ПВД "Мой первый велопоход" Кубинка - Чехов

Продолжаем серию «Моих первых велопоходов» — ПВД, созданные таким образом чтобы новичкам вело-туристам было максимально интересно приобщиться к путешествиям.
Всем, кому понравился МПВ Истра-Кубинка, присоединяемся.
Если кто-то желает присоединиться позже, то маршрут примерно такой, и ответственность за примыкание к нашей группе лежит на вас. Искать вас не будем.
Выезжаем достаточно рано, для того чтобы минимизировать количество дачников в «нашей» электричке. Билеты закупаем каждый самомстоятельно, встречаемся уже на площади вокзала, сразу за выходом из пригородных касс. Далее все вместе совершаем посадку в электричку, в первые вагоны.
Кстати, погоду можно уточнить и тут тоже. Прогноз очень даже позитивный.
План-график движения
1 день
Наша электричка на которой едет основная группа
Выпиливание в Кубинке, осмотр. Дорога до Наро-Фоминска, осмотр города. Далее по маршруту, ночевка в лесу/на берегу реки (с очень интересным названием). Лагерь, костер.Возможность сойти на пл. Кресты. Если планируете сойти — электричку уточняйте заранее.
2 день
Ранний подъем, сворачивание лагеря, дорога до Чехова. Осмотр города. Запиливание в эльку.
Маршрут обкатываться не будет, тем он станет интереснее.
Основные правила, которые я требую соблюдать:
1) Соблюдать правила ПДД2) Соблюдать мои указания
3) Соблюдать порядок в палаточном лагере
4) Соблюдать тишину, когда дана команда «отбой»
5) Подъем общий для всех
6) Не отлучаться без предупреждения, вас много, всех могу не запомнить. Если группа уедет без вас — ищите сами.
7) Сворачивание лагеря и выезд далее на маршрут, строго в то время, которое я укажу. Так что просыпайтесь заранее.
Срывать план-график маршрута ради кого-то одного я не намерен.
Рекомендации к тому, чтоже взять собой
1) Шлем и прочие средства индивидуальной защиты — под личную ответственность, так чтобы я не слышал глупых вопросов «Нужно ли брать шлем?». Тут все взрослые.2) Исправный велосипед. Проверьте исправность велосипеда заранее и сделайте ТО, если необходимо.
3) Ремонтный комплект, шестигранники, заплатки, монтажки и тд.
4) Освещение — габаритные фонари и фонарики
5) Багажник и велокофры. Если кто-то тащит груз на спине, то рассчитывайте свои силы. Мало кто захочет вас разгрузить по пути и тащить на себе ваши вещи.
6) Палатка — у кого нет палатки, просьба скооперироваться с теми, у кого она есть, чтобы не тащить лишний груз. Скооперироваться можно в каментах. Если спите без палатки в одном спальнике и пойдет дождь — то флаг вам в руки.
7) КЛМН (Кан, кастрюли для готовки на костре или на горелке; Кружка, Ложка, Миска, Нож, Горелка)
8) Спальник, или одеяло
9) Средство от комаров, репеленты, средсьва личной гигиены, крем для загара
10) Рекомендую взять купальники и плавки
11) Сменную одежду (Футболки, трусы, носки — если кто-то не в курсе)
Вопросы, предложения и пожелания — пишите в каменты. Понастальгировать по прошлому «моему первому походу» тоже можно в каментах =)
ЗЫ. Если у кого-то возник вопрос что такое «короткие дороги» — вот наглядное пособие:

Ну и поддерживаем наше мероприятие на этом ресурсе
133 комментария
Тогда присоединяйся к Золотому кольцу))
Я едууууууууу как не как, это действительно мой первый ПВД)
Не обкатанный маршрут прибавляет шансы на короткую дорогу?
а так все в силе
Отдел кадров все запоминает.
Ну и на заметку не совсем риторический вопрос — нахуя нам орги, которые катают по другим мероприятиям, когда есть свое?
Ну и ответ прост, хочу ехать в более теплые погодные условия, а пока они таковыми не являются еду на другие мероприятия. И второе — вы собрались переносить поход — я запланировала другие мероприятия для себя на эти выходные и перепланировать не буду.
Для нас приоритетнее выехать в ПВД, чем весь день потратить на что-то статичное в городе. Кто разделяет наше мнение и желание — катит в ПВД, кто хочет на Велобульвар — самоорганизуется и идет туда, как это было в прошлом году =)
Проблемы никакой нет, но наше мероприятие запланировано было давно и отменяться не будет.
