Категория вашего основного велосипеда
Как известно в Америке и Европе 80% велосипедов — это городские и дорожные байки. В России же 80% велосипеды — это MTB. Собственно суть исследования, которое будет проводиться опросами до конца сезона, понять почему в России покупают именно МТБ? потому что: такой же у друга, плохие дороги, или «комплекс нищебродства», как покупка в городе большого джипа, а может быть и что-то другое. Ответы на эти вопросы узнаем ближе к концу сезона. Для начала по-исследуем наш Велоклуб.
Просим вас помочь в исследовании и пройти опрос. Нужна максимально большая выборка.
Если вы не нашли велосипед в списке опроса — отпишите его категорию в комментариях.
Просим вас помочь в исследовании и пройти опрос. Нужна максимально большая выборка.
Если вы не нашли велосипед в списке опроса — отпишите его категорию в комментариях.
20 комментариев
Моя Мерида Crossway в целом ничего, и накат и скорость — всем доволен.
А вот в лесу порой застрять может, в каких нибудь листьях, ветках, или траве по пояс)
А для зимы и бездорожья — 160\160 подвес.
— Сколько передач?
— 27
— Ух ты! Круто!
Вот типичный диалог тех лет.
И так уже генетически сложилось, что MTB стали основным видом велосипеда для «Что-бы был...»
Это сейчас у людей проявляется вкус и разборчивость — велокультура растет (Шоссеров допустим явно больше стало), но пока MTB вне конкуренции.
встретил чела на циклокроссовом велике. Вот ничего такая тема, господа. Вот только дороговат он(.
колеса 28, вилка правда жесткая(… по лесу не покатишь, зато покрыхи как у МТБ =)
Вес 9 кг. Мерида-гибрид — 14.