Провоз велосипеда в поезде (в купе)
Ребята, на следующих выходных я еду в Питер, провести выходные с братом и хочу там покатать много где, для этого надо вести велосипед.
На открытии сезона у меня появится чехол, я уже знаю что перед упаковкой надо будет снять переднее колесо, педали и скорее всего руль. Так что с упаковкой проблем не будет.
Согласно правилам я имею право провозить велосипед:
Так вот вопрос, подскажите, какие проблемы могут возникнуть, как лучше из Вашего опыта паковать велосипед, куда убирать и т.д.
И да хотелось как можно меньше его разбирать, т.к. в Питере планирую с вокзала выехать уже на байке до дома.
На открытии сезона у меня появится чехол, я уже знаю что перед упаковкой надо будет снять переднее колесо, педали и скорее всего руль. Так что с упаковкой проблем не будет.
Согласно правилам я имею право провозить велосипед:
2. Провоз ручной клади
Пассажир может бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) — 50 кг), размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади пассажиру разрешается бесплатно провозить портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.
В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.
Полный текст правил
Так вот вопрос, подскажите, какие проблемы могут возникнуть, как лучше из Вашего опыта паковать велосипед, куда убирать и т.д.
И да хотелось как можно меньше его разбирать, т.к. в Питере планирую с вокзала выехать уже на байке до дома.
41 комментарий
А еще в пост призывается Lekx197 , по моему он уже возил байк в купейном вагоне в Питер.
Потому что демонтаж заднего колеса меня немного пугает
— т.е. как видно по фото — велики в чехлах лежат как бы между третьими полками один с другим и частично один над другим. Снято было лично у моего только переднее колесо и руль с выноса снят. Он у меня фигурный такой, высокий. А вот другу с Электрой пришлось повозиться — демонтировать оба стальных крыла и оба колеса. Велик длинный и большой в целом.
Забавно было что вошли мы без палева, а когда выходили, проводник очень удивился и спросил «как нам удалось это все пронести?» — он, типа, не видел как мы заносили все это ))
Тут есть еще момент удобства заноса байка в купе иего закидывания. Может быть как с новыми плац-вагонами — места на багажных полках много, но из-за перегородк класть туда байки крайне неудобно.
Так еще и в новых плац вагонах могут быть проблемы? все больше к мысли про сапсаны склоняюсь
По сапсану точно помню, что там есть «тележка» для вещей и вешалка для одежды. Кажется есть и просто площадка свободная, куда байк было бы удобно пристроить.
Но сапсан по цене напрягает — это плюс 2,3к к тудаобратно и не выспаться толком
Бери плацкарт и не парься)
У друзей был прецендент.
Ладно рискну с купе, потом расскажу как
Это будет полезная статья)
упустил этот момент))
Фильтрует на самом деле очень хорошо — можно хоть за фурами ехать.
Но в нём достаточно жарко, летом вообще ппц, и в нём не удаётся ехать быстро, максимум 20 км.ч, так как из-за фильтрации воздух поступает порционно и на больших скоростях лёгким его начинает не хватать.
Разбиралась в этом вопросе недавно так как нужно было перевезти 2 вела из пункта А в пункт В. Велосипеды были упакованы в коробки из под велов. Естественно ни в какие габариты не входит. В таком случае покупаем билетики в багажный вагон, он же вагон сопровождения. Такой вагон есть во всех поездах, так как без полиции никак.
В кассе предъявляете распечатку электронного либо обычный билет и просите багажный билет на велосипед. Он не должен много стоить. Мне обошлось перевезти 2 велосипнда в 240 рублей с копейками.
Если стоянка поезда короткая на выходе, то берете вещи, перемещаетесь в багажный вагон и уже оттуда выходите. Проблемы могут быть, если едете большой группой. Тогда может не хватить места, хотя наши велы вообще в тамбуре замечательно стояли.
Провозили велы по всем новым правилам. так что у проводников не возникло никаких вопросов.
Ниже прикреплю фото самого билета на велы.
Да, провозить велосипеды станет немного труднее, но не совсем критично )