Как выбрать покрышки для велосипеда?
Велосипед регулярно нуждается в обслуживании, в том числе в смене покрышек. Где-то стирается протектор, где-то его рисунок кажется неудобным… Результат один — нужно выбрать новые покрышки. Производители предлагают большой выбор вариантов практически под любые цели и трассы. Как среди этого разнообразия сделать правильный выбор?
Все велосипеды, в том числе на сайте компании «Велодрайв», продаются уже с укомплектованными покрышками, которые производитель счел оптимальными исходя из предполагаемых условий езды. Как правило, это наиболее популярные покрышки, имеющие невысокий протектор и отличающиеся небольшой стоимостью. Однако далеко не всегда мнение производителя совпадает с реальными условиями эксплуатации, в которых будет ездить велосипедист. В этом случае лучше сразу же сменить покрышки на более подходящие.
Не всегда требуется приобретать покрышки такой же ширины, которую имеют базовые модели. Менять размеры можно для улучшения сцепления, более стабильной езды и коррекции других факторов, от которых зависит качество езды.
Обратим внимание на родные покрышки…
Все велосипеды, в том числе на сайте компании «Велодрайв», продаются уже с укомплектованными покрышками, которые производитель счел оптимальными исходя из предполагаемых условий езды. Как правило, это наиболее популярные покрышки, имеющие невысокий протектор и отличающиеся небольшой стоимостью. Однако далеко не всегда мнение производителя совпадает с реальными условиями эксплуатации, в которых будет ездить велосипедист. В этом случае лучше сразу же сменить покрышки на более подходящие.
Основные разновидности велосипедных протекторов
- Слик. Это гладкая резина, подходящая для езды по идеально гладкой и сухой поверхности, выполнения трюков. Ее ставят на велосипед, предназначенный для катания по велодорожкам в парке, ровному городскому асфальту.
- Полу-слик. Универсальная резина, которую ставят для прогулок по городским улицам и паркам. Покрышка имеет невысокий протектор, который обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности или грунте. Плохо держит сильную грязь и рыхлый грунт.
- Высокий протектор. В эту категорию включают покрышки, имеющие высоту протектора до 10 миллиметров. Они хуже набирают скорость на ровных дорогах, однако незаменимы для езды по грунту или рыхлым поверхностям, которые часто могут встречаться на загородных трассах. В зависимости от рисунка и формы протектора отличается предрасположенность покрышек к большей проходимости или к накату.
- Грязевой протектор. Высота грунтозацепов начинается от 10 миллиметров. Такие покрышки имеют большие, редко встречающие шипы. Их ставят для езды по глубокому снегу или грязи, протектор не предназначен для города.
- Шипованная покрышка. Оптимальный вариант для езды по льду.
Выбираем правильный размер
В этом случае можно ориентироваться на размер нынешних покрышек — он указан на боковой стенке в дюймах или миллиметрах. Шоссейные велосипеды имеют два параметра, указанные в миллиметрах, например 700х23. Первое число отображает диаметр покрышки, а второй ее ширину. Горные модели обычно рассчитываются в дюймах, например 26х2. Первое число показывает диаметр между бортами покрышки, второе ее ширину. Покрышки с одним и теми же цифрами легко можно менять друг на друга.Не всегда требуется приобретать покрышки такой же ширины, которую имеют базовые модели. Менять размеры можно для улучшения сцепления, более стабильной езды и коррекции других факторов, от которых зависит качество езды.
7 комментариев
Делимся опытом))
P.S.не то что бы я не пробовал покрыхи других брендов, катал и на KENDAх, и на MAXXISах, CONTINENTALях, и куче китайских всяких ЛЯУ СЯУ МЯУ ДЖИНГАХ названий которых и точно не запомнишь — Schwalbe КАТЯТ ЛУЧШЕ!!!
Зимой на шипованных Schwalbe Ice Spiker Pro, в прошлом году одна порвалась, заменил заднюю на Suomi (Nokian). И то и другое отлично по снегу и льду, плохо по асфальту.
Этой осенью попробовал CST Chicopee, по грунту и грязи хорошо, по асфальту хуже.