Fury Frost, или ашанбайк высокой проходимости.

И здравствуйте мои дорогие жители Пятигорска Братюни и Сестрюни, а также все те, кто случайно или нет попал на эту страницу. Сегодня речь пойдет о жире, но не том, который варили в фильме бойцовский клуб и делали из него мыло, а о жирном велосипеде, попросту фэтбайке.

Нынешняя зима выдалась какая-то совсем неправильная, то снега нет, то еще чего. И тут натыкаюсь на видео с фэтбайками в горах. Думаю про себя, что неплохо было бы закатиться на сем агрегате, опробовать что к чему. И так уж случилось, по иронии судьбы, что именно тот человек, который помогал мне выбирать мою начальную Merida Matts 40D и был категорически против ашан-байков сам и приобрел ашан-байк.

Теперь подробнее:
Из описания велосипеда: Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, которые плохо и совсем не проходимы на других типах велосипедов, как то: снег, песок, высокотравье и т.п. При эксплуатации давление в камерах находится в пределах от 0.2 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 4 дюйма. Именно низкое давление в камере является ключевым в этом типе велосипеда наряду с шириной покрышки

Основные параметры:
Бренд: Fury
Рама: Alloy 6061 бендинг, гидроформинг
Размер: onesize
Вилка: Hi-Ten steel, жесткая
Задний переключатель: Shimano Altus RD-M280
Тормоза: JAK-5, дисковые механические, диаметр ротора 160 мм

Характеристики:

Кол-во скоростей: 8
Руль: Alloy 6061
Вынос: A-head, алюминиевый, 4-болтовой
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Кассета: Shimano CS-HG20-8, 12-32T, 8 скор.
Система: FX1-411, alloy, 170 мм
Цепь: KMC Z51
Втулки: KS-SL5 alloy, промо-подшипники
Педали: Alloy
Обода: MT75-01 26″, Hi-Ten steel
Покрышки: 26″x4.0″
Доп. оборудование: Подножка



И сразу, чтобы всем было понятно, сей агрегат стоит не дороже 26-30000 рублей, хотя я бы за этот агрегат больше 12000 не стал бы выкладывать, и то смысла нет, потому что запчасти, которые придется покупать к нему и перебор встанет дороже тех же фэтбайков за более высокую цену. Всему виной разваливающейся уже в самом начале навес, хотя вероятнее всего Андрею достался недоброкачественный агрегат и просто было лень требовать замены комплектующих деталей.
Начну сразу с плохого. Судя по отзывам владельца, весит сей агрегат не больше 20 килограмм, что не есть плохо, проблема в комплектующих.
Первые 4 дня он отчаянно возился с механическими тормозами, затем еще и переключатель алтус не поддавался настройке.
Как бывший пользователь Shimano Alivio, могу сказать, что и Altus на такой агрегат ставить- кощунство. Это все равно что взять запорожец, чуть помонстрить с осями, рулевой, и превратить его в УАЗ ПАТРИОТ, например.



Касаемо ходовых особенностей данного зверька, то тут нареканий просто нет, на снегу он ведет себя как снежный барс, проходит, да какой проходит, пролетает, да так, что радуешься как ребенок. На прямых и ровных участках вроде асфальта нашего коня носит из стороны в сторону. К слову, Ваш покорный слуга, в процессе обкатки сего чуда инженерной мысли выехал на лед. И если у хозяина на льду все было адекватно, то меня начало носить.

Как уже было сказано выше, переключатель скоростей у нашего «яростного отморозка» немного хулиганил, что не мешало получать эстетического удовольствия катания на фиксе.
Так же не удалось, и слава богу, пощупать родные механические тормозули.
Единственное что удалось, и то, с натяжкой, это шипастые педали в стоке. Но и они не выдерживают конкуренции.
Касаемо посадки, — она кантрийная, высокая и удобная, все время создается ощущение что ты едешь на танке, которому все нипочем. В голове мелькнула мысль обкатать его уже летом по грязи и песку.



Подводить итоги пока не буду, равно как и разъяснять ценовую политику. Хотя, отойдя в сторону, Fury Frost может быть только рамой и седлом за 25к рублей, остальное любитель будет менять. Но именно этот байк для знакомства с семейством фэтбойков я бы рекомендовал строго на ровных полянах, с абсолютным лайтом. Иначе будет как с зимними велосипедами k-trak'ами.
На этом все.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.