+21.96
22 читателя, 111 топиков

Перевод дополнений игры Flamme Rouge / Крути педали

Flamme Rouge ( в русской локализации — «Крути педали») — настольная игра, симулятор шоссейной гонки, выпущенная финской компанией Lautapelit.fi в 2016 году. В 2018 году игра была локализована компанией «Лавка игр». На данный момент Flamme Rouge имеет два дополнения, которые расширяют игровые механики и приближают симуляцию гонки к «реальности».
Первое дополнение — Peloton — координально меняет «размерность» игры. Вместо ограничения «2-4» для базовой версии появляется играть компанией от 1 до 12 человек. Да, появляется возможность играть одному участнику против команд ботов. Так же дополнение расширяется типы дорожных покрытий и вводит новый режим игры «с отрывом».
Второе дополнение — Meteo — вводит в игру погодные условия и даже завалы (но не такие зрелищные как на турах).

Оба этих дополнения на данный момент не локализованы и издатель русской локализации на вопрос о выпуске хотя бы первого из них уверенно отмалчивается. Однако играть в дополнения хотелось и хотелось делать это комфортно. Поэтому был подготовлен перевод правил обоих дополнений. Перевод выполнен в виде графических копий.
Архив с переводом доступен по ссылке

Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 3. Велопарковки

Хронология развития велосипедной инфраструктуры Москвы в период 2010-2018 гг.

Часть 3. Велосипедные парковки

Данная статья является третьей и заключительной в нашей работе по анализу развития велосипедной инфраструктуры города Москвы. С предыдущими статьями можно ознакомиться по ссылочкам — велодорожки и общественный велопрокат
Сразу оговорим, что в данной статье мы рассматриваем вопрос размещения и содержания общественных велосипедных парковок, устанавливаемых за счет средств бюджета города Москвы. Многообразие металлических недоразумений, размещенных у различных коммерческих организаций, мы в данном случае не затрагиваем.



Показатель «количество велопарковочных мест у транспортно-пересадочных узлов» включен в городскую программу «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП (в настоящее время было 11 редакций).
Ответственный исполнитель по данной программе и показателю — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

СОДЕРЖАНИЕ
1.Рекомендации по размещению велопарковок
2.Типы велопарковок
3.Фактическая ситуация с размещением велопарковок в Москве
4.Содержание велопарковок
5.Дизайн новой общественной велопарковки
6. Источники

Читать дальше →

Велоинфраструктура Воронцовского парка



Вопрос велосипедизации комплексный и затрагивает многих. Большая часть велодорожек Москвы проходит по парковым территориям. И многие спрашивают — нужны ли там велодорожки? запретить ли велосипедистам ездить в паркам? Ведь все сейчас активно позиционируют велосипед как транспорт, а транспорту место на дорогах.

На днях в Воронцовском парке ограничили передвижение по территории на велосипедах.

«Как сделать парк безопасным для всех гостей? Вывод напрашивается сам собой — велосипедисты должны оставлять свои транспортные средства на входе и прогуливаться в парке пешком, как и все остальные посетители. Особенно по центральным дорожкам и вокруг прудов, где всегда много гуляющих. А как убедить людей оставлять велосипеды при входе? Необходимы удобные и комфортные велопарковки, где было бы приятно и безопасно оставить двухколесного друга. Пришел в парк, припарковал велосипед — и пошел гулять, наслаждаться красотой живописной дубравы и прудов. Погулял — забрал велосипед и отправился дальше по своим делам.»
usadba-vorontsovo.ru/news/Novosti/ogranichenie-velosipednogo-dvizheniya-v-parke/

И парк действительно разместил торги на приобретение 10 таких крытых велопарковок. До 14 июня идёт прием заявок.
zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806520225

Но и это тут же нашло реакцию среди активной общественности, посчитавшей, что велопарковки разместят на газонах, чем нанесут вред, и в целом будут портить исторический облик. И сейчас идет сбор подписей против их размещения.
m.vk.com/usadbavoroncovo
Читать дальше →

Резолюция общественных слушаний на тему развития велоинфраструктуры

По результатам проведенных в апреле Общественной палатой города Москвы Общественных слушаний по велосипедизации в городе Москве подготовлена и утверждена резолюция, с которой предлагаем всем ознакомиться.