Возможный перенос о котором ранее упоминал Серёга — не имел к Велобульвару никакого отношения, речь шла о другом мероприятии, которое будет реализовано позднее в силу обстоятельств от нас не зависящих.
Если кому-то нужна палатка, то постараемся запросить у магазина КАНТ, как и в прошлый раз! Для этого отпишитесь в комментариях ниже, чтобы нам было удобно подсчитать.
Хотелось бы добавить пунктик в общий список вещей: запасной петух. Если в дороге сломается петух, то либо вы идете пешком, либо укорачиваете цепь и едете в сингспид, что не комильфо. Остальное как-то более менее чиниться/правиться. Хотя зависит от месности, если его негде ломать, то можно и не брать))
Ребяяят оторвитесь и за меня(((
так же просьба отписаться у кого есть палатки и на сколько мест и есть ли свободные.
у кого палаток нет — также отпишитесь, будем вас заселять))
P.S. Посмотрю завтра в магазе котелки отпишусь.
P.S.S Если есть возможность у организаторов то я не против вступить в членские ряды и запошлять взносы.
мыт только за — делай перевод на расчётный счет клуба, сегодня, чтоб не затягивать)) а в выхи на ПВД можешь передать анкету и заявление.
Возьму с собой цепную пилу, есть место в палатке для не пьющего и не курящего человека м\ж.
Жить буду у Konst69 в 2 местной палатке но опыт показал что и втроем в ней можно поместиться (NO SMOKING).
P.S. Константин, а можно я денежку привезу в Кубу отдам причастным руководителям похода. Я просто с переводами не силен, а бумажки тогда позже заполним или если они у вас есть то привезите пожалуйста.
мне до белки далеко, к 8 утра никак не успеть, хочу присоединиться к вам в наре.
Если кто-нибудь пустит на ночлег в свое жилище (палаточное) =)
Какие названия по маршруту — Беливка, Кременка… Потом гляжу… А… Всё Понятно ))) Тыкнул «Еду»
1) В голове группы собрались «Лоси» задавшие удобный для них темп.
2) Допущен разрыв группы на несколько пелетонов и отдельных едущих (старший сын с 5 летним братом некоторое время ехали одни)
3) за 25 км (от Кубинки до Нарофоминска) не было сделано НИ ОДНОГО привала кроме короткой остановки СТОЯ около стеллы «Нарофоминский район» (писать ребенок или женшины видимо не должны)
4) перед въездом в оживленный город группа не была собрана. потеря связи по рациям между замыкающим и головным не подвигла голову на остановку.
Результат — усталость жены и ее неоднократные ПАДЕНИЯ в Нарофоминске (стараясь поспеть за головными и ребенком). В похожем состоянии были и другие девушки (слава богу не упали). Все, кроме Алены (она как раз не новичек, и мне хочется сказать ей и замыкающему отдельное спасибо).
Общее мое впечатление «альфа самэц Костя» решил покататься «в своем ритме». Этот ритм не подразумевает женщин и детей, а кто не успевает за ним — тот не годиться в велотуристы. Так Организовывать поход из серии «Моих первых велопоходов» — ПВД, созданные таким образом чтобы новичкам вело-туристам было максимально интересно приобщиться к путешествиям." НЕЛЬЗЯ. Распугаем новичков!!!
К этому были предпосылки сразу (просто я их не заметил, а надо было не доверять и увидив «звоночки» сваливать сразу.
2) Не был распределен порядок людей в группе (кто за кем). Соответственно ребенок на велоприцепе (о котором предупреждались ОРКи заранее) шел не вторым номером (как вроде бы говорилось по выходе из электричке в кубинке, а где-то в середине (слава богу сил у сына, буксировавшего прицеп, хватало поддержать заданный в голове группы темп.
2) После высадки в Кубинке сразу ломанулись в танковый музей, проведя там 1,5-2 часа времени. Это неплохо, (можно познакомиться). Но зачем планировать Такое длительное мероприятие если так потом гнать группу с новичками без остановок, чтобы успеть на встречу с местными в Нарофоминске. У всех телефоны есть, подождут местные-то, да и время надо рассчитывать более точно.
3) Привалы нужны в перый день ПЕРВОГО велопохода почаще, не только подождать отстающих но и разобрать ошибки, выделить подгруппы (Например если есть «ЛОСИ», которые могут и очень хотят ехать быстрее ОРГов, можно их укатать переброской вещей, заслать их вперед и пр.).
