Были выходные и прошли. Как мы съездили в "первый поход"
Были выходные и прошли. Как прошли, думаю догадаться не сложно. Сходил в двухдневный поход на велосипеде. На этот раз по землям Московской области. Ездили из Чехова в Коломну.
Что касается маршрута, то в Чехове и Коломне в этом году уже был. В стоящих между ними городах Ступино и Серпухов так же. То есть ехал не ради посмотреть, что там на дорогах или каких-то новых красивых мест. На южном направлении Московской области за этот год уже изъездил практически все.
Поводов поехать было несколько. Во-первых, это люди. Ребят из 32 спиц не видел пару недель. С поездки на озеро Рубское время пролетело быстро. За которое успел побывать еще раз в Тульской области с новой компанией. А Сергея Толубаева так совсем не видел с Дня рождения клуба.
Во-вторых, других поездок не предвиделось, а сидеть в Москве не интересно. В общем, поехал.
Утренняя сквозная электричка откуда-то и через всю Москву в Чехов собирала нашу группу на разных станциях следования. В этот раз не нужно было вставать рано утром. В пятницу вечером с улыбкой менял будильник субботы с 5 утра на 8. Мелочь, а приятно!
После 9 утра, на электричку нет ажиотажа и ребята подсаживались в полупустой вагон. Велосипеды вешали не все, а в большинстве своем устроили дикую свалку в тамбуре. Продавцы, бегающие туда сюда по электричке, попадали в пространство акции.
В Чепелево, немножко не доезжая Чехова, мы выгрузились на перроне. В обойме получилось 24 человека и столько же велосипедов. Нужды в завтраке не было. Кто-то угощал углеводами всех страждущих еще по пути следования.
Покатили разогревать ноги и колону. Забегая вперед, скажу, что 80% всего нашего пути пролегало по асфальту разных дорог, как федеральных трасс, так и второстепенных автомобильных. На долю грунтов и полей выпало совсем немного, хотя доставило явную радость участникам. На будущее, стоит учесть и уйти по возможности от асфальта подальше, и побольше, и можно без хлеба!
У руководителя нашего безобразия, был некий план поездки, который привез нас весьма быстро к военному городку. Все огорожено. Ребята в форме, КПП, шлагбаумы. Вперед нельзя, поехали в объезд.
Объезд оказался интересным. Во-первых было поле и легкая тропинка теряющаяся в августовской траве. А во-вторых, тропинка привела нас в разгар солнечного дня к небольшой реке. Ее то мы и штурмовали в брод.
Голова колоны быстро решила проблему переправы. Мы стали в шеренгу от берега к берегу и передали все и всех. Работали быстро и слаженно, жаль никто не искупался полностью.
А дальше немного грунтов вывели нас на очередную асфальтную дорогу, по которой мы ехали. Ехали долго, рассматривая окружающие нас поля и поселки. В одном из поселков сделали остановку и закупились провизией. Купили всякого разного, а я пополнил свои запасы изюма и орехов. Очень мне нарвиться катать на такой смеси. Рекомендую.
День близился к вечеру, а мы ехали где-то по асфальту. Цель была проста, найти водоем, в котором можно искупаться и по возможности рядом стать лагерем. Наш штурман нашел озеро и мы отправились к нему. Грунтовая тропинка вела к небольшому лесу, а у его подножья было то самое озеро. Все усыпано рыбаками и отдыхающими на машинах.
Стоять на открытом месте было неразумно. Решили партизанить в лесу. Ушли и нашли полянку. Весьма большую. Места хватило всем.
А дальше все по стандарту: костер, кипятили воду, готовили еду, ходили купаться на озеро. Дно хорошее — песок.
Миша, со знанием дела, завалил большую сухую сосну. Распилили на бревна. Костер в ночи и большое заседание вокруг. Знакомились с новичками, вспоминали старые смешные истории. Сосна горела хорошо, мы сидели долго.
А потом сон. Заметил, что перестал просыпаться рано. Мне нравиться спать в палатке, особенно в просторной. Спали до последнего. Кто-то снова развел костер, кого-то отправили за водой. Был легкий неорганизованный завтрак. Кто ел, кто собирался. Начался небольшой дождь. Он подгонял расслабленных зевак одеваться нужным образом и демонтировать лагерь.
Собрав весь мусор, покинули лес. Некоторые ребята уехали ранее общей группы. Кому-то нужно было вернуться в Москву пораньше. Но пораньше приехать не удалось. Рвались цепи и мы шли на выручку.
По дороге до конечной нашей точки — Коломна, ничего особенного не произошло. Мы останавливались возле святого источника, у монастырей и магазинов. Немного проехали по грунтовым дорогам и заехали, а кто-то зашел пешком, на разные подъемы.
В Коломну въезжали по асфальту. Отмечу, что некоторые граждане в походе на велосипеде вели себя весьма не правильно на авто дорогах. Порой передвижение колоны превращалось в два ряда, в три и кто-то лез в четвертый. Это очень глупо и опасно. Но почему-то людям не понятно.
Объяснять мне не хотелось, да и настроение было не то. Ушел в середину колоны, чтобы никто не мешал просто ехать вперед по обочине. А в самой Коломне с группой попрощался и уехал на вокзал. Компанию мне составили старые знакомые Миша и Влад.
Закупили билеты и уехали в Москву на электричке.
Был рад видеть многих, а так же новых участников. Позитивно запомнился брод и бревна для костра. И это все. К сожалению!
