Новые светофоры в Юте смогут лучше определять присутствие велосипедистов
В штате Юта, устанавливают системы, которые реально определяют присутствие велосипедистов на перекрестке. Специальное оборудование посылает сигналы, которые способны определять любой значительный по размерам объект, а не только те, что сделаны из металла.
Мэтт Люкер из транспортного департамента штата рассказал, что современные байки редко определялись старыми системами. Старые системы были рассчитаны именно на распознавание металлических объектов, а нынешние байки далеко не всегда имеют металл в своей конструкции. Поэтому велосипедистам приходилось останавливаться на перекрестках и ждать, пока загорится зеленый свет от проезжающего автомобиля, либо им приходилось слезать с велосипеда и вручную нажимать на кнопку, чтобы загорелся зелёный. Самые нетерпеливые могли совершать какие-то небезопасные действия типа проезда на красный и т.д.
С новой системой ездоку на двух колесах нужно остановиться до линии пересечения на светофоре как можно ближе к нарисованному изображению велосипеда на полосе, если таковое присутствует на дороге. Обычно оно наносится посередине полосы.
Новая система даёт велосипедистам больше времени на пересечение перекрёстка. Так, похожая система, установленная в калифорнийском Плезантоне в 2011 году, была рассчитана на 14 секунд для велосипедистов и всего 4 секунды для автомобилей.
Разработчики утверждают, что новая система устойчива к любым погодным условиям и может быть легко адаптирована к любым изменениям дорожной сети.
Статья взята из блога компании Веломесто на сайте HabraHabr.
Мэтт Люкер из транспортного департамента штата рассказал, что современные байки редко определялись старыми системами. Старые системы были рассчитаны именно на распознавание металлических объектов, а нынешние байки далеко не всегда имеют металл в своей конструкции. Поэтому велосипедистам приходилось останавливаться на перекрестках и ждать, пока загорится зеленый свет от проезжающего автомобиля, либо им приходилось слезать с велосипеда и вручную нажимать на кнопку, чтобы загорелся зелёный. Самые нетерпеливые могли совершать какие-то небезопасные действия типа проезда на красный и т.д.
С новой системой ездоку на двух колесах нужно остановиться до линии пересечения на светофоре как можно ближе к нарисованному изображению велосипеда на полосе, если таковое присутствует на дороге. Обычно оно наносится посередине полосы.
Новая система даёт велосипедистам больше времени на пересечение перекрёстка. Так, похожая система, установленная в калифорнийском Плезантоне в 2011 году, была рассчитана на 14 секунд для велосипедистов и всего 4 секунды для автомобилей.
Разработчики утверждают, что новая система устойчива к любым погодным условиям и может быть легко адаптирована к любым изменениям дорожной сети.
Статья взята из блога компании Веломесто на сайте HabraHabr.
0 комментариев