4) Маршрут надо либо ТЩАТЕЛЬНО продумывать или предупреждать о ВСЕХ мероприятиях и контрольных точках заранее (о Танковом музее речи не было), не было обозначено, что обед в Нарофоминском макдаке). Соответственно движение группы и ее темп можно было бы предположить.
В общем ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что доверился в таком важном деле как прибощение жены к велотуризму клубу 32 спицы. ОРГи морально ответственны за безопасность на маршруте. Все взрослые люди и никто не ноет, но туризм это не только «МНОГО проехать» но и СПЛОТИТЬ людей.
Но это всё лирика. Ваши замечания учли.
Лично я сделал вывод, что истеричных личностей брать даже в первый поход не буду.
— волейбольный мяч будет ездить на Угличскую версту (если лагерь будет оставаться на месте) и на Рубское (только при машине сопровождения)
— в течении недели сменю этот пропеллер на толковую палатку
— буду искать багажник, крепящийся на перья второй рамы, для увеличения грузо вместительности вела
— истерить в походе НЕПРИЕМЛЕМО, ибо даже отстающие стиснув зубы крутили и дожили до большой стоянки.
— детей (до 14 лет) в поход брать также НЕПРИЕМЛЕМО,
— держать в горку темп в 8-10 км — издевательство над людьми
— жесточайшая фиксация твоей позиции в колонне попросту абсурд. да, какой-то порядок должен быть, но то, что просят отдельные индивидуумы — абсурд
Но там был ответсвенный родитель — еще до поездки были рассмотрены варианты схода с маршрута и доброски местным транспортом.
З.Ы. малого везли не в седле, а зацепом
Я вот, например, до сих пор под впечатлением от семьи, которая была в прошлом году на Угличской версте. Девочка, лет пяти, «делала» многих взрослых (и меня, в том числе ;) на пробеге совсем не маленьком по километражу. Но там и родители были, соответственно, не «первопоходники». Поэтому, я думаю, что, да, тут организаторам на будущее — прежде, чем соглашаться брать детей, необходимо тщательнее оговаривать нюансы и разделять ответственность (но они уже тоже, наверняка сделали все необходимые выводы :)
— Не брать с собой или удалять с маршрута деморализующих личностей
— Поменьше брать на себя ответственность за лагерь
— Поменьше «няньчиться» с участниками похода
— Обозначить четкую позицию кто тут главный и не давать подвергнуть ее сомнению
— Придерживаться плана, но не обязательно следовать ему на 100%
— Ну и как же приятно общаться возле костра, даже не смотря на то, что должен быть отбой и, как следствие, завтра выходить на маршрут позже со всеми вытекающими.
— Дать больше подробностей о предстоящем походе, ожиданиях, реалиях
— Убедился, что все ошибки, который пройдены на своем опыта, лучше запоминаются и быстрее устраняются.
Первый день похода для меня был слегка утомителен, особенно до выезда из Наро-Фоминска. Так как мы ехали ОЧЕНЬ!!! медленно. Понимая почему идет такой темп, притензий или специально разгонять колону — не стал, я гость на сием празднике.
После Наро-Фоминска, уйдя с трассы стало повеселее и подъемов больше и грунты. Виды покрасивее… Место стоянки отличное, контингент который доехал до ночевки — я рад с вами познакомиться. Мы прекрасно провели время.
Ребята которые уехали утром — вы пропустили мега купание =) Надо стараться проводить время до конца, так интереснее.
Естественно, когда это время есть.
В Чехов ехали повеселее, так как группа была уже поменьше, да порезвее =)
Клубу спасибо. Когда будет возможность, буду с вами катать.
Хотя замечу, что ехать медленно действительно тяжело, особенно тем, кто уже ходил в велопоходы.
Мы ездили с вами первый раз(Андрей(в красной майке) и Алексей(в зеленой)
в целом поездка была ознакомительная, мы прошли с вами 80% пути в первый день…
Опишу только свои впечатления, Алексей, если захочет, зарегится и отпишет сам… Ну и так как мы ездили толко щоссе, то в целом о походе говорить не могу, скажу только о дороге.
Плюсы
Отличный коллектив, все реально на позитиве.замечательно проехали дорогу, пообщались, естественно познакомились, надеюсь и в дальнейшем будем мешать вам отдыхать:)
ну и минусы… их немного, но они есть и они точеные…
Ребят, без обид, но озвучу.
