Презентация велосипедов Apollo в России

Вижу байки из прекрасного далеко… ©

Перед закрытием сезона мне в очередной раз удалось побывать на презентации велосипедов. Но презентация не очередного модельного ряда, года так 15го. А самого настоящего нового для рынка России бренда… Австралийского!

Так уж получилось, что велосипедный мир не только тесен, но и очень интересен. Пригласила меня на презентацию команда компании Торро, которая в свою очередь является уже несколько лет официальным дистрибьютором велосипедов HEAD и Montague и велосипедных аксессуаров GROS. Но о них чуть позже.
Так что же удалось узнать о новых велосипедах? Обычно незнакомые надписи на раме читают с мыслью «наверное, очередной ашан».
Но посмотрим что это за велосипеды. На сайте официального дистрибьютора в России есть следующая информация:
Велосипеды Apollo производятся с применением инновационных технологий и современного оборудования. В ассортименте — шоссейные, городские, туристические, дамские, горные и детские модели. Компания Apollo входит в крупнейшую сеть магазинов 99 Bikes и является единственным поставщиком велосипедов данной марки в России.
Инженеры компании сотрудничают с региональными представителями, при конструировании велосипедов используется концепция «локализации» продуктовой линейки — создание различных моделей, адаптированных для потребителей различных стран. Большое внимание уделяется изготовлению рамы, которая во многом определяет ходовые качества конструкции — разрабатываются варианты с уникальной геометрией, оснащенные усиливающими элементами.
Для уменьшения веса и увеличения прочности конструкции применяются технологии, позволяющие правильно распределять нагрузку. Для изменения формы труб применяются методы гидроформинга HFS, использующего жидкость под высоким давлением, или техноформинга TFS, при котором необходимая конфигурация придается при помощи механического воздействия.
После изготовления металлического каркаса осуществляется полировка швов, при которой снимается лишний материал, облегчается конструкция и улучшаются эстетический вид и аэродинамические показатели изделия. Равномерное износостойкое покрытие обеспечивается нанесением трех слоев краски — после нанесения каждого слоя изделие проходит сушильную инфракрасную камеру. Некоторые модели сверху покрываются лаком и оснащаются рельефными надписями.
На презентации для себя отметил, что в компании Аполло и его дочерних предприятиях работают только профессиональные велосипедисты — от генерального директора и до инженера. Не менее важно хочется отметить, что все профессиональные команды в Австралии тоже выступают на велосипедах именно этой марки. А это уже показатель качества как никак. Ведь не просто выступают, а побеждают на них. И самое главное что мне удалось для себя отметить — то, что в Австралии единственный конкурент этого велосипеда является вездесущая Merida. Думаю, очень интересно будет посмотреть на конкуренцию этих двух брендов на рынке России. От любой конкуренции всегда выигрывают покупатели, то есть мы с вами.
Возможно станет интересна и цена этих велосипедов. Ценник для городских велосипедов и велосипедов кросс-кантри совпадает все с той же Меридой. С одной стороны может быть и не удастся купить подешевле, но с другой стороны бесплатный сыр бывает сами знаете где. Все мы знаем, что велосипед начинается от 20 000 рублей. Все что ниже, как правило макет, который нужно ремонтировать регулярно. Купив однажды велосипед за 12 000 рублей (Felt Q520 (2009)), за следующие полгода я вложил в него еще двадцатку, чтобы он начал нормально ездить. Я бы сравнивал качество велосипедов при одинаковой цене, чем собственно и занимается наш раздел тест-драйв. И выбирал бы лучшее качество. Уверен, что и производители велосипедов так думают.

В целом по линейке можно подобрать велосипед на любой вкус. Более яркие и более спокойные расцветки, глянцевая и матовая покраска рамы. Любое количество скоростей, «гидравлику» и «диски», мужскую и женскую геометрию.
Но хочется отдельно рассказать об интересной модельке, которая привлекала к себе внимание всех пришедших на презентацию. Сами сотрудники ведут споры о том, что на нем будет ездить — Apollo Trace 45

Так что же в нем такого, кроме как крутящей его подставке, на которой он располагался?
Во первых — это городской велосипед, с колесами 28 дюймов и жесткой вилкой. Если честно я сам стал фанатом все возможных гибридов на 28х колесах. Ибо тяга к скорости у меня.
Нетипично широкие покрышки, кажется даже более двух дюймов.
Во вторых это планетарная втулка заднего колеса. Она же задний переключатель Не помню сколько скоростей, если точно. На самом деле даже сейчас планетарками можно людей удивлять, на столько это редкое явление.

Ну и самое сочное — передача вращающего момента на колесо происходит посредством карбонового ремня.
Подобные штуки мы уже могли в свое время видить на Strida'х. Но это бы не карбон, а пластик. Следует отметить что это облегчает велосипед. Карбон не тянется и у него довольно-таки хороший ресурс от 3000 километров (по-моему хорошая заявка на победу для городского-то велосипеда).
Ну и как у всех диковинок нашего рынка есть минусы — это расходники и запчасти. Купить подобные ремни нужно знать где, системы и втулки тоже. Но как говорится, будет спрос — будет и предложение. Всегда будут первопроходцы.

Также была представлена линейка круизеров и детских велосипедов. В общем хороший претендент на массовый велосипед в России.
Помимо этого удалось увидеть стенды с Head и Montague и аксессуарами GROS. Но об этих велосипедах мы поговорим позже. Так как сейчас они в нашем клубе на тест-драйве. А пока только фотографии:


1 комментарий

комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.