Новые велосипеды в ВелоПрокате от Сбербанка!


Я уже писал здесь обзор велопроката от Банка Москвы. Недавно ехал по центру и заметил, что на месте прокатных станций Банка Москвы установлены другие велосипеды — зеленой окраски с логотипом Сбербанка.
По сведениям интернета Банк Москвы не покинул проект, но теперь прокат курируется совместно Банком Москвы и Сбербанком, однако велосипеды поменяли. И, надо сказать, в лучшую сторону. Они стали круче.
Теперь они оснащаются карданным приводом вместо цепи. На фото почему-то с цепью...) Впрочем и в случае с Банком Москвы велики не все оснащались планетарками. Некоторые были с обычной кассетой на 7 скоростей и shimano index переклюками. Мне на тест достался как раз байк с планетаркой. Все остальное по-прежнему на сбербанковских: динамовтулка, планетарка, роллерные тормоза… Еще непонятно что за дисплей на руле?
Велосипед весит 24 кг. Но он однозначно заинтересовал меня!

А еще из приятных вещей: теперь оплачивать прокат можно с карточки «Тройка»!
Привязать ее можно к своему аккаунту непосредственно через терминал, предварительно зарегистрировавшись на сайте velobike.ru
Это упрощает процедуру проката: не нужно каждый раз вводить логин-PIN код на терминале.

Кстати, мне пришлось заново регистрироваться на сайте. Старые данные с прошлого года более недействительны… А там вроде бы оставались деньги :(

Что ж, скоро пойду привязывать Тройку и на днях запытаю велосипеды Сбербанка!

2 комментария

avatar
Ну давай Алексей, начал хорошо, теперь ждем от тебя полного тест-драйв отчета.
avatar
Уже сегодня (т.е.вчера вечером) после работы заехал на первый попавшийся пункт проката. Так вышло что это было на Чистопрудном бульваре. Попытался для начала привязать свою карту Тройку к аккаунту. И тройку прикладывал и данные счета из смс вводил — пишет что «Абонент не найден». Причем интересно: теперь ввод данных осуществляется не как раньше — сбоку стоянки, и потом высвечивался номер велика, который можно взять. Теперь выбираешь вел, подходишь и прямо на нем электронное антивандальное табло с кнопками и pay-pass ридером!!! Прямо там можно приложить тройку и набрать Пин код. Но результат -ноль))) Сбоку стоянки есть терминал. На нем было написано, что соединение отсутствует. Короче, временно недоступна услуга.
Но есть подозрение, что терминал там для ввода данных кредитной карты и оплаты. Если сделать это заранее, а именно — перевести депозит с карты банковской на счет велобайка — терминал не потребуется. И тогда как только велосипед почует, что за этим моим безликим пин-кодом скрыто вполне реальное бабло -сразу и абонент найдется и замок откроется и все что хочешь будет)))
Согласно новым тарифам -депозит в 1000 рэ должен быть внесён еа время аренды. Потом он возвращается полностью. И рискну предположить, что делается это обычной банковской картой как раньше, а Тройка нужна лишь для упрощения использования запирающего устройства. Бабло закинуть заранее потом придти, провести по понравившемуся велу тройкой вместо ввода логина (номера счета) ввести свой пин( все равно придется) и потом идти катать. И мне кажется будто на байковском табло будет таймер! ))) Я еще не до конца разобрался с системой. Пока ковырялся с ними там на бульваре -собрал нехилую очередь зевак, наблюдавших что я там за магические пассы делаю с внеземными технологиями)))) Как-то неудобно стало))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.