1.естественно музей… Как написал Аркадий выше, полтора часа субботы было выкинуто в помойку… мне этот музей лесом ненужен, о нем речи не было… конечно, провели время неплохо, но непонятно Зачем был музей… если человек реально хочет что-то глянуть, он едет и смотрит… но если знает, что его возможно ждут 20 человек, он не просматривает экспозицию, а пробегает ее.в общем ладно…
2.Темп… я понимаю, что велопоход, это не велопикник, но учитывая, что в колонне дамы, и они физически не могут держать заданный темп, возникает вопрос, ради чего поход… ради быстро проехать маршрут поодиночке или организованно его пройти всем вместе.подъемы- подъемами, некоторые шли в подъемы пешком, но мы и на равнине от них уезжали.Соответственно очень рваный темп… очень…
ну и о Своем.
мы с Вами попрщались в деревне Клово, и ломанулись через Плаксино, Собакино, Новоселки, Зинаевка в Кресты… чем дальше шли по дороге, тем меньше было машин, в Зинаевке пол километра грунтовки в подъем и потом до шоссе отличная дорога.в общем приехали в Кресты за 5 мин до отхода электрички, и уже в 19:30 благополучно попивали коньячок на даче в Столбовой.
Всем спасибо за отлично проведенный день
Про темп как уже писал, учли сразу же, я ушел в замыкающие))) все девушки прекрасно доехали до стоянки и по горкам и бездорожью. Вообще все молодцы) новички т в особенности)
Нереально угодить всем, но стоит обратить внимание на инфу в походе. Был озвучен темп 15-20 км. Если человек не может его выдержать, зачем ехать? Выход простой: люди чаще нормальные, чем нет. Ждут на нужных поворотах, но красиво ехать 40 км со скоростью 5 км в час с номером в колоне — это (пипиппипипи ААААААААААААААААААААААААА)
А самый простой выход: улучшать свою физическую кондицию и соответствовать заявленым требованиям похода.
PS: я не орг поездки
Konstantin Получено достижение — «Альфа Самец»
Групповое достижение для первой десятки в колонне — «Лоси»
На самом деле все было на высоте в принципе, как и всегда мне все очень понравилось.
Спасибо организаторам за грамотно построенный маршрут и за то, что ждали, хотя многим ждать было тяжело-это понятно, но после 50 заявленных км девушка очень устала и тяжело справлялась с горками, но держалась)место для ночлега было выбрано очень удачно, спасибо людям, которые готовили, было очень вкусно)И отдельное спасибо тем ребятам, которые поддерживали, и за гамак, конечно же)
В целом, очень дружелюбная атмосфера, если бы могли, доехали бы до Чехова вместе с вами!)Музей нам, кстати, понравился)
Всегда будем рады вас видеть на наших мероприятиях)))
Заложить в маршрут точки, где можно можно удобно слиться. Под удобством понимаю описание как это сделать, хотя бы ссылкой на электрички и указанием как туда проехать.
Поясню: весь маршрут ~100км. на нем есть, допустим, 3 точки откуда можно вернуться в город (поезда, электрички, автобусы). Эти «точки» растянуты на всю дистанцию, 3-я собственно финиш. И тогда новички, которые переоценили свои силы могут уйти еще на первой «точке». А те кто недооценил, рассчитывая слиться на первой, может продолжить маршрут вплоть до самого финиша.
Благодарю всех-всех за эти замечательные 2 дня в такой уютной компании.
Спасибо Сергею и Косте за то, что они все это устроили, за терпение и внимательность, помощь с велом.
Спасибо Мише, за телепатическую способность угадывать что кому нужно и анекдоты, с ним можно идти куда угодно, в горы, в степи, нигде не пропадешь) и не соскучишься.
Спасибо Тане и Алене за заботу и улыбки.
Спасибо Tongeru за то, что у меня был домик, доктор, теплый плед и приятная компания на пути к дому)и горы почти все преодолены на одном дыхании.
Спасибо фотографу (не помню, кто им был), все равно спасибо!
