Моя веложизнь

Дорогие друзья, хочу Вам написать историю о моей вело жизни, и что значит для меня мой велосипед.

Начну с того что всю жизнь с самого раннего детства, у меня был велосипед, мне кажется, как я только научился ходить, у меня появился верный друг велосипед. Самого первого я не помню 3колесного, но знаю, что был, так же не очень отчетливо помню, как я учился кататься, такое ощущение что сразу, и быстро. С каждым разом мне нравилось все больше и больше на нем кататься. Много лет я ездил по нашей даче на обычном велосипеде, односкоростном, ну и как многие из вас наверняка. К сожалению до Таира я не помню какие велосипеды были, но мне запомнился мой Таир. На нем катался каждый день, наматывая километр за километром, много падал, но поднимался, расшибал коленки локти, но мне было все равно, я брал и ехал дальше. Вот так потихоньку из дня на день, я научился кататься. У ребят появляться стали уже скоростные и они легко поднимались в горку, а я тяжело, тренировал ноги и мечтал о скоростном, и в один прекрасный день я купил себе первый скоростной велосипед Scoot. Не большое отступление (гуляя в детстве по городу я мечтал по нему прокатиться, понять, как это, ощутить, как быстро доезжаю до какой-то точки, куда идти около часа или дольше). Ну что продолжу рассказывать дальше, купил себя я велик, и радостный поехал к другу катать с ним, в первый же год я «убил» почти всю навеску, так как прыгал, на асфальт на землю, он естественно не выдержал, дальше стал разбираться что поставить, что с менять. Ну вот потихоньку стал обновлять его, докупая навеску, обновил его и катал дальше, уже менее агрессивно, (жалко стало велик). Мои первые поездки стали в леса поля болота, эх где только с верным другом не побывал. Ездил в грязь, «мясо», по началу как то непривычно было после обычного, что я рассказывал в самом начале, и этим, все время сравнивал их. Тут не проедешь, тут не заедешь и в любое место как на нем можно было кататься. Как по началу в городе я катался не помню, но было удивительно, что все рядом, проезжая 10-30 км за день считал себя героем. Хотя если подумать, то приблизительно на мой взгляд разница по городу и лесу приблизительно 1 к 4 мне кажется. А как на ваш взгляд? Велосипед в лесу ни разу не подвел, поднимал меня легко в горку по 30-40 градусов, ток надо переносить вес тела на верх к рулю, что бы не опрокинула. Забыл написать, что первая моя бешенная скорость была на даче, я разогнался на обычном велики под 50-60 км, ехал не по асфальту а по земле, поэтому ели удержался в седле. Если бы упал то не поздоровилось бы. Маленькое отступление было, но так продолжим дальше. Стали потихоньку выкатывать в Москву, доехали до сокольников затем до 3 вокзалов, потом поехали в самое начало Проспекта мира и обратно в Мытищи, как же я устал ехать, на тот момент я уже не плохо научился маневрировать среди людей, на проезжую часть выезжать боялся, приехав домой я сильно устал, но был счастлив что проехал такое расстояние. я еще очень много и где только не катался, если все рассказывать займет очень много времени, так что читаем дальше, расскажу что еще мне запомнилось. Как то раз я решился поехать в Москву один и так просто еще покатать в поселках, короче не важно, проехал я за тот день 60 км, устал не то слово, вырубало меня, думал, что больше 100 в день не проеду. Но ошибался.

С Вами я познакомился на открытии 2012 года, я об этом писал в моем первом топике, сейчас расскажу вкратце, Приехали с другом на место встречи, народу было очень много, мне было не много не по себе, но это быстро прошло когда тронулись, ехать было тяжело так как я не привык ездить когда очень много народу. Все что мне понравилось все ехали аккуратно и не спеша, так что под конец я освоился и начал разглядывать где мы ехали. Мне очень понравилось, и стал почти на всех мероприятиях кататься с Вами, в том году что мне больше всего запомнилось, Открытие, день рождения клуба, на котором я уже боле менее стал осваиваться, когда мы пиарили клуб, день без машин, да что я перечисляю, всё мне безумно запомнилось и понравилось. Не помню на какой покатушки я познакомился с Ваней, но на второй мы уже были знакомы кругломосквичной, первую я откатал в районе 130 км вторая около 150 уже, после первой я освоился на 100%, после этого мне уже было все равно куда ехать в Москву, так как знал, что доеду спокойно, К сожалению в том году много соревнований пропустил. Из вело клуба стали появляться друзья, со многими я познакомился, учили все меня как ездить по дороге правильно. Благодаря вам я научился смело ездить по дорогам, перестал бояться машин. Опыт все приходил и приходил. На данный момент я спокойно могу кататься по дороге, так как уверен в себе.
На смену 2012 пришел год 2013. В этом году я стал еще более уверенно кататься по дороге, и с большим количеством велосипедистов, опыт все увеличивается и увеличивается, иногда я уже катаюсь на автомате, но мне это кажется, так как я стал замечать, что смотрю на 360градусов. Выучил правила дорожного движения на велосипеде, читал много информации про вело культуру, и так далее. Вернемся к 2013 году, в этом году в начале сезона я долго не мог нормально покататься так как барахлило то одно до другое, спасибо вело мастерам из «Bike Studio», они помогли мне шикарно в ремонте велосипеда, то что я не смог сделать сам. Сделали мне прокачку тормозов, перебрали вилку, и так по мелочи. Огромное Вам спасибо. И первая моя покатушка была на «рак победим», потом ездил почти на все.

Я на открытии 2012 года, на котороом познакомился с велоклубом «32 спицы»

В итоге хочу сказать, моя вело жизнь круто изменилась, познакомившись с Вами, узнал я очень многое, и понял, что до этого я почти ничего не знал про велосипед. Вы научили меня кататься в потоке как машин так и велосипедистов. Помогли с вело запчастями к нему, подсказали что лучше брать, что надёжнее, а что лучше вообще не брать. БЕЗУМНО РАД ЧТО ПОЗНАКОМИЛСЯ С ВЕЛОКЛУБОМ «32 СПИЦЫ». Если сто то упустил извиняюсь, всех помню, в том году ремонтировался у Димона «пяточка», спасибо ему за это, многому научил, многое узнал.

5 комментариев

картинку бы впостить!
подойдет мой велосипед
  • demon
  • 0
avatar
подойдешь и ты на велосипеде))) но какую-нибудь фотку-парочку действительно добавь)
Комментарий отредактирован 2013-09-17 08:14:27 пользователем Konstantin
поправил, добавил фотки )))
  • demon
  • +1
avatar
Топик был перенесен из личного блога в блог «Конкурсы».
  • admin
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.