Читать дальше →

Обращения в ЦОДД по содержанию велопарковок



Друзья! Сотрудники Департамента транспорта регулярно говорят, что от велосипедистов нет запроса на развитие велоинфраструктуры и в целом активной позиции и обращений.
В настоящее время основной показатель активности граждан — обращения на Портал «Наш город» и электронные сайты (приёмные) органов власти.
Однако, там отсутствует категория обращений по вопросам содержания велосипедных парковок.

Организация, ответственная за установку и содержание велосипедных парковок — ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (ГКУ «ЦОДД») — организация, подведомственная Департаменту транспорта. www.gucodd.ru/

В связи с чем, предлагаем всем направлять обращения о неудовлетворительном состоянии велопарковок в данную организацию.

Так же Департаментом проведены госзакупки на сумму 9 млн. руб. на выполнение работ по содержанию велосипедных парковок, установленных на улично-дорожной сети города Москвы. Организация победитель — ООО «САНДИМАКС ЮГ».
Виды выполняемых работ — покраска велопарковок эмалью, восстановление крепления велопарковок, перемещение велопарковок, замена поврежденных секций.

Как это сделать? Читаем под катом
Читать дальше →

3 июня Всемирный день велосипедов!


16/04/2018, Брюссель

Генеральная Ассамблея ООН принимает резолюцию, объявляющую 3 июня Всемирным днем велосипедов!

Мы рады сообщить, что Организация Объединенных Наций объявила 3 июня международным Всемирным днем велосипедов, приняв резолюцию 12 апреля 2018 года в ходе 72-й очередной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Резолюция была принята консенсусом 193 государств-членов. В декларации всем государствам-членам и соответствующим заинтересованным сторонам предлагается отмечать и пропагандировать Всемирный день велосипедов. В декларации содержится призыв к государствам — членам уделять особое внимание велосипеду в межсекторальных стратегиях развития и включать его в международные, региональные, национальные и субнациональные стратегии и программы в области развития.
Посол Аксолтан Атаева, постоянный представитель Туркменистана при Организации Объединенных Наций, внес на рассмотрение Генеральной Ассамблеи проект резолюции, соавторами которого являлись 56 стран, на голосование. Ассамблея приняла резолюцию, объявив 3 июня Всемирным днем велосипедов.
Всемирный Альянс велосипедистов (WCA) и европейская Федерация велосипедистов (ECF) приветствуют эту резолюцию, принятую Генеральной Ассамблеей ООН, после проведения кампании по проведению Всемирного дня велосипедов ООН с 2016 года. Генеральный секретарь WCA и ECF д – р Бернхард Энсинк заявляет: “Велоспорт является источником социальных, экономических и экологических выгод-и он объединяет людей. WCA и ECF чрезвычайно довольны этой декларацией. Эта декларация ООН является признанием вклада велосипедного движения в достижение целей устойчивого развития".
WCA и ECF признают выдающуюся работу Лешека Сибильского, профессора социологии в колледже Монтгомери, штат Мэриленд, США и его студентов, выступающих за #WorldBicycleDay.
WCA проведет свое следующее ежегодное Общее собрание 11 июня 2018 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия, за день до начала флагманской конференции ECF Velo-city 2018 Rio. WCA будет отмечать в Рио резолюцию ООН на Всемирный день велосипедов!
Читать дальше →

Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 2. Велопрокат

Хронология развития велосипедной инфраструктуры Москвы в период 2010-2017 гг.
Часть 2. Общественный велопрокат