Спасибо Леше за флиску и за то, что запер дверь в эльке)
Риму за то, что зеркало так и не отвалилось))
И всем остальным, хочу путешествовать с вами снова)
Для меня эта поездка была невероятнейшим отдыхом! И не смотря на то, что тело сегодня двигается лениво (в виду физической усталости), мысли спокойны, состояние души — умиротворенное, улыбка без причины и для всех))) И я хочу за это сказать спасибо ВСЕМ, кто вчера приехал! Без исключения. И в первую очередь — новым участникам — спасибо вам за то, что приехали и за то, что доехали (кто до куда смог — это неважно, уверена, что дальше будет больше!) Это невероятно сложно, на мой взгляд, приехать в группу малознакомых людей и при этом ВПЕРВЫЕ не только их увидеть, но и преодолеть вместе с ними все трудности российских дорог. Вы молодцы! И пока есть такие отважные люди, я буду улыбаться всем прохожим, вдруг они такие же)))
Спасибо большое и знакомым лицам в этом походе! Вы как всегда молодцы! И пока вы катаете, я с вами ;)
Отдельное спасибо Косте, Риму и Сереже. Организовывать подобные мероприятия и вести людей по маршруту, не зная их, но доверяя и веря в них и в себя — это невероятный труд. И я горжусь вами, вы со своей задачей справились! С вами — хоть на край света))) А с кое-кем из вас, так и вовсе в ЗАГС ;)
Извлекла ли я какие-либо уроки из похода? ДА))) Смотреть под
ногиколеса почаще ;)На мой взгляд, в походе был выявлен один очень важный недостаток и за это спасибо мужчине, с которым, к сожалению, не успела познакомиться. Это то, что перед отправлением в путь до турЫстов должны быть доведены некие инструкции/наставления/предостережения. И, как стало известно, из первоисточника, скоро на
всех полках ведущих книжных магазиновпросторах нашего сайта появится некая «Памятка идущему в первый велопоход». Это, я думаю, сможет предупредить многие недопонимания.По поводу осмотра музеев — скажу от себя. Так сложилось, что в других городах страны я, в последнее время, бываю исключительно только в велопоходах. Поэтому я всегда за то, чтобы «заглянуть по максимуму во все щели» хотя бы одним глазком. Хотя бы с целью понять, а стоит ли сюда возвращаться. Возможно, чтобы избежать разногласий по этому поводу стоит объявлять о музеях заранее перед походом, чтобы люди придумали себе альтернативу/развлечение на это время (я бы, например, если бы была с вами в Кубинке, в это время с удовольствием бы вздремнула, т.к. было рано, а в музее я уже была).
По поводу темпа. В походе для новичков, вполне логично, что он будет медленнее, чем обычно, поэтому «старички» здесь все, что от вас нужно с высоты вашего опыта — это терпение, спокойствие и, по возможности, помощь на подъемах (многие это очень хорошо умеют делать, я знаю ;) Лично мне было шикарно ехать в первый день в хвосте — я в полной мере насладилась красотами вокруг, а не наблюдением асфальта и впереди едущего колеса.
Другой, очень спорный вопрос — ожидание хвоста. Да, несомненно, нужно стараться ехать одной колонной, так и видно всех автомобилям лучше и в потоке ехать гораздо проще. Но не в дождь. Тут уж спасибо тому, кто остается замыкающим. Остальные же пусть лучше едут под крышу, чем ждут и мокнут. Это я говорю, как человек, который часто отстает. Одного представителя организаторов вполне достаточно, чтобы спокойно доехать до общей точки сбора, не стоит жертвовать еще и остальными участниками ради сомнительного в данном случае «сплочения». Здесь Костя, на мой взгляд, все сделал правильно.
По поводу остановок, я соглашусь со многими, долго стоять нельзя. Как опять же человек часто отстающий, я раньше тоже злилась — только догонишь колонну, а они дают тебе попить и сразу ехать дальше, изверги! Это все эмоции, не более. И понимается с опытом — чем короче остановка, тем проще ехать дальше.
По поводу приобщения к велотуризму. Если приобщаемый хочет — он приобщится, не смотря ни на что. И первая неудача будет лишь стимулом сделать вторую попытку лучше. Но не исключен вариант, что человеку это попросту не нужно и совсем не по душе, ему гораздо комфортнее отдыхать на даче или в Турции — это его право и для этого человека это хорошо. Велопоход — это ведь тоже отдых, а отдыхать лучше всего с удовольствием, а не потому что так кому-то НАДО.
Вот только не знаю плюс или минус, почти не было коротких дорог, и непредсказуемых поворотов маршрута :-) Предлагаю, в следующий раз, пару раз срезать через лес )))
Еще очень приятный момент: сидеть у костра, жить в палатке, захотелось выезд с долгой остановкой, например на целый день. (про выезд напишу в другом разделе сайта))