Bike2work 20 мая 2016
Привет!
20 мая 2016 в Москве проходила акция bike2work — на работу на велосипеде. Рекламные постеры об этом пестрели в вагонах метро и на улицах города еще с апреля.
Едва только заработал после зимы велопрокат «Велобайк», я сразу же купил тарифный план «сезон» чтобы в любой момент пользоваться прокатным велосипедом, когда своего вдруг не окажется рядом. Обычно я езжу с работы домой на велосипеде потому что терпеть не могу ездить в битком набитом людьми метро. Мотоцикл, как ни странно, тоже не годится т.к. кошмарные вечерние пробки затрагивают даже мототранспорт. Езда не та. Мне так не нравится. Поэтому езжу на велике. И велопрокат очень помогает: есть настроение — еду на велике. Нет настроения — иду пешком или на автобусе. Но утром мне довольно тяжело на велике. Но ради bike2work несмотря на дождь 20 мая, встав в 5 утра чтобы все успеть, я двинул на работу на прокатном велосипеде, благо одна из 300 парковок велобайка находится у меня около дома. Работаю я возле Курского вокзала и мой маршрут проходил таким образом чтобы на пути раз в 30 минут встречались парковки велобайка, чтобы парковать велосипед каждые 30 минут, чтобы прокат был бесплатным. По правилам 30 минут катания не оплачиваются. От 30 минут до часа — уже 30 рублей. Далее — в прогрессии: 100, 450, 1000 и т.д. К тому же мой маршрут должен был пройти через ст. м. Дмитровская и ст. м. Трубная, т.к. там bike2work организовали так называемые «энергетические точки» где выдавали бонусы: поесть, попить и разные скидочные талоны. Так я и ехал, о чем и снял небольшой, продолжительностью 10 минут, видеоролик. Попав в объектив камеры компании rentv, упомянул велоклуб «32 спицы», но не уверен сохранят ли они это в репортаже и выйдет ли сам репортаж с моим участием вообще. В любом случае репортаж вышел у меня! Смотрим:
P.S. А вы ездили 20 мая на работу на велике?
20 мая 2016 в Москве проходила акция bike2work — на работу на велосипеде. Рекламные постеры об этом пестрели в вагонах метро и на улицах города еще с апреля.
Едва только заработал после зимы велопрокат «Велобайк», я сразу же купил тарифный план «сезон» чтобы в любой момент пользоваться прокатным велосипедом, когда своего вдруг не окажется рядом. Обычно я езжу с работы домой на велосипеде потому что терпеть не могу ездить в битком набитом людьми метро. Мотоцикл, как ни странно, тоже не годится т.к. кошмарные вечерние пробки затрагивают даже мототранспорт. Езда не та. Мне так не нравится. Поэтому езжу на велике. И велопрокат очень помогает: есть настроение — еду на велике. Нет настроения — иду пешком или на автобусе. Но утром мне довольно тяжело на велике. Но ради bike2work несмотря на дождь 20 мая, встав в 5 утра чтобы все успеть, я двинул на работу на прокатном велосипеде, благо одна из 300 парковок велобайка находится у меня около дома. Работаю я возле Курского вокзала и мой маршрут проходил таким образом чтобы на пути раз в 30 минут встречались парковки велобайка, чтобы парковать велосипед каждые 30 минут, чтобы прокат был бесплатным. По правилам 30 минут катания не оплачиваются. От 30 минут до часа — уже 30 рублей. Далее — в прогрессии: 100, 450, 1000 и т.д. К тому же мой маршрут должен был пройти через ст. м. Дмитровская и ст. м. Трубная, т.к. там bike2work организовали так называемые «энергетические точки» где выдавали бонусы: поесть, попить и разные скидочные талоны. Так я и ехал, о чем и снял небольшой, продолжительностью 10 минут, видеоролик. Попав в объектив камеры компании rentv, упомянул велоклуб «32 спицы», но не уверен сохранят ли они это в репортаже и выйдет ли сам репортаж с моим участием вообще. В любом случае репортаж вышел у меня! Смотрим:
P.S. А вы ездили 20 мая на работу на велике?
3 комментария
Так, для подумать. В своё время организаторы bike2work писали прекрасную статью о том, что названия «Открытие сезона» и «Закрытие сезона» превращают велосипед в сезонный вид транспорта. Мол, люди видят, что клубы закрывают сезон, а значит зимой кататься нельзя.
Но вот уже выросло поколение, которое спрашивает не «как часто ты ездишь на работу на велосипеде?» или «ездишь ли ты на работу на велосипеде?», а «ездил ли ты на работу на велосипеде в специально отведенный для этого день?».
Развитие велодвижения на лицо! Так — победим!