Показатель «годовой объем поездок на велосипедах общественного проката» включен в городскую программу «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП (в настоящее время было 10 редакций).
Ответственный исполнитель по данной программе и показателю — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Как мы помним из предыдущей статьи, одной из рекомендаций ГУП «НИ и ПИ Генплана г. Москвы» по развитию велосипедной инфраструктуры Москвы было обустройство в центральной части города сети объектов велошеринга с радиусом пешеходной доступности между объектами около 600 м., в количестве примерно 220 объектов.
Велошеринг (от англ. sharing – совместное использование какого-либо ресурса) – услуга по предоставлению доступа к системе коллективного пользования парком унифицированных велотранспортных средств и (опционально) сетью специализированных велопарковок.
В России, как правило, используется более «понятный» термин – городской (или общественный) велопрокат. Но между этими двумя терминами существуют отличия и в 2018 году в Москве ожидается появление именно велошеринга. Но это пока что вопрос будущего.
Мы же разберем прошлое и настоящее – истоки становления и развития общественного велопроката в Москве.


Читать дальше →

О Федерации велосипедного спорта России



Федерация велосипедного спорта России учреждена в 1990 году. На сегодняшний день объединяет спортивные организации 67 субъектов Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (далее — ФВСР) признана Олимпийским Комитетом России, Министерством спорта РФ, Международным Союзом Велосипедистов (UCI), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC) в качестве единственной организации, обладающей исключительными полномочиями по управлению развитием велосипедного спорта в стране, проведению связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, представлению данного вида спорта в субъектах международных спортивных отношений: осуществлению связей и контактов с Международным Союзом Велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также иными иностранными, российскими и международными объединениями.
Читать дальше →

Общественные слушания по велосипедизации

7 апреля Комиссия по транспорту Общественной палаты г. Москвы проводит Общественные слушания на тему развития велоинфраструктуры в столице.
На слушаниях будут вынесены вопросы о дальнейшем развитии велополос и велодорожек в Москве, в частности, на улицах, благоустроенных по программе «Моя улица»; о проблемах, с которыми сталкиваются участники дорожного движения при пользовании велосипедом и о путях их решения; а также о том, как сделать Москву – велосипедной.
Среди участников будут российские и иностранные эксперты, представители велосипедных, пешеходных и автомобильных сообществ, а также активные жители, использующие велосипед в Москве круглый год. Мероприятие будет освещаться средствами массовой информации.
.
.
Напомним наши статьи по данной теме
Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 1. Велодорожки.
Открытое письмо Сергею Собянину по развитию велоинфраструктуры
Let's bike it — проект вело-Пешеходов

Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 1. Велодорожки.



Хронология развития велосипедной инфраструктуры Москвы в период 2010-2017 гг.
Часть 1. Велосипедные дорожки и полосы


Начиная с 2012 года в Москве все основные задачи, связанные с развитием столицы, реализуются в рамках государственных программ.
Интересующая нас велосипедная инфраструктура и мероприятия, связанные с её созданием и развитием, формируется в рамках 2-х программ:
— «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2018 годы» (утверждена постановлением Правительства Москвы от 07.10.2011 №476-ПП (с 2017 года называется «Развитие городской среды», в настоящее время было 8 редакций)
— «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП (в настоящее время было 10 редакций).
Косвенно необходимость развития велоинфраструктуры упоминается в программе «Спорт Москвы» на 2012-2016 годы, но только в части спортивных сооружений и без каких-либо конкретных показателей.
Органы исполнительной власти, курирующие выполнение программ и достижение поставленных натуральных показателей:
До 2014 года – префектуры административных округов города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
С 2014 года
— Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
— Департамент капитального ремонта города Москвы;
— Департамент культуры города Москвы
В соответствии с данными государственными программами задача комплексного благоустройства улиц – создание улиц как общественного пространства, преодоление дисбаланса между пешеходным, велосипедным и автомобильным движением с созданием комфортных условий для передвижения.

Основными показателями подпрограмм являются:
— обустройство велосипедных дорожек;
— годовой объем поездок на велосипедах общественного проката;
— количество велопарковочных мест у транспортно-пересадочных узлов.


В данной статье рассмотрим вопрос обустройства велосипедных дорожек и полос.
Читать дальше →