили спать, а я лузгать семки и постигать великое назначение местечка Берендеево в масштабах РФ. По всем раскладам получалось, что назначение у него колоссальное – название очень хорошо подменяло собой любую нецензурную фразу – а не пойти ли тебе в Берендеево! или По уши в Берендеево! и т.д.
За час до эльки (а надо сказать, что их за день в данной месте останавливалось всего 6) открыли зал ожидания – егот мы и оккупировали. Устроив лёгких завтрак шпротами с хлебом и водой осознали всю невероятную силу нашего желания поскорее оказаться дома. И что Арчи с Антоном как не крути, а молодцы! Однако, я б 65 км до С-П хз скок ехал бы. Но по краней мере ехал бы. Но не суть важно – элька пришла практически вовремя и мы с радостью в неё погрузились, сразу попав в лапы приветливых контролёров, отделались 32 р.80 коп. До Александрова доехали в полусонном состоянии. Там дождались эльки на Москву, которая пришла через час, и благополучно устремились по домам заплатив и там за билеты, ибо их проверяли ещё при заходе на перрон, ну и контролёры прошли станции через 2!

Итог. Вообщем у меня вышло за эти дни 186 км. За первый день 148, за второй – 30, и 8 км за третий. Достопримечательности П-З по сути не посмотрели. Всё в спешке и проездом. Походу сорвал резьбу экцентрика на заднем колесе, порвал кофры, наифг спалил спину и руки, сегодня не попал на работу (но эт канеш меньшее из зол=)), по приезду обнаружилось, что нет горячей воды! сижу вот вметсо того чтобы принимать горячую ванну – строчу отчёт. Но вообщем всё неплохо. Спасибо всем кто был!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.