Категория вашего основного велосипеда

Как известно в Америке и Европе 80% велосипедов — это городские и дорожные байки. В России же 80% велосипеды — это MTB. Собственно суть исследования, которое будет проводиться опросами до конца сезона, понять почему в России покупают именно МТБ? потому что: такой же у друга, плохие дороги, или «комплекс нищебродства», как покупка в городе большого джипа, а может быть и что-то другое. Ответы на эти вопросы узнаем ближе к концу сезона. Для начала по-исследуем наш Велоклуб.
Просим вас помочь в исследовании и пройти опрос. Нужна максимально большая выборка.
Если вы не нашли велосипед в списке опроса — отпишите его категорию в комментариях.

20 комментариев

avatar
а если у кого-то 2-3-4 велосипеда и все разные? над как-т расширять опрос для нескольких вариантов) или указывать в комментах) в опросе отмечает наиболее часто используемый вел — в комментах какие имеются ещё.
avatar
ну возможности сайта не позволяют. ДА и не стоит размывать. Для этого я и включил слово «основной».
avatar
два кантрийника. Поясню: Универсальный вариант: для города (можно прыгать по тротуарам, срезать по склонам и т.п.), для походов (можно гнать прилично по трессе и при этом не обламываться на пересечёнке), можно участвовать в соревнованиях (кросс-кантри), можно катать зимой(резина и тормоза хорошо работают на снегу), удобен при транспортировке в машине (быстро разбирается) и в электричке. Именно эта универсальность дает то чувство свободы, которое мы ищем в байках))) можно ехать всегда и везде)))
avatar
Полностью поддерживаю fr1zz, MTB максимально универсальный велосипед, ни один гибрид не сравнится. Да и вообще, наша страна — не асфальтированная Европа, а ездить по родным нашим гОвнам можно на всем, но на MTB удобнее.)
avatar
а у меня гибрид, я доволен. большие колеса, хороший накат, широкая сидушка, проехать много можно
avatar
Вот лазил бы он еще по лесу нормально, цены бы ему не было!
Моя Мерида Crossway в целом ничего, и накат и скорость — всем доволен.
А вот в лесу порой застрять может, в каких нибудь листьях, ветках, или траве по пояс)
avatar
а я зато могу через любой турникет пройти, на циклике, на асфальте у меня будет явное преимущество перед вами матрасниками на мтб, да и кощунственно я считаю слики на кантри ставить.
avatar
Основной — шоссер. Хоть у нас и хреновые дороги — они все же есть.
А для зимы и бездорожья — 160\160 подвес.
avatar
У меня 29er. Универсальность — главный "+" MTB.
avatar
Мой вариант такой — в СССР все (Могу ошибиться) велосипеды были Ригидами, потом открываются шторы «занавеса» и первыми велосипедами, что появились в России стали Китайские «Ашаны». Это сейчас мы их называем так, а раньше это считалось супер-велом.
— Сколько передач?
— 27
— Ух ты! Круто!

Вот типичный диалог тех лет.

И так уже генетически сложилось, что MTB стали основным видом велосипеда для «Что-бы был...»

Это сейчас у людей проявляется вкус и разборчивость — велокультура растет (Шоссеров допустим явно больше стало), но пока MTB вне конкуренции.
avatar
Эх, я тоже шоссе хочу! Но пока не потяну его по деньгам)
avatar
Вот-вот… Шоссе штука дорогая. И сам вел, и Экип, и Ремонт))) Хотя в Москва, более-менее подходит для шоссе.
avatar
Не обязательно именно шоссе в смысле гоночно-спортивный. Есть еще типа дорожно-городские. Потяжее, но универсальнее и дешевле. Не всем необходимы карбон с топовой ультралегкой навеской.
Комментарий отредактирован 2013-08-08 14:40:19 пользователем EvilPartisan
avatar
Недавно катал по ночному Лосю, Метрогородок, Гольяново… заплутал немного, фонаря нету :-D
встретил чела на циклокроссовом велике. Вот ничего такая тема, господа. Вот только дороговат он(.
колеса 28, вилка правда жесткая(… по лесу не покатишь, зато покрыхи как у МТБ =)
Вес 9 кг. Мерида-гибрид — 14.
avatar
Сам сейчас на кантрийнике, но собираюсь перелезть на дорожник к след году. Еще дертовый есть, но я на нем редко катаю. Слишком старый стал для экстрима.
Комментарий отредактирован 2013-08-08 14:37:25 пользователем EvilPartisan
avatar
для наглядности !
avatar
Долго думала, к чему больше отношусь, вроде рама дёрт, а вилка уже нет, тяжелый, выбрала фрирайд)
  • 4omi
  • +2
avatar
Стритец и стрит дерт!
  • Makc
  • 0
avatar
Думаю каждый выбрал то что хотел, поэтому и нахваливает свой вел. Я тоже один из них. первый вел был дешевый МТВ. покатав несколько сезонов, послушав других, приобрел себе гибрид: узкие покрышки, 28", жесткая вилка. Его даже думаю можно было бы назвать дорожным, если бы не 27 скоростей. ИМХО. Полностью им доволен. На асфальте заметные преумущества перед МТВ, а таких дорог у меня большинство.Да и по грунтам не особо хуже (если только не в дождь). Заметный минус только пески и камни, а таких дорог у нас почти нет. Ну и зимой возможно не очень (не катаю), хотя, если поставить шипованную резину, может быть…
avatar
А я вот че-то стареть стал и больше склоняюсь к дорожному прогулочному варианту. Без всех этих наворотов. Круизёр, во! Тема… Дыхалка уже не так чтоб кантри катать профессионально. Все больше к тому чтоб стильно, спокойно «покататься», а не «вкатывать». Вот и собираю горгулий всяких, которые в один прекрасный день все смогут разом надоесть и будут проданы. А на вырученные деньги куплю один какой-нибудь Швинн круизный или Трек. Короче не байк а велосипед.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.