Маршрут "Открытие сезона 2013" для Cube Quest

Divide et impera ©

Маршрут «Открытия сезона 2013» в Москве.
Бывают маршруты разные — прокатиться по парку, вокруг дома, прокатиться в другую часть города или выбраться наконец-то на природу или уехать далеко за границу, например в горы. Кататься можно одному, с друзьями, с семьей. Но, а что если ко всему желанию прокатиться добавляется еще четыре сотни таких же желающих прокатиться? И не просто прокатиться, весело провести время и сделать из этого праздник и экшн!? Как обеспечить им безопасность и не предоставить помех для других? Что делать, если власти не идут на встречу с согласованием пробега? Именно с этими проблемами встречаются организаторы маршрутов «Открытия» и «Закрытия» велосипедных сезонов и прочих массовых мероприятий.

Успех такого праздника состоит в нескольких ключевых моментах:
1) Точка сбора — нужна хорошая и вместительная площадка, которая позволит разместиться всем желающим и позволит не мешать окружающим
2) Хороший и безопасный маршрут, который позволит проехать всем участникам пробега и не затруднит движение транспорта
3) Специалисты, знающие маршрут и помогающие проехать
4) Точка финиша и программа развлечений.
И это только то, что лежит на поверхности.

Маршрут Открытия 2013 начинается с фонтанной площади ПКиО Сокольники, где без труда помещается 400 человек.

Далее избегая узких улиц и плотного движения маршрут проходит до Измайловского парка, где делается остановка на отдых, для только что севших на велосипед участников велопробега. Сама парковая часть представляет из себя хорошую экскурсионную программу и неспешный темп велопрогулки. И вновь на автомобильные дороги, ведущие на финиш, где уже ждут конкурсы и праздничный стол.

Маршрут по таким дорогам должен содержать максимум правых поворотов, так как движение происходит исключительно по правому ряду. Все левые повороты должны осуществлять по светофору. Время горения зеленого сигнала светофора должно хватить на то, что бы колонна вся проехала и не «порвалась». Также стараться исключать примыкания справа.
Это только минимум знаний, которые нужно применять, составляя маршрут для массового велопробега без сопровождения машин ДПС. Ну, а все тонкости и секреты приобретаются только с опытом. Всем хороших дорог!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.