Отдельно хочется поблагодарить за красивые фотографии Agner Erlang
Что касается маршрута, то в Чехове и Коломне в этом году уже был. В стоящих между ними городах Ступино и Серпухов так же. То есть ехал не ради посмотреть, что там на дорогах или каких-то новых красивых мест. На южном направлении Московской области за этот год уже изъездил практически все.
Поводов поехать было несколько. Во-первых, это люди. Ребят из 32 спиц не видел пару недель. С поездки на озеро Рубское время пролетело быстро. За которое успел побывать еще раз в Тульской области с новой компанией. А Сергея Толубаева так совсем не видел с Дня рождения клуба.
Во-вторых, других поездок не предвиделось, а сидеть в Москве не интересно. В общем, поехал.
Утренняя сквозная электричка откуда-то и через всю Москву в Чехов собирала нашу группу на разных станциях следования. В этот раз не нужно было вставать рано утром. В пятницу вечером с улыбкой менял будильник субботы с 5 утра на 8. Мелочь, а приятно!
После 9 утра, на электричку нет ажиотажа и ребята подсаживались в полупустой вагон. Велосипеды вешали не все, а в большинстве своем устроили дикую свалку в тамбуре. Продавцы, бегающие туда сюда по электричке, попадали в пространство акции.
В Чепелево, немножко не доезжая Чехова, мы выгрузились на перроне. В обойме получилось 24 человека и столько же велосипедов. Нужды в завтраке не было. Кто-то угощал углеводами всех страждущих еще по пути следования.
Покатили разогревать ноги и колону. Забегая вперед, скажу, что 80% всего нашего пути пролегало по асфальту разных дорог, как федеральных трасс, так и второстепенных автомобильных. На долю грунтов и полей выпало совсем немного, хотя доставило явную радость участникам. На будущее, стоит учесть и уйти по возможности от асфальта подальше, и побольше, и можно без хлеба!
У руководителя нашего безобразия, был некий план поездки, который привез нас весьма быстро к военному городку. Все огорожено. Ребята в форме, КПП, шлагбаумы. Вперед нельзя, поехали в объезд.
Объезд оказался интересным. Во-первых было поле и легкая тропинка теряющаяся в августовской траве. А во-вторых, тропинка привела нас в разгар солнечного дня к небольшой реке. Ее то мы и штурмовали в брод.
Голова колоны быстро решила проблему переправы. Мы стали в шеренгу от берега к берегу и передали все и всех. Работали быстро и слаженно, жаль никто не искупался полностью.
А дальше немного грунтов вывели нас на очередную асфальтную дорогу, по которой мы ехали. Ехали долго, рассматривая окружающие нас поля и поселки. В одном из поселков сделали остановку и закупились провизией. Купили всякого разного, а я пополнил свои запасы изюма и орехов. Очень мне нарвиться катать на такой смеси. Рекомендую.
День близился к вечеру, а мы ехали где-то по асфальту. Цель была проста, найти водоем, в котором можно искупаться и по возможности рядом стать лагерем. Наш штурман нашел озеро и мы отправились к нему. Грунтовая тропинка вела к небольшому лесу, а у его подножья было то самое озеро. Все усыпано рыбаками и отдыхающими на машинах.
Стоять на открытом месте было неразумно. Решили партизанить в лесу. Ушли и нашли полянку. Весьма большую. Места хватило всем.
А дальше все по стандарту: костер, кипятили воду, готовили еду, ходили купаться на озеро. Дно хорошее — песок.
Миша, со знанием дела, завалил большую сухую сосну. Распилили на бревна. Костер в ночи и большое заседание вокруг. Знакомились с новичками, вспоминали старые смешные истории. Сосна горела хорошо, мы сидели долго.
А потом сон. Заметил, что перестал просыпаться рано. Мне нравиться спать в палатке, особенно в просторной. Спали до последнего. Кто-то снова развел костер, кого-то отправили за водой. Был легкий неорганизованный завтрак. Кто ел, кто собирался. Начался небольшой дождь. Он подгонял расслабленных зевак одеваться нужным образом и демонтировать лагерь.
Собрав весь мусор, покинули лес. Некоторые ребята уехали ранее общей группы. Кому-то нужно было вернуться в Москву пораньше. Но пораньше приехать не удалось. Рвались цепи и мы шли на выручку.
По дороге до конечной нашей точки — Коломна, ничего особенного не произошло. Мы останавливались возле святого источника, у монастырей и магазинов. Немного проехали по грунтовым дорогам и заехали, а кто-то зашел пешком, на разные подъемы.
В Коломну въезжали по асфальту. Отмечу, что некоторые граждане в походе на велосипеде вели себя весьма не правильно на авто дорогах. Порой передвижение колоны превращалось в два ряда, в три и кто-то лез в четвертый. Это очень глупо и опасно. Но почему-то людям не понятно.
Объяснять мне не хотелось, да и настроение было не то. Ушел в середину колоны, чтобы никто не мешал просто ехать вперед по обочине. А в самой Коломне с группой попрощался и уехал на вокзал. Компанию мне составили старые знакомые Миша и Влад.
Закупили билеты и уехали в Москву на электричке.
Был рад видеть многих, а так же новых участников. Позитивно запомнился брод и бревна для костра. И это все. К сожалению!
Отдельно хочется поблагодарить за красивые фотографии Agner Erlang
3 комментария